Как создать адрес электронной почты

В течение последних десяти лет электронная почта прочно вошла в нашу жизнь. Электронная почта является одновременно и средством связи, и файлообменным сервисом, и даже своеобразным удостоверением личности в интернете. Но, что же такое, на самом деле, электронная почта? Как она работает? Что из себя представляют адреса электронной почты? Как создать адрес электронной почты? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой статье.

Как все начиналось

Корни электронной почты исходят из далекого 1965 года. Именно тогда, в Массачусетском технологическом институте была написана самая первая программа для обмена электронными письмами. Она была предназначена исключительно для обмена сообщениями внутри одного мейнфрейма - гигантского компьютера, который был сердцем любой организации. Эта технология кардинально отличалась от сегодняшней. Для того чтобы письмо было доставлено адресату нужно обязательно знать все компьютеры, «сквозь» которые оно пройдет. Представьте себе адрес вроде gate1!server1!server2!gate2!julia. В таких адресах нет ничего страшного, если они используются внутри относительно небольшой компании. А что если таких машин десятки?

Но, это время прошло, это было давно… Сегодня у нас есть такие замечательные технологии как DNS и SMTP, и именно, благодаря им, сегодня мы имеем то, что имеем.

По сути своей, электронная почта сегодня невероятно похожа на реальную (т.е. бумажную) почту. Вы до сих пор не знаете, как создать адрес электронной почты? Тогда читайте внимательно дальше нашу статью.

В электронной почте есть практически все: и отделения, и адресаты, и отчеты о доставке, и вложения и многое, многое другое. Другое дело, что это выгладит немного иначе, но смысл тот же.

Как бы то ни было, но для простого обывателя все это звучит довольно непонятно. Именно поэтому давайте рассмотрим процессы доставки писем двумя способами: традиционным и электронным.

Бумажная почта:

1. Отправитель достает бумагу, пишет письмо.

2. Заворачивает письмо в конверт и пишет на нем информацию об адресате:

a. Индекс почтового отделения получателя

b. Адрес получателя

c. ФИО получателя

3. Относит это письмо в почтовое отделение.

4. Почтовое отделение обрабатывает это письмо в соответствии с информацией об адресате и отправляет его в почтовое отделение адресата (в соответствии с индексом).

5. В почтовом отделении адресата это письмо обрабатывают и доставляют адресату (либо же уведомляют его).

Электронная почта:

1. Отправитель открывает почтовую программу (веб-интерфейс) и пишет письмо.

2. Отправитель указывает электронный адрес получателя вида «login@domain.com».

3. Почтовая программа отправляет письмо на почтовый сервер, к которому привязана.

4. Почтовый сервер отправляет письмо серверу адресата.

5. Сервер адресата обрабатывает полученное письмо и «кладет» его в почтовый ящик адресата.

6. Позже адресат может «забрать» (прочитать) это письмо в любое время при помощи почтовой программы

или веб-интерфейса.

Как и было сказано ранее, оба процесса почти не отличаются. В качестве почтовых отделений выступают сервера, в качестве почтового индекса - домен, в качестве ФИО получателя - первая часть электронного адреса (логин). Разница состоит лишь в том, что по электронной почте письма доставляются мгновенно. Ну и не стоит забывать, что на это не расходуется бумага, что немаловажно в наше время.

Теперь, когда вы знаете кое-какие основы работы электронной почты, давайте непосредственно разберемся, как создать адрес электронной почты.

Как вы уже поняли, электронная почта по своей сути является очень дешевой. Для ее обеспечения не нужно ничего, кроме сервера. При этом серверу абсолютно все равно, сколько аккаунтов он будет обслуживать: хоть 1000, хоть 1 миллион. Электронные письма приходят не так часто, а ресурсы, требуемые на обработку одного письма, просто ничтожны.

Именно поэтому в интернете существует огромное количество бесплатных почтовых сервисов. Зачем им это? Они на этом зарабатывают. Как? Реклама на страницах веб-интерфейсов. Да, они зарабатывают с этого копейки. Но тратят ведь еще меньше. Так что и овцы сыты, и волки целы.

Какой почтовый сервис использовать?

Это уже ваш выбор. Обычно их сравнивают по дизайну, количеству рекламы, функционалу и надежности. По нашему скромному мнению, Gmail является чем-то вроде золотой середины. Пользователи почтовых ящиков от Google никогда не жаловались на недоставленные или «битые» письма. Кроме того, у Gmail довольно приятный и функциональный веб-интерфейс, что тоже нельзя не оценить. После того, как вы узнаете, как создать адрес электронной почты в Gmail, вам не составит труда сделать это.

Если вам он все-таки по каким-либо причинам не подходит, то вы можете воспользоваться услугами других компаний. К примеру, небезызвестный Яндекс. В последнее время Яндекс зашевелился и начал активно переосмысливать свои сервисы. Уже сегодня их почтовый сервис работает довольно адекватно, так что к тому моменту, как вы читаете эту статью, все должно быть еще лучше.

Не будем обделять вниманием и Mail.Ru в связи с их популярностью, однако вам явно не стоит гоняться за большинством. Дело в том, что за Mail.ru уже довольно давно тянется такой неприятный хвост, как взломанные аккаунты. Помимо почти полного отсутствия защиты, Mail.Ru считает нормальным размещение раздражающих анимированных баннеров в веб-интерфейсе и удаление неактивных аккаунтов в течение трех месяцев с момента последнего входа.

Для того чтобы начать использовать почтовый ящик в этих сервисах достаточно лишь знать, как создать адрес электронной почты, а для этого необходимо пройти небольшую регистрацию. Она не займет у вас больше пары минут, однако даст не только доступ к почтовому ящику, но и ко многим другим сервисам той же компании.

Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:

Источник: expertmagazine.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: