Что делать, если в iMessage обнаружен спам

Опубликовано 31 Июль 2013, 19:00 | Автор: Дима Михневич

Не так давно пользователи устройств на базе iOS столкнулись с массовой рассылкой нежелательных сообщений, или попросту – спама. Атаки спамеров проводились посредством фирменной программы Apple для обмена сообщениями iMessage . Первыми спамом были засыпаны разработчики Apple. Инструментом для атаки стали настольные клиенты мессенджера iMessage. а также Мас-инструмент, отвечающий за автоматизацию действий AppleScript. Из-за большой частоты рассылки сообщений через сервисiMessage пользователь получал отказ в обслуживании. Как правило, если речь идет о DDoS-атаке, то ее цель – перегрузка сервера и блокировка его работы. Атака посредством iMessage выглядит как попытка хакеров разыграть разработчиков сервиса и

его пользователей.

В связи с этим специалистами компании подготовлена и размещена на официальном сайте Apple специальная инструкция, подробно рассказывающая владельцу iOS-девайсов о его действиях в случае получения таких сообщений. Согласно инструкции, случае получения нежелательного сообщения пользователю предлагается сделать скриншот экрана с окном iMessage. где будет содержаться текст написанного, номер телефона адресата и время, когда письмо было получено. Данное изображение предлагается отправить по электронному адресу imessage.spam@icloud.com.

Отметим, что данная инструкция актуальна для пользователей устройств с установленной iOS 5 или iOS 6, потому как в iOS 7 предусмотрена опция «Черный список». куда можно без проблем внести «проблемных» абонентов.

Источник: yablyk.com

Категория: Безопасность

Похожие статьи: