Проверка веб камеры и микрофона

Инструкция

С помощью данного инструмента вы можете проверить наличие видео и аудио сигнала со своей веб камеры (или любой другой камеры/микрофона и т.д.). Прежде всего, убедитесь в том, что девайс подключен к компьютеру. Затем, разрешите флеш приложению доступ к вашему устройству, нажав кнопку "Разрешить":

Если все хорошо, то вы увидите изображение с веб камеры в окне приложения, а также зеленые галочки возле надписей "Картинка" и "Звук". Если видео сигнал или аудио сигнал (или оба) не поступают, то возле надписей "Картинка" и/или "Звук" будут стоять красные крестики

Если вы видите надпись "Сигнал с камеры отсутствует!", это значит, что с ваших устройств не поступает ни видео ни аудио сигнала. Данная ситуация может возникать по следующим причинам:

  • Девайс не подключен к компьютеру или сломан.
  • Не установлены необходимые драйвера.
  • Приложение не видит устройство или "слушает" не то устройство.

Чаще всего проблемы возникают именно по последней причине. Чтобы ее устранить (или проверить) нажмите правой кнопкой мыши в любом месте приложения и зайдите в "Параметры":

В правой нижней части открывшегося окна вы можете наблюдать значок микрофона и значок веб камеры:

Последовательно нажмите на каждый из них и проверьте правильность настроек. Если нужное устройство не выбрано, то выберите его с помощью выпадающего меню, кликнув на стрелочку справа от названия:

Источник: toolster.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: