Сейчас или никогда: Как отвечают на почту Джефф Безос, Эндрю Мэйсон и другие легендарные бизнесмены

Сейчас или никогда: Как отвечают на почту Джефф Безос, Эндрю Мэйсон и другие легендарные бизнесмены — Облако знаний на The Village

Если вас пугает 20 входящих писем в утренней почте, представьте, что чувствует глава огромной компании, который получает по тысяче писем в день. Этот вопрос на дискуссионном сервисе Quora обсуждают сотрудники корпораций, которые в курсе, как справляются с потоком писем самые известные предприниматели мира. H&F перевёл наиболее интересные ответы.

Интим не предлагать

Аноним

Я работал на одного очень известного человека, и в мои обязанности как раз входило чтение и сортировка писем. В обычные дни их было где-то 800, в богатые на события дни их число достигало двух тысяч. Как я их распределял:

— Личную почту я (чаще всего) сразу пересылал начальнику.

— Запросы на интервью — в коммуникационное агентство.

— Письма с резюме ­ — в рекрутинговое

агентство.

— Часть попадала в отдел работы с клиентами.

— Всё, связанное с благотворительностью, — в семейный фонд.

Были и другие адресаты, а также множество исключений из правил. К последним относились личные письма с шутками, политикой и другой ерундой. Такое я пропускал при условии, что человек, написавший письмо, был в списке «самых близких», то есть приходился женой, ребёнком, родителем или лучшим другом начальника. Письма от фанатов тоже попадали к начальнику, правда, уже с написанной мной «рыбой» будущего ответа. Он всегда отвечал на такие письма сам, ответы были вежливы, но не подразумевали продолжения переписки. Обычно он добавлял пару предложений к моей заготовке. На письма, содержащие критику, мы также отвечали сообща. Послания, полные ненависти и угроз, в зависимости от накала попадали либо в корзину, либо к юристам.

Источник: www.hopesandfears.com

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: