Как узнать локальный порт

Проверка состояния порта 3055 с другого компьютера локальной сети

Чтобы проверить состояние порта 3055 с другого компьютера вашей локальной сети необходимо узнать локальный IP-адрес вашего компьютера. Для этого снова войдите в командную строку операционной системы, как было показано на рис. 6.

Наберите команду «ipconfig» в командной строке на вашем компьютере, как показано на рис. 11.

Рис. 11. Проверка локального IP-адрес компьютера, на который установлены программы для мониторинга.

На другом компьютере вашей локальной сети наберите (или попросите коллегу набрать) команду «ping 192.168.0.22», где цифры «192.168.0.22» локальный IP-адрес компьютера, на который установлены программы для мониторинга (рис. 12).

Рис. 12. Команда «ping 192.168.0.22» в командной строке другого компьютера локальной сети: проверка подключения компьютера к локальной сети.

Если появилась надпись, как показано на рис. 13, ваш компьютер подключен к локальной сети. Однако необходимо еще проверить его состояние с какого-либо внешнего компьютера, не входящего в вашу локальную сеть.

Рис. 13. Ваш компьютер подключен к локальной сети.

Если появилась надпись «Превышен интервал ожидания для запроса», как показано на рис. 14, компьютер не подключен к локальной сети вашей организации. В этом случае проверьте, правильно ли вы указали локальный IP-адрес (рис. 11). Если после этого подключения к локальной сети все еще нет, обратитесь к своему системному администратору, чтобы он проверил сетевые настройки вашего компьютера.

Рис. 14. Ваш компьютер не подключен к локальной сети.

На другом компьютере вашей локальной сети наберите (или попросите коллегу набрать) команду «telnet 192.168.0.22 3055», где цифры «192.168.0.22» в середине – локальный IP-адрес компьютера, на который установлены программы для мониторинга (рис.14.15).

Рис. 15. Команда «telnet 192.168.0.22 3055» в командной строке другого компьютера локальной сети: проверка состояния порта 3055.

Если появилась надпись «READY», как показано на рис. 16, порт 3055 открыт, InetServer настроен и готов к работе. Однако необходимо еще проверить его состояние с какого-либо внешнего компьютера, не входящего в вашу локальную сеть.

Рис. 16. Порт 3055 открыт и готов к работе.

Если появилась надпись «Сбой подключения», как показано на рис. 17, порт 3055 закрыт. В этом случае проверьте, отключен ли FireWall, как показано на рис. 10. Если после этого порт 3055 все еще закрыт, обратитесь к своему системному администратору.

Рис. 17. Порт 3055 закрыт.

Для работы спутниковой системы слежения «Вояджер» необходимо открыть порт 3055. Это означает, что порт 3055 не должен быть заблокирован, например, встроенным FireWall-ом операционной системы (рис. 10). Обсудите проблемы безопасности компьютера с системным администратором вашей локальной сети.

Проверка состояния порта 3055 из интернета

Проверьте состояние порта 3055 из интернета. Для этого узнайте внешний фиксированный IP-адрес вашего компьютера (локальной сети) у провайдера.

Если оказалось, что у вас только динамический IP-адрес, попросите интернет-провайдера присвоить вашему серверу внешний фиксированный IP-адрес.

Попросите друга, у которого есть доступ в интернет, набрать команду «ping 195.131.86.24», где цифры «195.131.86.24» в середине – внешний фиксированный IP-адрес вашего компьютера или локальной сети (рис. 18).

Рис. 18. Команда «ping 195.131.86.24» в командной строке другого компьютера локальной сети: проверка подключения компьютера к интернету.

Если появилась надпись, как показано на рис. 19, порт ваш компьютер подключен к интернету.

Рис. 19. Ваш компьютер подключен к интернету.

Если появилась надпись «Превышен интервал ожидания для запроса», как показано на рис. 20, компьютер не подключен к интернету. В этом случае проверьте, правильно ли вы указали внешний IP-адрес. Если после этого подключения к интернету все еще нет, обратитесь к своему системному администратору, чтобы он проверил сетевые настройки вашего компьютера.

Рис. 20. Ваш компьютер не подключен к интернету.

Проверьте состояние порта 3055 из интернета. Для этого попросите друга, у которого есть доступ в интернет, набрать команду «telnet 195.131.86.24 3055», где цифры «195.131.86.24» в середине – внешний фиксированный IP-адрес вашего компьютера или локальной сети (рис. 21).

Рис. 21. Команда «telnet 195.131.86.24 3055»: проверка состояния порта 3055 из интернета.

Если появилась надпись «READY», как показано на рис. 22, порт 3055 открыт, InetServer настроен и готов к работе.

Рис. 22. Порт 3055 открыт и готов к работе.

Рис. 23. Порт 3055 закрыт.

Если появилась надпись «Сбой подключения», как показано на рис. 23, порт 3055 закрыт. В этом случае проверьте:

  • действительно ли у вас внешний фиксированный IP-адрес;
  • правильно ли указан внешний фиксированный IP-адрес;
  • правильно ли настроена переадресация порта 3055 с внешнего IP-адреса на внутренний

Источник: www.gps-track.ru

Категория: Безопасность

Похожие статьи: