Cоздание креативного постера для рекламы в фотошопе

В последние время на работе приходится выполнять некоторые поставленные задачи в фотошопе. хотя я работаю по другому профилю. Все дело в том, что дизайнера у нас нету а так как я практикую иногда фотошоп, руководство решило предоставить мне возможность отобразить их идею. Вот как смотреться на листе бумаги задача:

Суть задачи, как показано на рисунку выше, сделать креативный рекламный постер. Основная идея «Где-то на полях летят шарики, на которых написаны варианты скидок. в зависимости от стоимости покупок. Также необходимо было придумать, как оформить код акции».

При создании постера было принято решение заменить маленькие воздушные шарики летающими воздушными шарами. Код акция же, должен выступать в качестве дорожного знака.

Итого, для реализации идеи мне понадобилось 3 рисунка:
  • - фон;
  • - воздушный шар;
  • - дорожный знак.
Вот такие изображения будем редактировать в фотошопе.

Открываем сначала фон в фотошопе, затем дорожный знак и перетаскиваем его к основному рисунку. Должно получиться 2 слоя (layer) :

Выделяем 2 слой, у нас он называется <>"Знак". Далее выбираем инструмент ластик и стираем лишнею область:

Инструментом "Перемещение" устанавливаем дорожный знак в левом нижнем углу:

Аналогичные действия производим с воздушным шаром. добавляем и стираем ненужную часть в Слои 3 -

"Шарик" :

Следующим шагом будет дублирование слоя «Шарик».

Перемещаем воздушные шары по всему фону:

Далее наступает обработка каждого воздушного шара по отдельности. Выбрав слой с нужным шаром, мы с помощью клавишного сочетания ctrl+t вызываем окно, которое позволит изменять размер и расположение нашего объекта. После манипуляция, приступаем к изменению цветового тона. В фотошопе много способов менять цвет. В этом уроке я выбрал возможности функции «Цветовой тон/ Насыщенность ». которая была вызвана сочетаниям клавиши ctrl+u (альтернатива - Верхние меню фотошопа. Изображение -> Коррекция ->Цветовой тон -> Насыщенность ). Меняя ползунки, достигаем понравившийся результат:

Обработан каждый воздушный шар:

Основанная часть сделана. В моей задачи стояли конкретные цели, сделать рекламный постер. в котором рассказывали про скидки. Используя инструмент «Горизонтальный текст» я завершаю работу:

В данном уроке фотошопа показаны этапы создания постера, но не конкретного моего случая, который был сдан для рекламной акции. которой обрабатывался более детально и несколько раз возвращали на доработку.

Хочу обратить ваше внимания на то, что если использовать разные варианты воздушных шаров, а не дублирующих, а также пытаться отобразить физические аспекты сияния солнца и отражения, результат может быть более реалистичный.

p.s Данный постер стимулировал клиентов больше покупать.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Источник: www.photopyx.com

Категория: Безопасность

Похожие статьи: