Как назвать компьютерный магазин?

Открытие магазина компьютерной техники потребует от учредителя выбора  наименования, способствующего формированию нужного образа и позитивного отношения к предлагаемому товарному ассортименту.

Можно выделить ряд  содержательных приемов, которые окажутся полезными при разработке названия для компьютерного магазина :

  1. Воспользоваться сленгом и особенностями речи целевых покупателей. В частности, для компьютерного магазина это могут быть такие названия как «ENTER», «Pixel» «Байт», «Мегабайт», «TOOL БАР», «БИГМаус».
  2. Использовать название одного объекта, которое имеет прочные устойчивые ассоциативные связи с другим объектом и указывает на него. Например, фирма, специализирующая на продаже и установке кондиционеров, может называться «Холод-Сервис», а пивной бар  — «Пена». По аналогии компьютерный магазин может носить название  «Форум», «Портал».
  3. Юмористические названия всегда вызывают позитивное отношения и благорасположение потребителя, как например, название фирмы, специализирующееся на оказании поддержки в починке компьютеров «Головастик».
  4. Метафорические названия позволяют проводить сравнения с каким — либо объектом, например  «Умное железо» — продажа компьютеров и оргтехники, «Большое гнездо»  — компьютерный универсам, «Пионер», «Искатель» —

    разработчик программного обеспечения и креативных интернет – проектов.

  5. Символизм встречается в таких названиях как «Comp.You», «Comp4You» — продажа компьютерной техники, «Электричка» — в качестве названия для магазина, продающего электротовары и компьютеры в том числе, «Цифра»,« Цифровой Ветер», «Цифродром»,« Долина Цифр» — в качестве названия для магазина, предлагающего цифровую фото- и видеотехнику, компьютеры и ноутбуки и пр.
  6. Использование краткого, свернутого сюжета, действия либо интриги в качестве приема для выбора названия магазина.
  7. Выбор в качестве названий слов, используемых в повседневной речи, должен перекликаться с видом  деятельности компании или отражать сферу использования продукта или услуги: названия «Виртуальная реальность», «Онлайн» — указывают на деятельность Интернет-провайдера, «IT-База» — оптовую продажу компьютеров, «Тех-Бюро» — сервисный центр по ремонту компьютерной техники.

Использование в названии уже существующих слов может существенно изменить восприятие потребителями деятельности как самой компании. так и  предлагаемых ею товаров.  Так, например, выбор производителем компьютеров имени Apple позволило позиционировать компанию как открытую, дружественную и веселую, а не бюрократизированную, громоздкую и неповоротливую.

Источник: talkbusiness.ru

Категория: Безопасность

Похожие статьи: