Mailout!ru Smtp-серверы, ПО, Консультации. Все для легальных email рассылок и email маркетинга

9766_SC_Grad_Banner_LO1

29 Ноя/13 0

Как восстановить брошенную корзину в онлайн-магазине с помощью электронного письма

Некоторые посетители интернет-магазина добавляют товары в корзину, но по каким-то причинам не покупают их. Именно эта категория пользователей перспективна в плане увеличения продаж. Часто для совершения покупки клиенту нужна всего лишь дополнительная информация, подсказка или небольшой стимул. Эта статья расскажет о email-рассылках, состоящих из триггерных сообщений, которые «заставили» 29% посетителей купить товар добавленный в корзину т.е. завершить покупку. В статье также содержится информация по рекламным текстам и их оформлению.

Если пользователь добавляет в корзину определенные продукты это уже доказывает его заинтересованность в данном товаре. Но этот интерес не всегда перерастает в покупку. Есть масса факторов, которые способны помешать потенциальному заказчику. К примеру, неожиданный звонок, высокая стоимость доставки, более доступные цены на другом сайте и т.д. Команда Smileycookie.com нашла способ вернуть клиентов на сайт и убедить их завершить покупку.

База подписчиков магазина состоит из лояльных клиентов (жителей  Питтсбурга, где и развивается компания) и женщин возрастом 35+. На компьютере каждого пользователя, который согласился на получение рассылки, указав свой электронный адрес, размещается специальный код отслеживания, который ассоциирует посетителей с их электронной почтой. Таким образом, Smileycookie.com может отслеживать поведение своих клиентов.

Когда подписчик отказывается от покупки, система сайта отправляет ему серию триггерных сообщений, кликнув на которые пользователь может вернуться к страничке с его покинутой корзиной и совершить покупку.

Электронный адрес пользователя. Как получить?

Чтобы отправлять триггерные письма пользователям, которые покинули корзину, нужно знать их электронный адрес. Для его получения фирма придумала три способа:

1. Оформление подписки на новостную рассылку.

По всему сайту разместили виджеты, предлагающие подписаться на рассылку и получить за это скидку.

2. Создание и регистрация аккаунта на Smileycookie.com.

Зарегистрированные пользователи получают отслеживающий код на свой компьютер.

3. Подписка через формуляр заказа

При оформлении заказа, фирма просит email клиента, и предлагает подписаться на новостную рассылку.

Незамедлительная отправка первого письма

Посетитель отказывается от письма, сайт по возможности определяет его электронный адрес и в течение 30 минут отправляет ему

триггерное сообщение. Согласно исследованиям, первое триггерное письмо нужно отправить как можно скорее. Ожидание больше часа имеет негативные последствия.

Этот первый триггерный email должен выглядеть как напоминание от службы поддержки. Пользователя спрашивают, нет ли у него проблем с оформлением заказа, и как ему помочь.

Сообщение от Smileycookie.com состоит из ссылок на часто задаваемые вопросы о процессе оформления заказа, телефон службы поддержки клиентов, ссылки на контактную информацию, напоминание о гарантии на товары, и ссылка, ведущая  на страницу с корзиной покупателя.

Предложение скидки во втором письме

При условии, что после первого триггерного сообщения клиент не завершил заказ, через 23 часа он получает еще одно. Компания продолжает предлагать услуги службы поддержки. Хотя по дизайну и содержанию эти два сообщения не особенно отличаются, все-таки они содержат несколько принципиально разных моментов.

Момент 1. 10% скидка

Заголовок говорит сам за себя. В тексте сообщения фирма предлагает купон на скидку, и опять дает ссылку на брошенную корзину.

Момент 2. Ссылка на службу поддержки отсутствует

Ссылки с контактными данными службы поддержки отсутствуют, есть только ссылки на брошенную корзину, в виде: баннера со скидкой, текстовой ссылкой и большой кнопкой.

20% скидка в третьем письме

Если после двух первых сообщений клиент не поддается и не завершает покупку, его ждет третье финальное триггерное письмо. Оно практически ничем не отличается от второго, но скидка уже составляет не 10%, а 20%. На скидку обращается особое внимание в заголовке письма, баннере и купоне на новую скидку и в тексте сообщения.

Не приучайте клиента к скидкам

Нельзя позволять клиентам привыкнуть к скидкам, которые можно получить, бросив товар в корзине. Smileycookie.com решила не предоставлять скидку в первом триггерном сообщении, чтобы избежать этого неприятного явления.

Выводы

Серия из трех триггерных писем вернула 29% брошенных корзин, и превратила их в реальные заказы. Около 40% посетителей, которые отказались от корзин, все равно остаются в клиентской базе Smileycookie.com. После проведения кампании количество брошенных корзин не увеличилось, хотя это было одним из главных забот фирмы.

Близкие по теме статьи

Источник: www.mailout.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: