Отзыв отправленных писем в Outlook 2010, 2007, 2003

А вы сталкивались с ситуацией, когда после того, как вы отправили письмо, вы понимаете, что сделали это зря, т.к. отправили письмо совсем не тому корреспонденту, или забыли прикрепить важный файл. К счастью в Outlook есть отличная функция, позволяющая отозвать отправленное письмо. Система отзыва писем (recall message) в Exchange позволяет отозвать ошибочно посланное письмо, удалив его в ящике получателя. Стоит сразу отметить, что отзыв почтовых сообщений работает только в среде Outlook/Exchange.

Существует ряд ограничений, при которых отзыв писем в Outlook работать не будет.

Отзыв писем в Outlook не будет работать, если:

o  получатель не использует Outlook

o  письмо было перемещено из папки Входящие (Inbox)

o  письмо было прочитано (в том числе при помощи панели Preview)

o  получатель не залогинен на сервере

В различных версиях Outlook функция отзыва отправленных писем выглядит немного по разному (хотя функционал в принципе аналогичен), поэтому рассмотрим как же отозвать посланное письмо в зависимости от версии Outlook

Отзыв писем в Outlook 2010

В том случае, если вы решили воспользоваться функцией отзыва писем в Outlook 2010, сделайте следующее:

1.  Найдите письмо в папке Отправленные (Sent Items).

2.  Откройте письмо и откройте мерю Файл (File).

3.  В появившемся меню выберите пункт Info, а в нем выберите:

Отозвать или послать письмо повторно -> Отозвать (Resend or Recall -> Recall This Message)

4.  Откроется окно настройки отзыва писем:

5.  Здесь мы можем выбрать нужно ли нам удалить непрочитанные копии отправленного письма (delete unread copies of the this message), либо удалить непрочитанные копии и заменить их новым письмом (delete unread copies and replace  with a new message). Если вы выберете второй пункт,  откроется исходное письмо и вам будет предложено отредактировать его и послать заново.

6.  Нижний чекбокс определяет получать или нет информацию о статусе отзыва для каждого из получателей.

7.  Нажав кнопку Ok, вы отправите

запрос на отзыв письма.

Через некоторое время, в том случае если вы настроили получение информации о статусе отозванного сообщения, вы получите письма с информацией об успешном/неуспешном отзыве отправленного письма.

Вот так выглядит сообщение об успешно отозванном письме:

Вот письмо о невозможности отозвать e-mail:

Кроме того, всю трекинг информацию можно посмотреть прямо в отправленном письме в папке Sent Items. В трекинг листе будут перечислены статусы отозванного сообщения для каждого из получателей (по одному для каждого получателя).

Чтобы отобразить трекинг информацию, в интерфейсе Outlook откройте отправленное письмо и выберите: Message -> Show -> Tracking:

Отзыв письма из Outlook 2007

Весь функционал, описанный для Outlook 2010, также доступен и в Outlook 2007. Единственное отличие в местоположении команды «Recall This Message» (Отозвать письмо), она доступна в меню Message ->Actions -> Other Actions -> Recall This Message.

Все остальное, включая диалоговое окно отзыва письма, писем-уведомлений, выглядят практически также.

Отзыв письма в Outlook 2003

В Outlook 2003 также присутствует функционал отзыва отправленных писем, только выглядит он более коряво. Нужно открыть отправленное письмо, в верхнем меню выбрать Actions->Recall This Message, после чего откроется окно с настройками.

Никаких принципиальных отличий во внешнем  виде уведомлений и информации в трекинг-листе нет. Трекинг выглядит следующим образом:

Отзыв сообщений в Outlook – это функция, которая неизменно присутствует во всех версиях этого почтового клиента, меняется только ее вешний вид. А функционал и принципы остаются все теми же.

Для начинающих пользователей Outlook, рекомендую познакомится со статьей «Параметры запуска Outlook «, в которой описываются типовые команды, с помощью которых можно запустить Outlook в различных режимах с целями диагностики и восстановления.

Понравилась статья? Поддержите ресурс, поделившись ссылкой с друзьями!

Источник: winitpro.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: