Как правильно писать статьи для сайта?

Практически все начинающие владельцы сайтов задаются вопросом: «Как писать статьи для сайта»?

Содержание сайта, или, как принято говорить, контент, может включать в себя видео, аудиоинформацию, фотографии и прочее, но именно статьи являются главным фактором продвижения сайта в поисковых системах.

Какой бы ни была статья, важно, чтобы ее нашли и прочитали. Поэтому, она должна соответствовать определенным требованиям, характерным для Интернета.

Как писать статьи для сайтов.

Итак, любая статья, публикуемая  в интернете, должна быть:

  • написанной вами либо копирайтером;
  • интересной вашей целевой аудитории;
  • релевантной.

Как писать статьи для сайтов, чтобы они были уникальными?

Можно создать статью, поделившись своими знаниями, опытом, интересной информацией. При этом достаточно определиться с целью написания вашей статьи, набросать ее план с определением важных пунктов и подтем, которые вы хотели бы раскрыть.

Старайтесь излагать свои мысли последовательно, тогда статья будет хорошо восприниматься.

Если статья получается очень большой, то лучше создать несколько подстатей, обеспечив переход на них с помощью гиперссылок. Таким образом, читатель познакомится со всей интересующей его информацией.

Заголовки должны очень четко и ясно передавать содержание вашей статьи, заинтересовывать и привлекать внимание читателя. Заголовок может побуждать к действию, кратко сообщать о каком-либо событии, содержать в себе проблему, указывать на ту или иную методику. Приглядитесь к тому, как создают заголовки журналисты и почитайте материалы в Интернете на эту тему.

Работая над статьей, старайтесь применять короткие предложения, разбивая длинные. Чем проще и доступнее вы излагаете свои мысли, тем лучше будет восприниматься ваша статья. Этот принцип особенно важно соблюдать, когда вы только начинаете работать над статьями. Ваш стиль изложения должен хорошо восприниматься теми, кого вы хотели бы привлечь.

Если вы создаете блог — проявляйте свои индивидуальные качества в статьях. К примеру, если вы любите шутить и это уместно для вашей статьи – шутите, пересыпайте свою речь анекдотами и остротами. Если вы пишете о бизнесе – делитесь личным опытом, и это будут читать те, кто имеет с вами общие интересы. Блог представляет собой ваш дневник и должен отражать вашу индивидуальность.

Находите изюминки, которые выгодно будут отличать вас от других, и используйте их в статьях, это очень важно на просторах интернета.

Начните писать, и  совсем скоро вы обретете свой стиль изложения, который будет привлекать к вам  потенциального читателя.

  • Об информативной статье и статье-инструкции.

Если цель вашей статьи – дать точную информацию, то необходимо приводить подробные сведения и факты, избегать обобщенности, расшифровывать термины, которые могут быть непонятны несведущему читателю. Если вы приходите к каким-то выводам в вашей статье, аргументируйте и обоснуйте их, чтобы они не

выглядели голословными утверждениями. Информативная статья, в которой вы даете инструкцию, не должна содержать ничего лишнего, ведь это будет затруднять ее прочтение и понимание. Инструктируя своих читателей, используйте списки с пошаговыми действиями, включая маркировку или нумерацию.

То же относится к описаниям товара или услуги.

Если вам недостает каких-либо сведений, и вы хотели бы обогатить свою статью информацией из Интернета, то почитайте несколько источников и создайте на этой основе уникальную статью.

Никогда не занимайтесь копированием статей, иначе ваш сайт может быть исключен из поисковой выдачи и будет не виден другим пользователям Интернета. Это называют баном сайта.

Как писать статьи для сайтов, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию?

Целевая аудитория – это читатели, которых вы хотели бы привлечь на свой ресурс. Для написания такой статьи нужно всего лишь выяснить, что было бы интересно вашему потенциальному читателю. В сети существует множество ресурсов, которые показывают поисковые запросы, ежедневно вводимые пользователями Интернета, например, wordstat.yandex.ru.

Вводя какое-либо словосочетание по вашей тематике, можно увидеть, насколько интересна ваша тема .

Поисковые запросы могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Обычно статьи создаются в соответствии со среднечастотными и низкочастотными запросами, ведь здесь конкурирующая способность вашего сайта больше (по высокочастотным запросам вам придется соперничать с огромным количеством сайтов). Выбирая грамотно запросы и используя их в статьях, вы сможете начать продвижение сайта в поисковых системах.

Что такое релевантность?

Статья, которая будет соответствовать тому или иному поисковому запросу, считается релевантной.

Например, вы создаете статью по теме «продажа мебели». В статье желательно употребить слова, или ключевые запросы, по этой теме.

Чтобы читатель воспринимал информацию легко, статья для сайта должна быть хорошо структурирована, то есть, разбиваться на абзацы и иметь заголовки и подзаголовки. Если она будет написана большими предложениями и сложным языком, то немногие дочитают до конца.

Немаловажно понимать, как располагать ключевые слова в статье для сайта. Очень важно, чтобы их не было слишком много, ведь такую статью трудно читать. Кроме того, поисковые роботы не приветствуют статьи, переполненные ключами. Чтобы статья «дышала», важно равномерно распределять ключевые словосочетания, применяя разные ключевые запросы. Это не будет выглядеть навязчиво и даст свои результаты при продвижении статьи.

Когда вы еще не знаете, как писать статьи для сайта, не пишите слишком коротких статей, ведь поисковые системы не очень хорошо их оценивают. Оптимальное количество знаков равно двум или трем тысячам. Их количество можно подсчитать в программе Word.

Помните о том, что любая статья должна нести реальную пользу читателю, ведь пользователь интернета вводит поисковой запрос в строку браузера для того, чтобы найти нужную, важную и необходимую для него информацию. Этот принцип должен использоваться в любой статье, какой бы она ни была по своему назначению.

Успеха на просторах интернета!

Источник: profi-biz.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: