Как вернуть деньги – открываем диспут на eBay

Открытие диспута на e B a y

Русская и английская пошаговая инструкция

Открытие диспута на eBay сводится к ряду не сложных последовательных действий. Этот процесс можно проводить двумя способами: через Центр разрешения конфликтов (Resolution Center ) или же напрямую из Личного кабинета Мой eBay (My eBay ). Принципиально способы ничем не отличаются, ни по выполняемым действиям ни по сложности их выполнения. От возврата Ваших денег Вас отделяет лишь пара кликов мыши и несколько строк текста.

Открытие диспута через Центр разрешения проблем eBay Resolution Center

Для того чтобы начать открытие диспута через Центр разрешения конфликтов (Resolution Center ) в главном меню любого сайта eBay обратитесь к вкладке Служба поддержки клиентов (Customer Support ) и выберите пункт меню Центр разрешения конфликтов (Resolution Center )…

Будет открыт раздел Resolution Center. эта часть eBay всё ещё остаётся частично переведённой на русский язык. С помощью радиоточки выберите, возникшую у Вас проблему:

I haven’t received it yet - товар не получен;

I received an item that does not match the seller’s description – Вы получили товар, но он не соответствует описанию, которое предоставлял продавец.

Вне зависимости от возникшей у Вас проблемы, дальнейшие действия принципиально не отличаются в зависимости от ситуации. Поэтому рассмотрим случай открытия диспута для ситуации, когда товар не был получен. Выберите первую радиоточку I haven’t received it yet и нажмите кнопку Continue .

После обновления страницы, Вам будет показана краткая информация о процессе открытия и ведения диспута на eBay, нажмите на ссылку I haven’t received an item

После этого Вам необходимо отыскать товар, в отношении необходимо открыть диспут для разрешения любой из проблем. Если товар, по которому Вы хотели открыть диспут отображён в списке, доступных товаров для открытия диспута, то Вам необходимо выбрать его с помощью радиоточки, если нет то воспользуйтесь строкой поиска и кнопкой Найти товар. После того как необходимый товар выбран нажмите кнопку Продолжить (Continue ).

Дальнейшие шаги будут идентичны процессу открытия диспута через Личный кабинет Мой eBay (My eBay ).

Открытия диспута через Личный кабинет Мой eBay (My eBay)

Находясь в Личном кабинете Мой eBay (My eBay ) в разделе Приобретения (Purchases ) рядом с товаром, в отношении которого Вы желаете открыть диспут выберите ссылку Дополнительно (More Actions ) и в выпадающем списке выберите пункт Разрешить вопрос (Resolve a problem )

После этого Вам необходимо указать тип проблемы, которая возникла у Вас с этим товаром: Я не получил(а) товар не получен (I didn’t receive my item ), Я получил(а) товар, но он не соответствует своему описанию (Ireceived an item that wasn’t as described ), Я хочу отменить покупку (Iwant to cancel a purchase ), Я хочу вернуть товар (I want to return this item ). Поскольку в данном примере, рассматривается случай открытия диспута из-за неполучения товара необходимо выбрать Я не получил(а) товар не получен (I didn’t receive my item )

Ну вот мы и добрались до того же самого места в процессе открытия диспута на eBay, но только другим путём. В принципе этот путь оказался немного короче. В обоих способах открытия диспута со временем возможно появление или удаление каких-либо дополнительных промежуточных пунктов, но на конечный результат это не как не повлияет. Открыть диспут на eBay и вернуть свои деньги проще, чем кажется.

В зависимости от того предоставлял ли продавец Вам трек номер, Вам будет отображена информация по текущему состоянию процесса отслеживания вашего отправления. Конечно отслеживание будет произведено стандартными средствами отслеживания посылок на eBay, но всё же определённую информацию из этого можно получить. Просмотрите представленную информацию и нажмите кнопку Открыть дело (Open a case ).

После этого Вам будет предложено заполнить форму открытия диспута на eBay. Данная

форма достаточно проста и не требует каких либо дополнительных знаний и умения. Требуется только ответить (ответы ДА/НЕТ) на 3 вопроса, указать свой номер телефона и описать суть проблемы на английском языке.

Скрытый текст

[свернуть]

Не смотря на то, что на скриншоте формы, я постарался максимально подробно описать заполнение формы при открытии диспута на eBay, давайте подробно рассмотрим каждый вопрос.

Вы связывались с продавцом для разрешения этой проблемы? (Did the seller try to help you with your problems? ….. ). На этот вопрос необходимо обязательно отвечать положительно, поскольку Вы уже связывались с продавцом установите радиоточку напротив ответа “Yes” (ДА);

Опишите суть возникшей у Вас проблемы и результат общения с продавцом (Explain what happened in your communication with the seller ). Вам необходимо описать весь процесс общения с продавцом, а так же указать на наличие или отсутствие трек номера, при необходимости Вы можете описать любую ситуацию, которая хоть как то относится к этому лоту, любые действия продавца, которые могли подозрительными. Текст только на английском языке;

Введите номер своего телефона, он может понадобиться для получения дополнительной информации (Please enter a phone number where we can get in touch with you ). Ваш номер телефона, может понадобиться сотрудникам eBay, для уточнения информации по открытому диспуту.

Этот номер можно предоставить продавцу? (Can we shere your number with the seller? ) На этот вопрос Вы можете ответь произвольно. Вряд ли продавец будет Вам звонить на другой конец Земли, что бы задать какой-нибудь вопрос. С другой стороны, положительный ответ “Yes” (Да) покажет Вашу лояльность и готовность к диалогу.

Какую помощь от eBay Вы желаете получить? (How can eBay help you? ). Если Вы желаете вернуть свои деньги, то Вам необходимо ответить I want a full refund (Я хочу получить полный возврат). Если Вы хотели бы получить заказанный товар, то Вам необходимо установить радиоточку возле пункта I stikk want the item the seller (Я хотел бы получить товар от продавца). При выборе последнего варианта Вам скорее всего придется дождаться получения повторно отправленного товара, при этом внимательно учитывайте сроки доставки, ведь максимальная длительность диспута 31 день! А в случае если Вы получите оба отправления, Вам возможно придется оплатить оба товара, или отправить один из них продавцу.

После того как, Вы ответите на все вопросы необходимо нажать на кнопку Open a case. Если Вы правильно заполнили все поля формы, страница перезагрузится и Вы уведите подобное сообщение:

Теперь диспут на eBay открыт, продавец об этом будет уведомлен, а Вам остаётся только дождаться его ответа. Просмотреть информацию о открытом диспуте Вы можете перейдя по ссылке Resolution Center (Центр Разрешения проблем) или находясь в Личном кабинетеMy eBay (Мой eBay) возле строки “проблемного” лота нажмите на ссылку See case details (См. сведения о деле):

Вам будут отображены краткие сведения о открытом диспуте: название лота и цена товара, дата открытия, и последняя дата до которой обязан ответить продавец (если до этой даты продавец не отвечает Вы получите полный возврат уплаченных средств).

На этом информация по открытию диспута закончилась. Не смотря на то, что диспут на eBay открыть очень просто, диспут - это крайняя мера прибегать к которой очень не желательно. Почти любой вопрос можно решить путём простого общения с продавцом. Далее останется только довести диспут до его логического завершения.

Открытие диспута на eBay с заявленного срока доставки продавцом (до 60 дней)

C 26 октября 2013 г. срок открытия диспута на американской площадке Ebay был изменён на 30 дней с момента крайнего срока доставки отправления. установленного продавцом .

Суть нововведения - увеличение срока открытия диспута максимум до 60 дней, т.е. к самой поздней дате доставки добавляем 30 дней.

Прошу ещё раз обратить внимание:

Срок для открытия диспута подсчитывается от заявленного срока доставки указанного у продавца.

Диспуты на PayPal - открываем споры и претензии, КЛИК

Справочная служба PayPal - 8-800-333-2676

Источник: shophelp.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: