Хостер что это

Что такое хостинг и с чем его едят?

Многие, даже активные пользователи интернета, не очень понимают, что такое хостинг и кто такие хостеры. Попробуем разобраться в этом вопросе и обозначить эти и другие ключевые понятия, которые потребуются в работе любому владельцу сайта. Начнем с главного.

Хостеры – это провайдер или просто такая структура, которая предоставляет услуги хостинга. Хостинг в свою очередь – это услуга, в рамках которой пользователь получает дисковое пространство для физического хранения файлов со своего сайта на постоянно находящемся в сети Интернет сервере.

Для новичков, а также тех, кто глубоко не интересовался этой темой ранее также стоит пояснить, что такое web-сервер, на котором и предоставляется хостинг. Сервер – это такой компьютер, который стоит у интернет-провайдера в офисе. Он подключен к World Wide Web, или попросту говоря, всемирной сети интернет. На этом компьютере хранится копия веб-сайта, который обслуживается у конкретного хостера. Один такой сервер способен вместить большое число интернет-страниц. Технически это возможно благодаря наличию у него большого дискового массива, а также за счет крайне высокой производительности. На качество хостинга напрямую влияет размер дискового пространства web-сервера, а также пропускная способность интернет-каналов провайдера. Кроме того, важны вычислительные мощности сервера.

Услуги web-хостинга можно сравнить с услугами по аренде офисных площадей или любой другой недвижимости. Если и вы планируете открыть свой «офис» в интернете, то вам придется воспользоваться услугами хостинга. Сегодня их предоставляет великое множество провайдеров, посредников и т.д. По статистике, около 70% владельцев сайтов хотя бы раз в жизни меняли хостера. Оно и понятно. Найти хорошего хостера – целая проблема.

Различают также понятие хост. В отличие от хостинга оно относится в сфере интернет-статистики, то есть к данным о посещениях того или иного сайта. Владельцам сайтов обязательно нужно знать, что это за понятие и владеть данными о хостах – уникальных адресах IP, с которых было осуществлено посещение ресурса. Если вы планируете следить за посещаемостью сайта, развивать его, делать популярным среди пользователей, вам обязательно нужно ориентироваться на число уникальных посетителей, который заглядывают на ваш сайт. Ведь именно это показатель демонстрирует реальное развитие сайта, спрос на него.

Стоит также учитывать, что если ваш сайт имеет не одну, а несколько страниц, то для статистики важны не только уникальные посещения, то есть уже знакомые хосты, а такое понятие как хит. Им обозначают открытие одной из страниц сайта. Если посетитель просмотрит две страницы, будет засчитано два хита.

Как подобрать хостера?

Вообще процесс создания интернет-представительства для той или иной структуры или отдельного человека — процесс трудоемкий, потребуется пройти несколько этапов. Создание сайта – это первый шаг, самый простой. На втором этапе стоит более сложная задача – сделать сайт доступным для посещения. Для этого его как раз и потребуется разместить на web-сервере. Чисто теоретически можно создать собственный сервер, но это очень трудоемкий и весьма затратный процесс. Проще и доступнее всего – воспользоваться услугами хостинговой компании. Тем более, что фирм, оказывающих такие услуги, сегодня масса и в России и за рубежом. С другой стороны, именно это многообразие создаст некоторые проблемы. Ведь для того, чтобы сравнить хостеры и выбрать наиболее походящий, потребуется немало времени. Существует множество критериев для сравнения и все их лучше учесть, потому что неверный выбор хостера повлечет за собой массу проблем. Впоследствии вы, скорее всего, примите решение сменить хостера и придется перемещать всю информацию, что весьма проблематично, особенно если ресурс большой. Так что лучше сделать правильный выбор с первого раза.

Называть безусловных лидеров в топе хостеров довольно трудно. Ведь существует слишком много критериев оценки их работы. Кроме того, каждого конкретного заказчика интересует определенный набор услуг. Один хостер привлекает богатством предоставляемых услуг, другие более низкими ценами, третьи позволяют клиентам самостоятельно составлять тарифы и т.п. Иными словами существует масса способов стать лучшим в глазах клиентов. Главное, чтобы соотношение задачи-финансовые возможности стало оптимальным. Причем если с ценами разобраться проще (достаточно просто сравнить тарифы разных хостеров), то с задачами дело обстоит сложнее. Нужно понимать, какой объем дискового пространства потребуется для хранения информации, какие нужны сервисы для работы сайта и многие другие факторы. Именно поэтому вопрос цены уходит на второй план. На первом месте оказываются совершенно другие аспекты этой темы, с учетом которых и следует делать выбор хостинговой компании.

Источник: prohosting.ru

Категория: Хостинг

Похожие статьи: