Как сделать массовую рассылку писем?

Многих из нас интересует вопрос о том, как сделать рассылку писем. Согласитесь, что если работа менеджера вне зависимости от товара, которым он занимается, изначально предполагает обширную базу клиентов, заказчиков, партнеров и тех, кто готов ими стать, то рассылать каждому отдельное именное письмо сложно, трудоемко и неуместно.

К тому же, мы живем в мире таких возможностей, которые значительно упрощают подобные процессы и доводят их до уровня автоматизма. Так почему бы ими не воспользоваться? Наша компания предлагает Вам качественные услуги по рассылке писем.

Мы подскажем Вам как сделать рассылку писем правильно и гарантируем положительный результат.

Для того, чтобы рассылка писем прошла удачно необходимо:

1. Составить общий текст письма.

При составлении текста письма важно учитывать, что:

  • текст должен быть интересен;
  • текст должен содержать не только рекламную информацию, но и любой бесплатный полезный рекламный контент;
  • текст должен быть кратким и понятным, не нужно расписывать поэму на несколько страниц о Вашем товаре.

Согласитесь, что человек не читает больше двух или трех строк текста, особенно рекламного характера. Он априори ему становится сразу же неинтересным. Это объясняется некачественной на сегодня рекламой и ее навязчивостью. Поэтому в этих строчках Вы должны полно и конкретно изложить все, что хотите донести до получателя письма. Другими словами, Ваше предложение его должно заинтересовать так сказать с первых букв.

2. Выбрать один из быстрых способов отправки письма.

Для этого многие выбирают программу Outlook, которая дает возможность выбрать необходимое количество получателей из списка. Однако если у Вас слишком большая база, то использование программы неудобно.

Источник: standartmedia.ru

Категория: Электронная почта

Похожие статьи: