Как заблокировать рекламный модуль

В ряд ли кому-то сегодня нужно объяснять, зачем нужна реклама в средствах массовой информации, в частности в журналах. Для компаний это возможность сообщить о себе миру, а для СМИ - подчас единственный способ заработать средства к существованию. Процесс размещения рекламы можно условно разделить на четыре этапа: выбор носителя, проработка идеи и дизайна, воплощение задуманного и, наконец, публикация. Первые три этапа к теме нашего журнала не относятся, здесь каждый все решает самостоятельно или с помощью специалистов (как правило, рекламных агентств). Как и везде, могут быть удачные и неудачные решения. Но эту тему мы обсуждать не будем.

Представим себе, что рекламоноситель выбран, концепция сформирована и дизайн утвержден. Дальше начинается «техническая» работа по изготовлению этого рекламного модуля в требуемом виде и отправка его в соответствующее издание. В статье мы будем говорить только о печатной рекламе - той, которую можно опубликовать в

газетах и журналах. Большинству неспециалистов кажется, что здесь все просто или, наоборот, очень сложно. Особенно этим грешат руководители непрофильных компаний. Но это ошибочные мнения.

Итак, тема нашей статьи: подготовка рекламного модуля для размещения в конкретном периодическом издании. Естественно, главная задача при этом - добиться, чтобы реклама выглядела наилучшим образом в данном СМИ. А для этого придется учесть множество разных факторов и параметров.

Р еклама в печатных СМИ разная, в том числе и по размеру. Есть модули, которые размещают внутри статей, и те, которым отводят специальные страницы - classified. Некоторую рекламу ставят в тематическом поле издания, другую - чисто геометрически, без привязки к полям. Третья выходят за границы журнала, четвертая не доходит до них. Вариантов много. И в каждом случае надо хорошо представлять, какого размера рекламный модуль делать и даже какие элементы где расположить. Разные варианты - на рис. 2.

Источник: www.kursiv.ru

Категория: Безопасность

Похожие статьи: