МТС На шаг впереди

звони бесплатно на мтс россии 100 как подключить

Перед поездкой

  • Чтобы продолжать оставаться на связи за границей,
  • звонить и отправлять SMS,
  • передавать и получать данные,

«Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ»

Для пользования мобильным телефоном в зарубежных поездках необходимо наличие двух услуг: «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ».

Услуги «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ» могут подключить абоненты сети мобильной связи МТС - граждане России, физические лица или индивидуальные предприниматели.

Есть следующие способы отключения услуг «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ»:

1. Без обращения в салон-магазин МТС или офис продаж -

  • наберите на своем мобильном телефоне

    ;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом ;
  • обратитесь в контактный центр МТС .

При подключении услуги «Международный и национальный роуминг» добавится услуга «Международный доступ».

Подключение услуги «Международный и национальный роуминг» без услуги «Международный доступ» предоставляется при обращении в контактный центр, салон-магазин или офис продаж МТС. Обратите внимание! Исходящие вызовы и sms за пределы

страны пребывания (включая звонки в Россию) возможны при наличии двух услуг: «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ».

Подключение услуг производится при выполнении следующих условий:

  • абонент должен обслуживаться в МТС не менее 6 месяцев, за этот период размер его среднемесячных начислений за услуги связи должен составлять не менее 650 руб. (с учетом НДС). При этом каждый месяц размер начислений должен быть более 0 руб.;
  • быть абонентом МТС не менее 12 месяцев. При этом каждый месяц в указанный период размер начислений должен быть более 0 руб.

Если указанные условия не выполнены, то подключение услуг не производится. В этом случае рекомендуем обратиться в салон-магазин МТС или офис продаж или подключить услугу «Легкий роуминг и международный доступ».

2. В салоне-магазине МТС или офисе продаж:

  • при личном визите абонента МТС или его доверенного лица. При себе необходимо иметь паспорт.

Подключение и отключение услуг бесплатное.

Ежемесячные платежи отсутствуют.

На момент подключения услуг необходимо, чтобы номер абонента не был заблокирован, а баланс лицевого счета был положительным.

Чтобы проверить, подключены ли у вас вышеуказанные услуги, воспользуйтесь Личным кабинетом. либо позвоните в контактный центр МТС.

Источник: www.spb.mts.ru

Категория: Мобильная связь

Похожие статьи: