Как пользоваться excel

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ «EXCEL И WORD»?

Сегодня, знание офисных программ, является необходимым условием для работы журналиста и филолога, бухгалтера и бизнесмена. Среди офисных программ можно выделить программы «MS Office Word» и «MS Office Excel». Эти программы предназначены для работы с текстом и для выполнения различных финансовых вычислений.

Программа «MS Word» по сей день является несомненным лидером среди текстовых редакторов и позволяет создавать различные тексты, форматировать их, добавлять таблицы. Особенно эффективна работа с данной программой при выполнении научных работ и написанию диссертаций, так как она имеет большие возможности по рецензированию документов и их корректорской правке. Встроенные в программу словари позволяют ей проверять орфографические и стилистические ошибки в различных документах. Программа «Word» имеет встроенную библиотеку объектов «Word Art», а также имеет возможность выполнять несложную работу по рисованию и оформлению документов. Данный текстовый редактор может выставлять сноски, гиперссылки, которые отлично подходят для составления оглавлений к различным документам.

Программа «MS Word» широко используется в различных редакциях и типографиях. При помощи этой программы можно создать буклеты визитки и даже верстать небольшие книги. Разумеется, что это возможно сделать только при отсутствии больших редакторских программ, например, таких программ, как «Page Maker» или «Corel Draw».

Не отстает по обилию функциональных

возможностей и программа «MS Office Excel». Данная программа представляет собой электронные таблицы и особенно часто применяется бухгалтерами или финансовыми работниками для проведения, каких – либо финансовых вычислений. Используя программу «MS Office Excel» Вы можете проводить как простейшие финансовые вычисления, так и создавать различные диаграммы и таблицы. Особенно полезной в данной программе является работа с различными функциями и сводными таблицами. Присутствие различных финансовых шаблонов и «мастеров» помогут создать пользователю отличный финансовый или авансовые отчеты по тем или иным предприятиям. Функции сортировки в программе позволяют сортировать сведения в таблицах по различным параметрам.

И та и другая программа обладает возможностью поставить пароли на документы, что повышает защищенность данных программ и обеспечивает необходимую безопасность.

В целом, данные программы на сегодняшний день являются просто незаменимыми помощниками для различных офисных сотрудников и позволяют уверенно справляться с самыми различными офисными задачами при работе в офисной компании.

Сегодня наиболее популярны такие версии офисных программ « MS Office Word 2003 » и «MS Office 2007», а также и «MS Office Excel 2003» и «MS Office Excel 2007». Новые версии офисных программ обладают новейшими функциями, большей системой защиты и быстродействием. Применение новых шаблонов и мастеров, а также различных фотографий и картинок позволяет создавать необходимые офисные документы для любых пользователей.

Источник: www.free-softs.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: