Как назвать свой канал на youtube

Как раскрутить канал на Youtube? (часть первая)

Автор: Александр Дубровченко

Приветствую всех читателей блога dubrovchenko.com. Сегодня хочу вам рассказать о том, как  раскрутить  канал на  YouTube и сразу начать на нем зарабатывать деньги! Да- да, вы не ослышались, можно сразу включить монетизацию и «рубить бабло», пусть по началу и не большое.:-) Заинтриговал? Тогда внимательно читаем статью до конца!

Во-первых у меня небольшая новость. Я скоро открою рубрику «Интервью». поэтому начну приглашать блоггеров и инфобизнесменов к себе в гости, интервью будут проходить в разных форматах: текстовом, аудиоподкасты и возможно видео. Надеюсь, данная рубрика будет вам интересна и принесет массу полезной информации.

Ну а теперь вернемся к теме сегодняшнего поста.

У большинства новичков, которые решили заняться видеоблоггингом, по началу вроде бы все хорошо складывается: идея есть, канал на YouTube есть, видео сделано и выложено, но количество трафика и подписчиков особо не изменяется, если не сказать – остановилось. А соответственно и звона монет в кошельке нет. С такой ситуацией сталкивались многие владельцы каналов. Отчаиваться не стоит – все поправимо, было бы желание. Кстати, если у вас ещё нет канала на Youtube, то срочно создавайте его! Вот моя статья о том как создать канал на Youtube .

На просторах всемирной паутины можно найти достаточное количество информации о том, как раскрутить канал на YouTube. Однако практически все говорят о процессе накрутки, от которой польза пока еще есть, но уже не в тех размерах как нам хочется. Готов вам рассказать о комплексном подходе раскрутки не только канала, а и видео. Готовьтесь стать звездой!;-)))

Начнем с самых простых способов, доступных абсолютно всем и не требующих весомых капиталовложений. Сделаем  пару шагов назад и создадим новое видео. Для начала нам понадобитсясюжет видео. Это может быть интересный сюжет из жизни, а лучше мастер-класс . Согласитесь ждать интересное событие на улице трудновато, да и времени занимает массу.

А нас интересует ускоренный вариант получения прибыли. Кстати, можно проводить вебинары (онлайн-семинар). если конечно есть, что рассказать интересного людям. Многие хотят видеть живое общение в рунете. Для выполнения этого пункта вам необходимацифровая или веб-камера. все зависит от вашего выбора. Если нет цифровой камеры – воспользуйтесь фотоаппаратом, функцией «видео» .

Чуток отступлюсь и расскажу о способе создания видео с помощью специализированных программ. Этот способ подходит для людей, которые не желают бегать с камерой, проводить мастер классы, да и публичные выступления не их «конек». Этот способ имеет два положительных аргумента в свою пользу:

   1. Разнообразный стиль подачи информации. Это способствует легкому восприятию информации вашими подписчиками, да и просто читателями.

      2. Безнаказанное дублирование контента .

Итак друзья, оглашаю список программ экономящих ваше время, тем самым, облегчая вашу жизнь:

Camtasia Studio – программа позволяющая записывать видео с экрана монитора, веб-камеры. Имеет один серьезный недостаток – она платная;

ProShow Producte – платная программа, позволяющая создавать эффектные слайдшоу с ваших фотографий;

Jing – элементарная программа для записи с экрана монитора. Имеет незначительный недостаток в виде сохранения видео только в версии Pro;

CamStudio – программа для создания видеоуроков, имеет небольшой функционал;

PCHand.Screen.Recorder — так же служит для создания мастер-классов и так же не сильна наличием функций.

Fraps – отличная программка захвата видео из игр (без неё не обойдется ни один обзорщик и «лесплещик» компьютерных игр).

Видео готово. Следовательно, приступаем к творению его названия. Помимо того, что название должно соответствовать сюжету, ну хотя бы передавать его смысл, оно должно содержать в себе ключевые фразы. С помощью ключевых фраз и слов нас и будут находить не только на YouTube, а и на Google, Yandex. Не стоит падать в панику с мыслью о том, как же подобрать ключи.

Для Googleпланировщик ключевых слов . Попадая в панель планировщика, выбираем первую вкладку «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений»

Затем вводим свой запрос в самое верхнее поле и нажимаем кнопку «Получить варианты»

 П осле чего переходим во вкладку«Варианты ключевых слов»

На Яндексе ключевые фразы (кейворды) подбираются с помощью Wordstat. Здесь все очень просто: в строку поиска набираем интересующее слово и нажимаем «подобрать» .

На YouTube кейворды подбираются на специальном сервисе-подсказке ключевых слов для видео. Помните, что русскоязычных запросов не очень много, поэтому используйте подсказку для поиска высокочастотных запросов.

Выбираем язык, страну. В отдельной строке вписываем словосочетание или слово и нажимаем «Найти ключевые слова». Через пару секунд получаем таблицу данных, которую и анализируем.

Существует еще один способ подбора кейвордов на YouTube. Он предусматривает ручной поиск. Заходим на YouTube и в строке «поиск» вбиваем необходимое слово.

Кроме подборки правильного названия, нужно уделить достаточное количество времени и описанию. Чем более подробно будет описан сюжет, тем больше шансов попасть в топ   YouTube и Google. Придерживайтесь двух принципов составления описания:

— текст должен быть доступным и понятным. Избегайте специализированных терминов;

— в описание можно вставлять  ключевые фразы для поисковых систем, но при этом оно не должно забито кучей ключиков, а должно зацепить и заинтересовать посетителя.

Так же обязательно используйте видео теги (метки). Благодаря тегам определяется тематика видео.

Правильно заполненные метки дают 100% гарантию на переходы со страниц «похожее видео» и выдачи вашего ролика в поиске ютуба. Не допускайте ошибок в погоне за количеством тегов. Установите их в пределах 10-20 штук. А вообще смотрите по ситуации, может для определенного сюжета достаточно и одной метки. У вас есть возможность создавать свои собственные видео теги.

ВАЖНО: прописывайте название своего канала или блога в созданные видео теги. Эта уловка способствует выводу вашего видео одним перечнем в раздел «Похожее видео» при просмотре любого из них.

Существует еще один простенький способ, но очень с сильным эффектом – вирусный видеоролик. Правда, для этого вам понадобиться специалист по созданию такого коварного видео. Зато оно разлетится по сети за считанные часы. Ваш канал сможет стать мега популярным буквально за сутки.

При обсуждении простых способов раскрутки канала не могу не сказать о социальных сетях и блоге.  В принципе это первая мысль, возникающая при вопросе: «как раскрутить видео на  YouTube?». Не забывайте добавлять ссылку на видео у себя в социальных сетях – Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google +, Odnoklassniki и множество других. Таким способом вы повышаете позиции своего видео в поисковых системах.

На своем блоге тоже обязательно нужно разместить видеоролики. Тем самым, задобрите Google, ведь эта поисковая система очень любит картинки и видео по теме. Добавляйте к себе в друзья видеоблоггеров. Комментируйте их видео, ставьте на них ссылки и ответная реакция не заставит себя ждать.

О том, как раскрутить видео на YouTube элементарными способами обсудили, можно и приступать к усложненному варианту состоящего из 4 способов:

— Использование сервиса Plibber.ru.

— Перелинковка с помощью аннотаций.

— Реклама In-Video.

Персонализированный значок.

Сложность заключается в платности сервиса. Зато здесь регистрация и создание рекламной компании проходит мгновенно. Результаты будут видны практически сразу. Уже через пару дней будите наблюдать увеличение спроса на просмотр вашего ролика. Для получения целевых просмотров достаточно выполнить три действия.

1. Создаем задание

2. Выбираем площадку для размещения ролика

3. Наслаждаемся ростом просмотров

 Перелинковка с помощью аннотаций. Прежде всего, перелинковка – связь ссылок между сайтами либо страницами одного сайта. Перелинковка дает нам возможность перекидывать трафик между роликами, а это тем самым увеличивает количество просмотров и соответственно звон монет.

Связывать необходимые нам видео будем с помощью аннотации. Для этого во время добавления сюжета или уже в добавленном видео, в настройках, выбираем раздел «добавить аннотацию» :

Выбираем необходимый формат аннотации, далее заполняем текстом поле «выноска». ставим галочку рядом с графой «Ссылка». ниже указываем саму ссылку и нажимаем «Сохранить» .

Функционал позволяет перемещать аннотацию по периметру экрана, в зависимости от настроения менять фон, размер, время появления и исчезновения и прочее.

 Реклама In-Video. Эта функция позволяет рекламировать канал с использованием превью на ваших же сюжетах. Превью — предварительный просмотр снимка, обычно в уменьшенном состоянии.

Для того чтоб воспользоваться такой услугой необходимо зайти в настройки канала, в левой колонке выбираем«реклама In-Video» :

И уже в этом разделе нам придется определиться с тем, что будем продвигать: канал или видео. Если приняли решение раскручивать канал, нажимаете кнопку «Продвигать канал» и загружаем аватар. Аватарка будет показана на протяжении всего показа. Не поленитесь и сделайте ход  конем – загрузите зазывающую аватарку.

После того как аватар загружен, выбираем место расположение, а так же время отображения. После чего нажимаем «сохранить» .

Ролик продвигается точно так же, только выбираем и нажимаем кнопку « Продвигать видео» .

 Персонализированный значок. Отличная функция, которая позволяет выставить свой бренд. Логотип будет отображаться в поисковике и разделе «похожее видео». Но есть один нюанс – функция доступна партнерам YouTube. Не стоит так разочарованно вздыхать – все поправимо.

И вот теперь палю фишку, о которой, кстати до сих пор многие владельцы каналов даже не подозревают и не используют её!

Находясь на своем канале, в профиле меняем страну на США, Германию, Польшу или Израиль .

Заходим в раздел «коммерческое использование» в настройках канала. Там же нажимаем«Включить монетизацию». Все-теперь можно зарабатывать на контекстной рекламе Adsense. Но об этом поговорим в одной из следующих статей, поэтому советую подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить !

После проделанного во время добавления или в настройках вы увидите кнопку «персональный значок» .

Подтягиваем необходимое изображение.

В завершении хочется сказать о том, что если ваше видео не интересно, да и тематика не пользуется спросом, не один из выше перечисленных способов вам не поможет. Следите за тем, чтоб видео было актуально даже в отношении ко времени года. Не очень много желающих посмотреть ролик об отдыхе где-то в Крыму в январе месяце.:-)

И будьте весьма доброжелательны к своим подписчикам, уделяйте им внимания, отвечая на их поставленные вопросы. О! Создайте рубрику «вопрос-ответ». где сможете уделить достаточно внимания каждому подписчику.

Надеюсь, моя статья была для вас полезна и теперь вы точно знаете, как раскрутить канал на YouTube. Желаю вам удачи и с нетерпением жду ваших вопросов и комментариев.

А на сегодня у меня все!

Источник: dubrovchenko.com

Категория: Безопасность

Похожие статьи: