Как сделать световой эффект в Photoshop

Сегодня я расскажу Вам, как делают фотографии, подобные этим. А точнее как сделать эффект световой полосы в Photoshop .

Кстати, у нас в фотожурнале есть специальный сервис онлайн фотошоп вы им можете пользоваться совершенно бесплатно.

Такие эффекты могут в корень изменить представление о фотографии, добавив совершенно другое визуальное представление. Ну все же начнем.

Скажу сразу, что частенько добиться такого результат совершенно нелегко. Разберем пример одной из фотографий, приведенных в одной из прошлых статей. Ее написал Mark Jay Caccam, я ее постараюсь перевести и донести Вам.

Результат:

Шаг 1. Фон

Создаем новую картинку размером 1970?1320 пикселей. Берем эту картинку и вставляем как фон.

Теперь нам нужно изменить опцию Заливка (Fill ) на 79%. Смотрите картинку.

Шаг 2. Передний план.

Нам нужно найти, что мы будем использовать на переднем плане. Я выбрал картинку юного рокера.

Далее нужно вырезать рокера. Это можно сделать инструментом Волшебная палочка (Wind ). Или при помощи инструмента Перо (Pen ). Кому как удобнее. Вообще существует множество способов, если нужно, то могу о них рассказать в следующих статьях. Тогда оставляйте свои заявки здесь .

Теперь нам нужно добавить тень мальчику, чтобы картинка казалась более объемной. Для этого будем использовать Кисть (Brush ). Берем кисть 200px, черный цвет и рисуем. Далее, чтобы тень была более реалистичной используем фильтр Размытие - Размытие по Гауссу с радиусом 30px. Ненужное просто стираем ластиком, чтобы тень не находила на нашего Рокера.

Результат:

Чтобы мальчик был менее "прилепленным" к фону, делаем следующее: берем инструмент затемнение (Burn ). Ставим значения Диапазон: средние тона, экспозиция 50%, размер 100px. Затем идем в Слои - Новый корректирующий слой - Яркость/Контраст (Layer>Adjustments>Brightness/Contrast). Настройки как на картинке.

Добавим немного разрушений стене. Для этого мы можем использовать стоковые фотографии или кисти .

Шаг 3. Добавляем абстрактные элементы.

Можно их самому сделать, можно взять из интернета или попросить кого-нибудь сделать. Здесь используется 3D модель.

Теперь нужно изменить размер и обесцветить (CTRL-SHIFT-U). Переместите изображение, чтобы оно казалось как крылья у Рокера.

Теперь стираем ненужные области, чтобы казалось, что мальчик сидит в этой "скорлупе".

Теперь дублируем слой с нашими абстрактными крыльями, чтобы потом на всякий случай взять оттуда еще какие-нибудь куски. Его можно скрыть пока, чтобы он не мешал. Дальше также стираем ненужное, чтобы получилось примерно такое:

Теперь берем дублированный слой. И изменяя его размеры, поворачивая и удаляю также ненужные элементы, добьемся того, чтобы эти крылья как бы окутывали мальчика.

Шаг 4. Световые эффекты.

Для иллюстраций световых эффектов используем инструмент Перо (Pen ). Создаем новый слой, берем инструмент Кисть (Brush ), устанавливаем значения: размер 7px, твердость 0%. Далее берем инструмент Перо и протягиваем этим инструментом, где вы хотите, чтобы было световое пятно.

Пока Перо активно, кликаем правой клавишей на созданном контуре. Выбираем Обводка контура (stroke path ). В появившемся меню выбираем Кисть и ставим галочку Имитировать нажим (simulate pressure

).

Открываем свойства данного слоя (blending options) и применяем данные настройки:

Дважды дублируем получившейся слой. Верхний слой размываем, применяю Фильтр ->Размытие ->Размытие по Гауссу ( Filter->Blur->Gaussian Blur). Дублируем этот слой. Создаем группу и помещаем все созданные слои туда. Устанавливаем параметр Наложение слоя группы на Линейный осветлитель (linear dodge ).

Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Установите наложение этого слоя на Линейный осветлитель. Возьмите Кисть красного цвета и сделайте небольшие тени. Теперь три раза нажимаем Ctrl+F (это размоет изображение).

Можно использовать различные кисти и добиться разных эффектов. Поэкспериментируйте.

Шаг 5. Дополнительные эффекты.

Для более интересных эффектов добавим еще некоторые размытости и частицы вокруг мальчика. Для этого мы также скачаем на стоках фотографии с туманами, можно космические и т.п.

Скаченные фотографии мы добавляем к нашему изображению изменяем режим наложения на Линейный осветлитель (Linear Dodge). После этого будут видны только светлые части.

Можно продублировать слой и поместить в другое место, добавить новые фотографии. Здесь уже вся ваша креативность. Потом лишнее стираем, чтобы было не столько много дымки и частиц.

Шаг 6. Дым

Теперь добавим немного дыма на нашу фотографию. Можно также использовать фотографию со стоков или скачать эту.

Просто вставьте изображение дыма в картинку и измените режим наложения на Экран (Screen) или Линейный осветлитель (Linear Dodge). Теперь берем ластик и удаляем ненужные элементы. Таким образом можно сделать дым сзади, сбоку и так далее.

Шаг 7. Еще больше эффектов.

Следующим шагом мы добавим еще более удивительные эффекты, чтобы улучшить визуальное восприятие. Создаем новый слой (CTRL-SHIFT-N). Изменяем режим наложения на Линейный осветлитель. Выбираем инструмент Прямоугольное выделение (rectangular marquee), выделяем область на экране. Далее берем инструмент линейный Градиент (Gradient). Цвет градиенты должен быть от белого к черному. Проводим вертикально сверху вниз. Теперь возьмем ластик и сотрем по краям, чтобы сделать более мягким получивший эффект.

Переносим на нужные области эффект, его можно также трансформировать, повернуть, дублировать. Все, что Вашей душе угодно.

Шаг 8. Финал.

Сейчас мы будем просто добавлять контрастности. Создаем новый слой, заливаем его черным цветом, режим смешивания Линейный осветлитель (Linear Dodge). Берем кисть и добавляем в некоторых областях небольшие элементы. Можно использовать различные кисти, разной длины и формы. Посмотрите скриншот.

Теперь нам нужно достичь большей четкости и глубины картинки.

Создаем новый слой и нажимаем (CTRL+ALT+SHIFT+E ), это скопируем на новый слой всю нашу картинку. Идем в Фильтры - Усиление резкости - Усиление резкости (Filter-Sharpen-Sharpen ).

Теперь создаем новый корректирующий слой - Кривые (Curves ). Применяем следующие настройки:

После применения кривых добавьте Маску к слою (Layer Mask). И с помощью маски стираем ненужные области, особенно голова нашего рокера. Уменьшаем Прозрачность (opacity ) до 42%. Можете добавить еще своих корректировочных слоев.

Результат:

Заключение

Надеюсь, Вам понравился урок и Вы научились новым техникам. В благодарность можете оставить свой комментарий и поделиться с друзьями. Также можно подписаться на RSS-обновления сайта.

Источник: vorobyevs.com

Категория: Безопасность

Похожие статьи: