Вопросы авторизации

Авторизация на портале

  1. Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
  2. В открывшейся форме наберите логин и пароль

  • Нажмите «Войти»
  • Смена логина и пароля

    1. Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
    2. В открывшейся форме укажите логин и пароль, поставьте галку напротив пункта «Изменить»:

  • Нажмите «Войти».
  • В открывшейся форме задайте новый логин или новый пароль и нажмите «Изменить»:

    Логин должен содержать набор из не менее чем 4 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _. Он должен быть уникален для каждого пользователя.

    Пароль должен содержать набор из не менее чем 6 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _.

    Автоматическая регистрация пользователя

    Для того, чтобы сотрудник мог зарегистрироваться в портале, он должен быть занесен в базу данных. Если включена автоматическая регистрация, то в момент сохранения сотрудника в базе данных ему присваивается и высылается по электронной почте его логин и пароль. Для того, чтобы это происходило, должны выполнятся три условия:

    1. Глобальная переменная send_login должна иметь значение true
    2. Должны быть заданы глобальные переменные smtp_server и admin_mail
    3. При добавлении сотрудника должен быть введен адрес его электронной почты.

    Самостоятельная регистрация пользователей

    Самостоятельная регистрация задана по умолчанию. Чтобы ее отключить, необходимо присвоить глобальной переменной fio_login значение false

    Для осуществления регистрации сотрудник должен быть добавлен в базу данных портала.

    1. Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
    2. В открывшейся форме кликните по ссылке «Зарегистрироваться».
    3. Откроется форма первоначальной авторизации.
    4. Введите фамилию, имя, отчество. Введите пароль для регистрации.

    Значение

    пароля по умолчанию iLikeEXXO .

    В целях безопасности значение пароля рекомендуется изменить, присвоив ему новое значение, и сообщить сотрудникам. Для изменения пароля регистрации необходимо задать значение глобальной переменной fio_login_pass (см. Глобальные переменные ).

  • Нажмите «Зарегистрироваться».
  • В открывшейся форме введите желаемый логин (программа предложит свой вариант, но он не обязателен). Введите ваш пароль. Нажмите «Закончить регистрацию».

    Логин должен содержать набор из не менее чем 4 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _. Он должен быть уникален для каждого пользователя.

    Пароль должен содержать набор из не менее чем 6 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _.

    Отключение пользователя от портала

    1. Войдите в карточку сотрудника, которого вы хотите временно отключить от портала
    2. В верхнем меню выберите «Настройка».
    3. Кликните по ссылке «Отключить от портала».
    4. Когда появится необходимость снова подключить сотрудника к порталу, кликните по ссылке «Подключить к порталу» на странице редактирования карточки сотрудника.

    Сброс регистрации

    В некоторых случаях необходимо провести отмену регистрации пользователя. Например, если пользователь забыл пароль, или если регистрационные данные были высланы по почте, а пользователь их не получил.

    1. Войдите в карточку сотрудника.
    2. В верхнем меню выберите «Настройка».
    3. Кликните по ссылке «Отменить регистрацию».

    Отправка регистрационных данных

    Для того, чтобы можно было отправить регистрационные данные сотруднику, должны выполняться следующие условия:

    • Глобальная переменная send_login должна иметь значение true .
    • Должны быть заданы глобальные переменные smtp_server и admin_mail .
    • При добавлении сотрудника должен быть введен адрес его электронной почты.
    1. Войдите в карточку сотрудника.
    2. В верхнем меню выберите «Настройка».
    3. Кликните по ссылке «Выслать пароль».

    Источник: exxo.ru

    Категория: Электронная почта

    Похожие статьи: