Как набрать бесплатных подписчиков? (отчет по малышке…)

Привет друзья. Вчера запустил новый эксперимент, который привел в группу 2000 бесплатных подписчиков. Одно дело когда группа большая, и в ней хороший приток посетителей. Но когда в группе всего 15 000 посетителей, то каждая тысяча для вас на вес золота )).

Группы сто тысячники, они в день сами могут приводить от 500 до 3000 тыс. человек без вашего участия. А вот в маленьких сообществах активность будет меньше.

Но всегда можно повлиять на ту аудиторию, которая имеется у вас в данный момент. Пусть это будет 1000, 2000 или 5 тыс. читателей. Они могут сгенерировать для вас ещё несколько сотен или тыс. читателей.  Результат будет приятным.

Итак. Я рад вас видеть в очередном отчете о проделанной работе. Ещё раз здравствуйте.

odnoklassniki.ru/statusface”.

Ещё вчера в группе было чуть больше 18000 подписчиков. Сегодняшним утром цифра увеличилась на 2000. Цифра продолжает расти, и это приятно. Никаких накруток не применялось. Люди сами приводят своих друзей.

Да, нужно почаще запускать вирусные эффекты в сообществах. Что лично заметил на своем опыте, так это то, что когда группа ведется так себе, …сегодня добавил пост, завтра не стал… аудитория пробивает классами публикации, но активность в группе слабая. А от слабой аудитории нечего ждать. Они как зомби. Часть и вовсе забывает посещать её, да и активность в новостной ленте падает. Переходов мало. Медленно и постепенно – аудитория умирает, и посещений меньше и меньше.

Сейчас люди разогрелись, но ещё не совсем ))

…и статистика такая:

Если забросить сообщество на неделю, то график “пользователи постепенно будет снижаться вниз”. Опять же, все зависит от тематики…

 Как набрать подписчиков бесплатно?

И вот опять… что делать? Для этого…

Я тоже частенько обещаюсь сделать все по плану. Мол вот -  сейчас пойду, конкурс проведу в группах… Завтра подготовлю несколько рекламных постов, и подтяну группу на несколько тысяч участников. Как сложно всё с нуля!

Одни ворочают уже миллионниками. А мы тут капаемся на месте.

Да не вопрос. Если есть лишний бюджет, то почему бы не слить его в рекламу, связаться с админами крупных пабликов и договориться с ними. Будьте уверены, кто то Вам поможет, а кому то далеко пофигу, сработает ваш рекламный пост или нет. И если бюджет ограничен, то на рекламе можно не только не поднять паблик, но и потерять часть денег.

Да, кстати! Как найти этих админов крупных сообществ? Ведь в отличии от вконтакте, тут и бирж нету. Только зарождается с одноклассниками всё это.

У кого то показаны координаты справа в группах:

…но есть и такие, кто полностью шифруется )). Но при этом Вы замечаете, что группа живет, и периодически публикуется реклама.

Как в этом случае искать админа?

Вам следует выйти на те группы, которые уже рекламировались, и связаться с теми админами. Либо, просто “поспамить” в рекламных постах (а они обычно на главной странице в группе) – “хочу заказать рекламу в группе”

Не ответит одно сообщество, не расстраивайтесь. Есть много других. Но обычно администраторы только за, чтобы у них разместили пост )).

Ведь деньги лишними не бывают…

Сильно не буду описывать принцип рекламных публикаций. Эти темы уже были затронуты в предыдущих статьях блога:

…но знаешь, мне больше нравятся бесплатные методы.

Наверняка, и ты для себя можешь подчеркнуть полезное – как сделать больше подписчиков вконтакте, одноклассниках или facebook.

Тут не имеет значения сколько у вас имеется читателей на данный момент.

Я стараюсь писать для тебя только то, что действительно сработало. То, что привело мне бесплатных подписчиков. И то, что приведет их тебе, после применения тех же действий.

Конечно!

Когда сообщество большое, и вокруг  вас тысячи подписчиков… то у вас более хорошие карты.

Просто потому, что большие числа – приведут больше читателей.

Как на моем примере:

18 000 – приведет бесплатно 2000 за сутки.

180 000 – приведет 20 000 за сутки в группу.

Тут ещё, зависит всё от Вашей целевой аудитории. Нужно брать за самое живое. Что им нужно.

Чем лучшее вы им сможете предложить, тем большее сможете получить. Целая рифма получилась ))

Но это не знаю, как даже назвать… Да, точно! это Аксиома )) …стара как валенок,

… которую не нужно доказывать. Всё показывают Вам цифры.

Вы сами запускаете подарок по своей аудитории, и смотрите эффект. Сработало? Хорошо! Можно повторять периодически, и наращивать группу быстрее.

Если не сработало, то явно, предлагается не то, что они хотят. Не расстраиваемся и делаем другой запуск.

Да! Кстати про запуск.

Для лучшего эффекта, лучше все таки делать подогрев аудитории.

Каждый день, к примеру, наряду со всеми публикациями сообщаем – что через 3 или 5 дней будет раздача “супер подарка”. И помаленьку делаем хороший контент в группе, повторяемся с подарком…

…и вот, долгожданный день настал! ))

Ребята, вперед!

Приглашаем друзей, и подарок Ваш.

Вот моя картинка. Можете украсть )). Мне не жалко! Лишь бы всё у вас получилось.

Она в размер под сайт одноклассники.

Должна встать, как нужно!

Ну и вот, думаю понятно. Я предложил им услугу – бесплатные оценки, и класс на 15 фото (по затратам 5 с плюсом стоит 30 рублей на 10 дней), и в итоге +2000 бесплатных подписчиков.

Так размещен пост в новостях и закреплен на главной:

Чем ещё хороши подобные раздачи подарков. Они не только разогревают аудиторию, но и приток посетителей хороший в течении длительного времени. Если в обычные дни, не занимаясь активными действиями в группе, и она полностью живет за счет публикаций модераторов или участников… новых подписчиков добавляется 150-200 человек. То проводя раздачи подарков, даже после двух или трех дней, в группу до сих пор будут поступать хорошие порции подписчиков.

Через пять дней приток может быть 400 чел. вместо 150.

Опять же. Ваши цифры могут отличаться. Я лишь стараюсь, хоть чем-нибудь помочь тебе в раскрутке групп. И в каждой статье делюсь пусть маленькими, но полезностями.

Есть ещё отличные задумки… поскорее бы их реализовать. Я уверен! Тебе будет это интересно.

Как то намекал в прошлых постах, про всякие вирусные эффекты… нагнать трафика на лендинг, и затем пустить этот вирус в сеть – пусть бродит по одноклассникам, вконтакте, фейсбуку…

Да… задумка что надо. Следи за блогом. Всё как всегда, расскажу и покажу.

До следующей встречи в эфире!

Источник: leadinlife.info

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: