Устранение ошибок 691, 678 и 324

Одними из самых распространенных ошибок, которые выскакивают при подключении к интернету можно назвать 678 и 691, а также и 324 — при входе на страницу любого сайта. Это может быть связано с множеством причин, среди которых главной остается некорректная настройка сетевых параметров. В этой статье я хочу рассказать о некоторых способах устранения этих ошибок.

Ошибка 691 и её устранение

Эта весьма распространенная ошибка появляется на этапе проверки логина пользователя и пароля. Также в случае, когда сессия зависла и в итоге вы заходите еще раз под тем же логином не закрыв предыдущую сессию, т.е. для биллинговой системы вы все ещё находитесь в интернете и, как и в реку — дважды (в одной и той же сессии, предварительно не завершив её)  подключения не получится.

Удостоверьтесь в том, насколько правильно вы ввели логин и пароль во время подключения к интернету. Может причина в зажатой кнопке «Caps Lock». Или еще одно решение — просто напишите пароль/логин в любом текстовом редакторе, затем проверьте его, ну а потом скопируйте его и вставьте в нужные поля.

А вообще — перед тем, как предпринимать какие-либо действия по устранению данной ошибки — проверьте баланс денежных средств на вашем счету. ведь очень часто даже вполне опытные пользователи на этом этапе и завершают поиск причины возникновения ошибки.

Проверьте — правильно ли указан адрес вашего VPN -сервера. Чтобы проверить — «Пуск «, потом «Панель управления «, и там зайдите в  «Сетевые подключения «, выберите ваше подключение и зайдите в его свойства.  И уже тут вы сможете проверить правильность написания IP -адреса.

Ну и напоследок — проверьте активность службы «Брандмауэр Windows «. Если она не работает — то включите её. Делается это так:  «Панель управления «, потом заходим в «Администрирование «, после чего — «Службы «. Там найдете нужную службу и, в случае, если там будет в типе запуска — «Авто «, а состояние — «прочерк «, тогда нужно активировать службу нажав на правую кнопку мыши, а затем на «Пуск «.

 Устранение ошибки 678

Происходит это недоразумение  тогда, когда соединение не может подняться где-то на «физическом»

уровне. Для начала — просмотрите насколько правильно соединен кабель с вашей сетевой картой, сплиттером, модемом. Если соединение прочное, тогда переустановите либо обновите все необходимые драйвера.

В большинстве случаев, устранить эту ошибку можно двумя способами:

Проверьте, горит ли на вашем модеме лампочка индикатора DSL. Если нет — то перезапустите его (отключите на минуту, не меньше, а затем — включите). А если и это не помогло, тогда переходим к следующему пункту.

Определите есть ли  связь вашего модема с ПК.  Делаем это следующим образом: заходим в «Пуск «, жмем «Выполнить», вводим «cmd » и на кнопку «Ок » нажимаем.  Появится черное окошко, в котором вводим команду «ping ххх.ххх.х.х «, где вместо «х » пишем IP -адрес вашего модема. Когда в итоге исполнения команды ping в черном окошке появится вот такая  надпись:

Это значит, что ваш ПК видит модем, в этом случае нужно проверить правильно ли настроен ваш модем.

Но вы можете увидеть и такую надпись в окне:

В этом случае вам следует проверить насколько корректны настройки вашего сетевое подключения на  компьютере.

Способы устранения ошибки 324

Эта ошибка весьма коварна, и иногда даже вводит в заблуждение продвинутых пользователей. Очень многие эту ошибку по каким-то причинам списывают на некорректную работу сервера того сайта, на который хотели попасть, либо на сам сайт. Хотя он-то тут при чем? На самом деле вся проблема идет от браузера пользователя.

Из практики, в 90% случаев устраняется эта ошибка нажатием на кнопку F5 (несколько раз придется жать на неё). Но бывает и такое, что это не помогает, тогда придут на помощь такие действия:

  1. Полностью закройте браузер. Потом откройте через некоторое время.
  2. Перезагрузите модем.
  3. Покопайтесь в настройках вашего брандмауэра и антивируса. Исправьте все некорректные настройки.
  4. Обновитесь на более новую версию браузера.
  5. Если вы используете браузер  Google Chrome. тогда зайдите в его настройки, затем в разделе  «Дополнительные настройки » выберите пункт «Настройки контента «,

Источник: computerologia.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: