Как купить одежду через Интернет?

Наверняка вы не раз хотели купить пальто, куртку, платье, кофту, толстовку или футболку через Интернет. И это отличная идея, ведь в Интернет-магазине можно недорого купить любую одежду (даже купальники), при этом выбор, как правило, намного больше, чем в привычных магазинах. Главный вопрос – как не прогадать с размером?

По статистике самые активные покупатели в Интернете – это женщины, поэтому сегодня мы детально разберем, как купить женскую одежду через Интернет и наиболее точно подобрать свой размер. Справедливости ради стоит отметить, что все написанное в полной мере относится и к мужской одежде.

Размер: буквы ничего не значат

Выбирая одежду в Интернет-магазине (причем не важно, что за магазин – российский или зарубежный), старайтесь не обращать особого внимания на буквенные обозначения. Во-первых, у всех производителей свои представления о том, что такое «XS», «S», «M» или «L». Это скорее ориентиры, направляющие вас в сторону той или иной вещи, а не указание на то, подойдет вам, например, платье или нет.

У одного и того же производителя вещи разного типа, обозначенные одним размером, могут сильно отличаться. Например, при покупке куртки и штанов для сноуборда на девушку с «правильной» фигурой, может сложиться парадоксальная ситуация, когда нужны штаны размера «XS», а куртка «S». Говорить о том, что размеры точно сойдутся у разных производителей, вообще не приходится.

Другой важный факт о буквах – это знание региона, где произведена вещь. В Азии люди в среднем меньше, чем в Европе. Их «M» гораздо ближе к нашему «S» или даже «XS»! В Америке, наоборот, средний женский размер больше европейского и под обозначением «S» могут продаваться вещи, которые в России мы бы обозначили как «M». Вдобавок к этому есть еще детские размеры («junior»), что также вносит путаницу.

Иногда вещь (обычно женские платья) существует только в единственном размере («one size»), в таком случае на маркировку вообще не стоит обращать внимания.

Верьте только сантиметру

Все сказанное про буквенные обозначения размера, в полной мере относится и к цифрам. В каждой стране своя система, поэтому шансов купить подходящую именно вам куртку или пальто только по указанному производителем размеру, почти нет.

Но не все так плохо. Все качественные Интернет-магазины и опытные сетевые продавцы (например, на ebay.com или molotok.ru ) всегда прилагают к описанию вещи таблицы с ее фактическими размерами. Как правило, это несколько параметров одежды, указанные в сантиметрах.

Приводим список наиболее часто встречающихся параметров преимущественно женской одежды на русском и английском языках, чтобы вы могли быстро сориентироваться и понять, подходит ли вам, например, купальник или джинсы, которые так понравились в Интернет магазине. Зная параметры вещи и имея на руках сантиметр, вы можете очень точно определить, подходит ли выбранный предмет одежды вам.

Bust , Chest – объем груди, измеряется по максимальной точке.

Weist – талия, измеряется в самом узком месте.

Hips – объем бедер,

измеряется в самом широком месте.

Shoulder to shoulder – ширина плеч, измеряется от точки, близкой к оконечности ключицы, до такой же точки на другом плече.

Length of should to bust – расстояние от плеча до груди, измеряется до соска.

Front length should to waist – расстояние от плеча до талии (самого узкого места).

Length – общая длина вещи, измеряется от плеч (в случае с платьями, пальто, кофтами, футболками и т.д.). В случае со штанами – это длина от  талии до окончания штанины.

Sleeve Length – длина рукава, измеряется от ворота (основания шеи) до окончания рукава (до кисти).

Neck - окружность шеи, измеряется в нижней самой широкой точке.

Arm length – длина руки, измеряется от плеча до запястья.

Arms eye – объем основания руки, измеряется около подмышки.

Upper arm length – длина плеча, измеряется от плеча до локтевого сгиба по верхней части руки (вдоль бицепса).

Rise – посадка (штанов). Обычно указывается просто «низкая (low)», «средняя (medium)» или «высокая (high)». Если указывается в цифрах, то имеется в виду расстояние от талии до мотни (считается ровно по середине штанов).

Outer leg – расстояние от талии до земли по прямой ноге (применяется к платьям, но не к штанам).

Inseam – длина внутреннего шва (у штанов). По-русски это понятие можно объяснить так – это длина внутреннего шва от земли до мотни.

Некоторые продавцы настолько дотошны, что предлагают достаточно экзотические параметры для измерения:

Nipple to nipple – расстояние между сосками. Обычно указывается для купальников или каких-то сложных вещей.

Upper bust – объем верха груди, измеряется в самой верхней части груди, сантиметр пропускается под подмышками.

Udder bust – объем грудной клетки, измеряется прямо под грудью. Как правило, такие искушенные параметры приводятся в описании свадебных платьев.

Bicep – объем бицепса в напряженном состоянии. Используется для выбора одежды, которой важна идеальная посадка и которая сделана из неэластичных тканей.

Hollow to hem – расстояние от подбородка до пола. Используется при выборе длинных платьев.

Важно! Помните, что некоторые европейские и американские продавцы и Интернет-магазины могут указывать размерности в дюймах (например, 32”). Чтобы получить сантиметры, нужно дюймы умножить на 2.54.

Таким образом, 32”= 81,3 см.

Главный совет при покупке одежды в Интернете – не покупайте, если не уверены, что вещь подойдет на 100%! Продвинутые Интернет продавцы предоставляют достаточно информации для вдумчивого выбора. Не важно, какую одежду вы покупаете (женскую или мужскую, спортивную или казуальную, брендовую или обычную) – уделите немного времени и поработайте с сантиметром. Сделав это, вы обязательно выберете то, что будет идеально сидеть на вас.

Рюмин Роман, компания "Маркет в Городе"

Источник: marketvgorode.ru

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: