Урок 5. Как собрать больше подписчиков в Вашу рассылку?

Никто не заводит рассылку просто для того, чтобы было чем руки и голову озадачить.

Чаще всего мы преследуем наполеоновские планы осчастливить человечество своими бессмертными мыслями и идеями. Это хороший план! Но как же быть, если никто, кроме Вас на Вашу рассылку не подписан?

Кому мы будем причинять непоправимую пользу, если никто о нашем предложении даже не узнает?

Т.о. перед Вами стоит не только задача написания рассылочных писем, но и задача донести это творение до широких масс населения. Другими словами, рассылку необходимо раскрутить, популяризировать, привлечь больше подписчиков в нее .

Первое действенное средство раскрутки рассылки – безусловно, ее реклама на всю подписную базу Сабскрайба в его выпуске новостей. Происходит это при переводе рассылки в класс Серебряные и Золотые. Но, к сожалению, этот праздник не просто раз в году, он вообще приключается только один раз и потому подготавливаться к нему нужно вдумчиво и серьезно – больше такого случая не представится. Многие (и я в том числе) просто не успевают узнать об этом заранее и, мягко говоря, прохлопывают ушами такой важный момент биографии.

Но вот этот момент позади. Независимо от того, подошли Вы к нему со всей ответственностью или с нездоровым пофигизмом, он не обеспечит Вам всех возможных подписчиков. Жизнь продолжается.

Так что, сегодня я расскажу Вам о 10 сравнительно честных методах привлечения подписчиков. Причем об одном из этих методов я не встречала ни слова, ни намека, ни в одной книге, посвященной методам раскрутки рассылок. Самое смешное, что он постоянно приводит ко мне много подписчиков, хотя совершенно бесплатен, не секретен и доступен всем. Почему не все им пользуются – тайна, скрытая за семью замками.

Итак, приступим.

Чтобы получить больше подписчиков в Вашу рассылку можно провести следующие мероприятия:

  1. установите на каждой странице вашего сайта подписную форму (если у Вас есть сайт);

После того, как Вы зарегистрировали свою рассылку в службе бесплатных рассылок (либо в платной службе) на Ваш электронный адрес Вы получите письмо со всеми кодами подписной формы в html-формате.

Подписную форму на Вашу рассылку следует разместить на каждой странице вашего сайта. Это приведет к тому, что посетитель скорее всего подпишется на Вашу рассылку.

Вы должны понимать, что Вам надо создать условия при которых, посетитель Вашего сайта не смог бы проигнорировать Ваше предложение о подписке на рассылку.

Вы должны сделать процесс подписки быстрым и выгодным для подписчика!

Размещать html-код вашей рассылки лучше в правой или левой части сайта (традиционно всегда используется правая часть).

На своем сайте я использую для подписной формы правую колонку. Это стандартное размещение подписной формы. Разместите ее по возможности выше.

  • предложите каждому, кто подпишется на Вашу рассылку бонус ;
    • рассылка должна быть интересна будущему читателю Вашей рассылки;
    • Вы должны побудить человека подписаться на эту рассылку, дав что-то бесплатное, например, электронную книгу, статью, программу или что-нибудь в этом роде.

    Для того, чтобы человек подписался на Вашу рассылку, необходимо выполнение одно из двух условий  (лучше, чтобы они оба присутствовали):

    Составив описание своей рассылки, Вы должны указать, что человек получит что-то интересное, полезное и нужное в хозяйстве, если подпишется на Вашу рассылку. Естественно, это что-то должно быть пересекаться с темой Вашей рассылки. Если Вы ведете рассылку на тему красоты, а предлагаете в качестве подарка электронную книгу об аквариумных рыбках – это, скажем, не прямое совпадение.

    Что можно использовать в качестве подарков?

    Вариантов бесконечное множество. Можно использовать различные электронные книги, бесплатные программы, видео-, аудио-руководства и т.п. Т.е. Вы можете использовать все то, что будет интересно Вашему подписчику.

    Разумеется, в Интернете. У большинства людей нет времени, опыта или знаний, где и как найти во Всемирной Паутине качественную и полезную информацию, и если Вы выполните эту работу за них, людям будет приятно. А когда им будет приятно, то и Вам будет приятно… потому что у Вас будет больше подписчиков.

    Много ссылок на книги, например, по теме психологии успеха Вы можете найти на сайте Koob.ru

    Я хочу Вам открыть маленький секрет! При помощи электронных книг можно не только стимулировать подписку на рассылку, но и еще делать рекламу Вашей рассылке или сайту. Причем, совершенно бесплатно!

    Для этого в электронной книге надо разместить рекламу Вашего сайта или рассылки и ссылку на страницу, с которой можно подписаться на нее.

    Как это сделать? Об этом я расскажу в одном из следующих уроков.

    Затем Вам останется предлагать к скачиванию эти электронные книги Вашим подписчикам. Вы должны сообщить им, что они имеют право распространять эти книги совершенно бесплатно, дарить своим друзьям, подписчикам своих рассылок и т.д.

    Таким образом, они будут бесплатно рекламировать электронные книги с рекламой Вашей рассылки!

  • обменяйтесь подписными формами между рассылками в пределах одного сервиса рассылок;
    • тема выбираемой рассылки должна быть сходна с темой Вашей рассылки;
    • количество подписчиков выбираемой рассылки должно хотя бы примерно одинаковым с количеством подписчиков Вашей рассылки;
    • Вы должны знать имя ведущего рассылки, его электронный адрес, сайт.

    Очень интересным видом раскрутки Вашей рассылки является обмен формами подписки между рассылками в пределах одного сервиса рассылок.

    Например, Ваша рассылка выходит на сервере бесплатных рассылок Content.Mail.ru. Вы заходите на данный сервер и в каталоге рассылок находите рассылки, которые Вам интересны. Самое главное сделать правильный выбор таких рассылок для обмена подписными формами.

    Рассылки должны совпадать по некоторым критериям:

    Как правило, владелец рассылки принимает Ваше предложение об обмене формами рассылки в пределах Вашего сервера, если Вы грамотно подойдете к этому вопросу.

    О нюансах грамотного подхода я расскажу в одном из следующих уроков.

  • обменяйтесь подписными формами между рассылками в пределах разных сервисов рассылок;

    В правилах использования служб бесплатных рассылок существует пункт, который гласит о том, что если Вы будете рекламировать свою рассылку в рассылке другой службы бесплатных рассылок — Вашу рассылку закроют!

    Это плохая новость! Конкуренция между службами бесплатных рассылок очень велика, а на войне, как на войне!

    Однако есть один метод, который позволяет справиться с этим досадным недоумением. Это хорошая новость! Мы непременно обсудим этот метод. Но не сегодня. И только по секрету, между нами. Потому что эта информация действительно секретная.

  • предложите обмен информацией между разными рассылками (независимо от того, на каком сервисе выходит данная рассылка);

    Еще совсем недавно отличным методом продвижения своего сайта и рассылки был обмен ссылками с другими сайтами похожей тематики. Сейчас это уходит в прошлое и не работает так эффективно, как раньше. На данном этапе гораздо больший отклик дает обмен тематическими статьями. Как я уже писала, рассылка и сайт – как коромысло, они поддерживают и раскручивают друг друга.

    Договоритесь с владельцев сайта про обмен статьями, в которых будет оговоренное количество ссылок на ваши проекты. Разумеется, проще это сделать с сайтами у которых близкие к Вашим PR, ТИЦ и Alexa. Что это такое, какую информацию несет, зачем нужно и как повысить – я расскажу в другой раз. Пока просто примите это к сведению. Если Ваш проект пока имеет показатели PR и ТИЦ равными 0, и Вы захотите обменяться статьями с проектом, у которого они, скажем, 5 и 1000 – над Вами могут просто посмеяться. Выбирайте для обмена сайты с соответствующими показателями или чуть-чуть выше.

    Владельцы сайтов и рассылок будут рады опубликовать Ваши статьи совершенно бесплатно. Они ищут новый и интересный материал.

    Мне на мой электронный адрес тоже приходит много различных интересных материалов, которые я публикую в своей рассылке и на сайте. Разумеется со ссылкой на источник.

    Взаимная публикация Ваших статей в рассылках – это отличный способ раскрутки.

  • используйте закладки;

    Каждый из нас,  путешествуя по просторам Интернета, сталкивается с интересными сайтами, на которые мы хотим вернуться через некоторое время.

    Если Вы используете CMS движок для сайта – вставьте скрипт Share42 – он позволит Вашим посетителям добавлять Вашу страницу в свои закладки и не сушить голову о том, что произойдет, если вдруг слетит Windows. А заодно и рекомендовать Ваш блог по всем социальным сетям.

  • определите условия использования материалов Вашей рассылки

    Во время ведения рассылки к Вам будут поступать письма с просьбой разрешить публикацию материалов вашей рассылки в других рассылках или на сайтах. Это хороший показатель. Это говорит о том, что Ваши материалы полезны людям. Я всегда даю разрешение использовать материалы рассылки, но … с обязательной ссылкой на мой сайт или на рассылку, тем самым делаете рекламу своему сайту или Вашей рассылке.

    Что-то вроде «При любом использовании материалов сайта ссылка на Net-Way.org обязательна»

    Разрешая публиковать другим людям материалы Вашей рассылки и сайта, Вы тем самым производите рекламную компанию своей рассылки или сайта без малейших усилий!

  • Установите файл подписи во всех своих письмах
    • Ваша фамилия и имя;
    • Ваш электронный адрес;
    • адрес Вашего сайта;
    • название Вашей рассылки и ее описание (по желанию)
    • ссылка на страницу, с которой можно подписаться на рассылку.

    В период ведения бизнеса в сети или просто обычного общения, через наш почтовый ящик проходит очень много писем личной переписки: от 10 до 200 штук в день. Мы тратим  очень много времени на ответ и разбор пришедшей корреспонденции. И каждому своему корреспонденту я хочу рассказать о своем сайте или рассылке … Ведь я не буду каждому писать об этом в письме…. У меня на это будет уходить очень много времени, которое я буду тратить впустую.

    Выход из этой ситуации есть.

    Необходимо использовать файл подписи в Ваших письмах! Использование файла подписи нам ничего не стоит, и в то же время представляет очень мощный инструмент рекламы Вашей рассылки.

    В файле подписи должна содержаться следующая информация:

    Мой файл подписи имеет такой вид:

    ———————————————

    С искренним уважением, Лола Пирхал

    Руководитель проекта «Сетевой Путь» – Думай, как человек действия! Действуй, как человек мысли!

    Основатель системы «Карта Успеха» – Интернет-Путеводитель к лучшей жизни.

    Ведущий рассылки «Законы лидерства в иллюстрациях» – подписаться на нее можно на любой странице сайта Сетевой Путь

    ————————————

    E-mail               pirhal@gmail.com ; kartauspeha.ru@gmail.com

    ————————————

    Я интересуюсь вопросами личностного роста, развития лидерства и гармоничного образа жизни.

    ____________________________

    Сделать это можно в настройках Вашего почтового ящика через веб-интерфейс, либо с помощью приложения WiseStamp .

    Теперь Ваш файл подписи будет автоматически подставляться во всю Вашу переписку! Это освободит Вам очень много времени! Установка файла подписи не будет Вам стоить ни копейки, но в то же время файл подписи является мощным рекламным инструментом Ваших проектов, который позволит Вам привлекать больше подписчиков!

    Но, как Вы наверняка заметили, не все из этого Вы сможете применить прямо сейчас, с разбегу: в каких-то методах нужно знать html, для каких-то нужно уметь изменять электронные книги,  для каких-то нужно иметь уже раскрученные проекты… Куда ж податься бедному новичку?

    Примените то, что можете сделать прямо сейчас: пункты 2, 8, 9 и, самое главное, ознакомьтесь с совершенно бесплатным, мощным и простым способом раскрутки рассылки на SubScribe.ru. который Вы можете использовать каждый раз, когда выпускаете рассылку, и который даст Вам стабильный приток новых подписчиков.

    • Заявка на анонс в Тематическом Дайджесте
    Используется следующим образом: 1. После того, как Вы отправили своим подписчикам свежий выпуск рассылки, не теряя напора, жмем ссылку «Заявка на анонс в Тематическом Дайджесте» в разделе меню «Выпуски»

    2. В открывшемся окне заполняем форму: выбираем тематику, ищем в архиве адрес того выпуска, который хотим разместить, Вставляем заголовок, краткое содержание и полный текст. Картинку можете прицепить, можете и не напрягаться – чаще всего модераторы SubScribe.ru выбирают что-то из своей базы. 3. Нажимаем кнопку «Отправить» Все! Ваш выпуск отправляется на рассмотрение модератора, и, если тот решит, что Ваше творение заслуживает внимания, через несколько дней Вы получите кучу положительных и отрицательных откликов в свой почтовый ящик и новых подписчиков в рассылку. Это самый простой способ раскрутки рассылки – Вам всего лишь нужно при отправлении выпуска продублировать свои действия в другом окне.

    Источник: mailbird.kartauspeha.ru

    Категория: Электронная почта

    Похожие статьи: