Как раскрутить группу Вконтакте?

Раскрутка группы в контакте бесплатно - лучшие методы в интернете

Как же мы могли забыть про «Вконтакте», дамы и господа – это невозможно. Весь бизнес словно сговорился и уделил этому гиганту особое место в рекламной стратегии, словно не представляет без него своей жизни. Даже появилась специальная услуга – раскрутка группы в контакте через множество инструментов, которые на наш взгляд, не только не эффективны, но и могут навредить Вашему бизнесу в целом. Столько трюков и уловок, что мы решили поделиться с Вами информацией о том, как раскрутить группу Вконтакте или других социальных сетях. Мы намерены выяснить, что же на самом деле представляет собой грамотная, а главное – качественная раскрутка группы в социальной сети Вконтакте.Ру.

Прежде чем приступить к столь востребованному и актуальному разрешению вопроса, выясним, что существует 2 категории групп:

1. Группа со ссылкой на сайт организации. Основная задача – привлечение посетителей из социальной сети. Набивается большое количество человек, которых может интересовать деятельность фирмы с последующим заказом товаров или услуг на сайте компании.

2. Сообщество внутри самой социальной сети. Цель такой группы – обсуждение тем и решение различных вопросов касательно формата виртуального сообщества. На сегодняшний день, «Вконтакте» существует множество различных групп по интересам

Какие методы используются для раскрутки групп Вконтакте и почему это может навредить Вашему бизнесу

Когда за дело берется студент или специализированное агентство, раскрутка группы может стоить денег, да и еще далеко не маленьких. Как правило, на цену влияет желаемое количество участников группы, накрутка количества лайков определенной записи, размещение ссылок группы в других группах или на других ресурсах. А делается все просто, как лицом об асфальт :) Хорошо, если услугу реализовывает авторитетное агентство и Вы оговорили условия заранее при встрече.

Гораздо худший вариант – это найти через интернет человека, готового, якобы сделать Вашу группу популярной за определенную плату через «webmoney». Как они это делают? Вы сами могли бы набить группу левыми анкетами и платить намного меньше. Есть специальные программы, генерирующие ботов, которые накручивают лайки, регистрируют фейковые страницы ну и кучу другого, вредящего миру сему хлама. Раскрутку групп такого рода способами можно прировнять к раздаче листовок о продаже туалетной бумаги возле ночного клуба. Толку с такого продвижения, как с козла молока.

Самые опасные последствия еще только впереди и заключаются они в том, что это полноценные анкеты, ботоводы-хороводы, живущие своей виртуальной жизнью. У них существуют друзья, есть определенная пользовательская активность, которая генерируется автоматически разработанными PHP и JAVA скриптами. Но есть один огромнейший минус – эти анкеты никогда не станут Вашими клиентами, а уж тем более – не купят товар и не воспользуются предлагаемой Вами услугой… Вы, наверное, можете подумать, что это глупо. Так и есть. Но весь коммерческий потенциал данного бизнеса развивается именно по соответствующему сценарию и является бессмысленным, если использовать его таким образом.

Раскрутка в социальной сети, виртуального продукта, виртуальным пользователям, виртуальными программами.

Чудо-юдо инструмент!

Считайте, что в виртуальной сети, среди виртуальных роботов Вы пиарите продукт, о котором потенциальные клиенты могут так никогда и не узнать. Более того – от Вашего навязчивого впаривания таблеток для появления прядей волос на голове и не только на голове, или очередного препарата гарантирующего вечную молодость, людей может начать воротить, и они будут оставлять негативные отзывы о Вас. А если 60-летний мужчина, пожелавший «возродить» свою мужскую силу, заказав Ваши таблетки, снова облажается в постели с какой-нибудь молоденькой блондинкой, то реакция может быть самой разнообразной и, разумеется, ничего хорошего ждать не приходится.

Мы бы могли привести массу примеров неудачных рекламных кампаний в социальных сетях, от которых пострадал ни один десяток серьезных кампаний, когда за дело бралась рука несведущего в этом деле профана, желавшего чуток подзаработать на гамбургеры в «Маке» или большую «Колу» со льдом. Но! Исходя из этической целесообразности и просто воспитанности, распространять небольшие неудачи крупных фирм – дело желтой прессы. Едем дальше.

Что обещают исполнители, и во что верите Вы – Заказчики.

ТОП-4 обещаний при раскрутке группы и как это на самом деле работает!

ТОП-10 по ключевым словам со ссылкой на группу. Исполнители обещают невероятную эффективность. Этому обещанию мы решили уделить первое место в нашем рейтинге, так как оно нереально сладкое. Представьте себе, Вы набили группу фейковыми анкетами и она начала появляться в Google или Яндексе по продвигаемым Вашей фирмой ключевым фразам. Теоретически, это возможно, если на эту группу закупить массу качественных ссылок с продвигаемыми запросами. А на практике, нужно смотреть конкуренцию.

ТОП выдачи ключевых слов при поиске групп в соответствующем поле социальной сети. Прежде чем заказывать услуги по раскрутке групп «Вконтакте», изучите свою тематику в сети по уже имеющимся конкурентам. Чем больше людей в группе, тем ближе к первым строчками они находятся. Проведите анализ конкурентов и оцените свой бюджет.

Наращивание естественной ссылочной массы. Исполнитель даже ведет отчет о том, сколько ссылок было размещено на других сайтах или внутри социальной сети на Вашу группу «ВКонтакте». Чем больше ссылок, тем больше вероятность, что группу посетит много «настоящих» пользователей.

Большой поток клиентов с группы на сайт. Эффективность данного обещания остается под большим сомнением. По-крайней мере, первое время, пока группа не раскрутится, и в ней не будут обитать реальные пользователи «Контакта».

Так, а какое преимущество от такого рода раскрутки может быть? Спросите Вы. Не переживайте Вы так, они есть. При правильном продвижении группы в социальной сети, можно добиться не плохих результатов.

Какую пользу принесет правильное продвижение группы «Вконтакте» – рассмотрим преимущества.

Оказывается, они есть

Как раскрутить группу «Вконтакте» бесплатно, быстро и с минимальными вложениями, а лучше вообще, как мы все с Вами любим – на халяву и нужен ли вообще свой сайт, чтобы начать раскрутку? Рассказываем! Вовсе не обязательно обладать сайтом, чтобы создать группу и начать ее раскручивать. Если Вы являетесь активным пользователем Вконтакте, наверняка Вам известно множество примеров, когда группа и ее владелец нормально себя чувствует и без сайта, осуществляя сбыт товаров по интернету. Как правило, продается китайская одежда, телефоны, копии швейцарских часов и многое другое. Сеть напичкана подобного рода предложениями. Вы знаете, на самом деле, мы бы рекомендовали активно взяться за социальную сеть Facebook. Там и аудитория поцивильнее, да и фирма будет посерьезнее выглядеть в глазах общественности. И вероятность того, что можно найти хороших клиентов на качественный продукт или услугу, намного велика, нежели Вконтакте. Но это дело Ваше. Движемся далее.

Какая тематика бизнеса будет успешно продвигаться через группу в социальной сети

1. Фотографы. Мы не зря отдали этому искусству первое место, ведь всем нужны классные фотки, чтобы ими любовались и лайкали. Иногда забавно заходить в поиск «Контакта» и находить в группе какого-нибудь фотографа около 50 000 или даже 100 000 участников. У некоторых известных звезд шоу-бизнеса народу куда менее. Понятно, что это не настоящие странички, а сгенерированные, но ведь, представьте себе как гордится человек за себя. А когда подростки заходят в его группу, они ведь и вправду могут подумать, что он крут и известен. А оказывается – мыльный пузырь. Надутый теми же малышами. Но ничего страшного – это же все виртуально, бояться нечего.

2. Любая тема бизнеса, если на Вас кто-то всерьез надумал заработать! Агенты, зарабатывающие на переходах из социальных сетей или на кликах. Программисты придумали множество программ, скрипты которых, в той же группе будут автоматически кликать на Ваш сайт, осуществляя переход, за который Вы, само собой разумеется - платите. Более того, сгенерированные странички даже способны заходить под разными ip адресами и с разных стран мира. Разве это не удивительно? Это же круто, не так ли?

Как правильно раскрутить свою группу в социальной сети «Вконтакте» - начнем с самого начала, друзья

Качественная раскрутка группы будет стоить первоначальных вложений. Вам вполне хватит около $ 1 000 – 2 000 долларов для старта проекта на первое время, пока группа не начнет сама себя раскручивать. А пока никто не придумал ничего круче и принцип продвижения группы в контакте заключается в следующем – чем больше у Вас человек в группе, тем выше будет ее рейтинг при поиске по ключевым фразам в социальной сети. Поэтому, можно использовать программы, генерирующие фейковые страницы, а через некоторое время, группу начнут посещать реальные пользователи.

Рассмотрим наиболее действующие способы продвижения групп в социальной сети Vk.Com:

Полезный контент и ценная информация. Когда Ваш продукт полезный, интересно подан и обладает конкурентными преимуществами, люди будут сами находить Вас и становиться участниками. Более того – рекламировать Вашу группу на своей стене функцией «поделиться с друзьями», отправлять сообщения своим знакомым и т.д. Наиболее эффективный метод, когда люди начинают на своей стене оставлять определенные записи о группе. Соответственно, это видят другие участники социальной сети и по Вашим, якобы рекомендациям переходят в группу.

Создание активной рабочей группы. Создается рабочая группа в составе до 10 человек активных пользователей, пропагандирующих деятельность сообщества. В процессе работы, проводится информационная активность, размещаются фото с названием группы, идет добавление в друзья с целью оставить на стене пользователя ссылку на группу и многое другое.

Набить сообщество ботами для создания эффекта популярности. Как видите, данный метод работает не плохо, но надеяться только на него не следует. Можно с помощью специальных программ наполнить группу ботами-участниками и оживить ее, чтобы реальные пользователи думали, что есть «движуха» и группа пользуется спросом. В данном случае срабатывает некий стадный инстинкт. Разумеется, на такое ведутся молодые люди, чья психика еще не сформирована. Но если Ваша аудитория – тинэйджеры, то лучшего метода Вам не найти.

Правильный подбор заголовка/названия Вашей группы. Пропишите в заголовке своей группы наиболее популярные продвигаемые ключевые фразы, по которым люди осуществляют поиск.

Личное знакомство с пользователями сети и приглашение в сообщество. Здесь все просто. Заводите друзей и начинаете с ними знакомиться. Затем, ненавязчиво «впариваете» ссылку на группу, или продукт компании.

Работа с лидерами мнений. Находится десяток наиболее активных и популярных пользователей «Вконтакте», платятся им деньги и они пиарят ссылку на Вашу группу на своей стене, в статусе и т.д. Условия оговариваются заранее. Предположим, если Вы продаете футбольную обувь – найдите более-менее известного футболиста, который зарегистрирован в сети, пусть он напишет в статусе, мол «купил тут прикольные бутсы, очень доволен». Это наиболее эффективный метод, ведь, как правило в друзьях у футболиста его поклонники, которые любят погонять в футбик, поэтому, коэффициент, что они купят обувь там, где купил его кумир – очень велика.

Вирусный маркетинг. Здесь, насколько фантазии у Вас хватит. От фото жирафа до «Давай, до свидания» и манипуляций с этими популярными цитатами и фото.

Короче, вся фишка заключается в том, чтобы стать первым в поиске по выдаче в социальной сети. Но будут ли люди, которым лет под сорок искать где-то в контакте какую-то группу, чтобы купить продукт или заказать услугу? Здесь могут быть большие сомнения. Поэтому, анализируйте тематику своего бизнеса и идентифицируйте свою аудиторию. А если желаете, чтобы Вас научили тому, как раскручивать сайты в поисковых системах и в социальных сетях, добро пожаловать к нам на курсы SMM менеджера в Киеве.

Программы курсов, период и стоимость ИНДИВИДУАЛЬНОГО обучения:

Источник: www.seoschool.com.ua

Категория: Безопасность

Похожие статьи: