Поиск клиентов. Методы и способы привлечения клиентов. Развитие бизнеса.

Поиск клиентов и привлечение покупателей в наше время становится все труднее. Конкуренция растет, да и покупатель становится все привередливее. Что вы используете сегодня: холодные звонки, активные продажи, размещение наружной рекламы, реклама в газетах и журналах, раздача листовок? Эти методы не так хорошо привлекают клиентов, как Вам хотелось бы? Нужно что-то другое?

Конечно же Вы пользуетесь Интернетом, раз читаете этот текст. Может быть, Вы сами ищете нужные Вам товары в Интернете, ведь это место где все больше людей ищут товары и услуги. И это Ваши потенциальные клиенты!

В этой статье мы расскажем Вам, где найти клиентов и как привлечь покупателей в Интернете.

Развитие бизнеса немыслимо без рекламы, так какие методы лучше использовать для привлечения клиентов из Интернета? Об этом будет написано ниже.

Поиск клиентов с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама или как ее называют еще поисковая реклама - приводит на Ваш сайт огромное количество клиентов прямиком из поисковых систем Яндекс, Гугл и Рамблер.

Такое привлечение клиентов работает следующим образом – потенциальный клиент вбивает в поисковую строку название товара и в результатах поиска появляется Ваше короткое рекламное объявление (справа и сверху).

Прелесть такой рекламы бизнеса в том, что не Вы привлекаете клиентов, а покупатели сами находят Вас. Оплата берется за результат, а именно - за переход клиента на Ваш сайт, минимальная стоимость – 10 копеек за переход.

Запускается такая реклама за считанные минуты и, следовательно, привлечь клиентов можно очень быстро. Такая реклама бизнеса идеальна для проведения кратковременных акций и информирования клиентов о спецпредложениях.

Разместить контекстную рекламу можно самостоятельно либо обратиться в специализированное рекламное агентство по телефону (495) 542-2456 и сэкономить Ваши деньги, время и нервы.

Как привлечь клиентов, используя медийную рекламу?

Помните, когда Вы заходили на какой-нибудь сайт видели красивую, иногда живую рекламу с небольшой историей, вы уже забыли, зачем открыли этот сайт. Ваше внимание полностью поглотила реклама. Такая реклама бизнеса называется медийной. А сами графические картинки – баннерами. Многие компании уже оценили эффективность и постоянно используют медийную рекламу бизнеса. чтобы привлечь клиентов на свой сайт.

Размещать медийную рекламу нужно там, где постоянно появляются люди, которым могут быть интересны и Ваши товары. Выбирать при этом нужно сайты с высокой посещаемостью и малым количеством рекламы – они приведут больше клиентов.

Кроме того, медийная реклама создает определенный имидж, повышает узнаваемость торговой марки – это обязательно положительно скажется на динамике развития бизнеса.

Главное – это найти хорошие сайты для размещения рекламы и сделать яркий и привлекательный баннер.

Еще один мощный инструмент медийной рекламы для привлечения клиентов.

Представьте, если тот же красивый баннер будет показываться не всем подряд, а только тем потенциальным клиентам, которые уже хотят купить товар или услугу.

Это возможно – есть способ поиска клиентов и привлечения покупателей – медийно-контекстный баннер. Такой баннер связан с запросами пользователей к Яндекс, Гуглу и Рамблеру и способен привлечь покупателей на сайт.

Контекстно-медийный баннер может использоваться для привлечения новых клиентов, то есть рекламу не увидят те пользователи, которые ее уже видели. Это позволит Вам сохранить свои деньги и направить их, например, на развитие бизнеса.

Как искать клиентов и где найти покупателей в Одноклассниках и Вконтакте?

Социальные сети – Одноклассники и Вконтакте – сейчас самые популярные сайты российского Интернета. Вы или ваши знакомы, наверняка, ими пользуетесь и проводите там значительное количество свободного или даже рабочего времени. Внимание: с помощью социальных сетей можно привлечь новых клиентов.

Возможно, Вы зададите вопрос: где искать клиентов в Одноклассниках и Вконтакте и как найти покупателей ?

Два способа для поиска клиентов и привлечения клиентов в Одноклассниках и Вконтакте.

Способ 1. Поиск клиентов и их обработка

Используйте информацию, которую пользователи оставляют о себе, чтобы найти клиентов и делайте им конкретные предложения

Способ 2. Надежное привлечение клиентов

Создайте группу и приглашайте в нее Ваших потенциальных клиентов. В этом случае – группа должна быть интересной, нужно следить за регулярным обновлением информации и привлекательным содержанием, которое хотелось бы обсудить пользователям.

Соц. сети можно использовать как инструмент развития бизнеса и поиска клиентов, даже если у Вас нет собственного сайта – общайтесь и продавайте больше товаров и услуг прямо через Одноклассники и Вконтакте. Так работают, например, многие туристические компании, и это для них надежный канал привлечения клиентов и поиска новых покупателей.

Продвижение

бизнеса в интернете. Как и где найти клиентов и покупателей в Интернете с помощью поискового продвижения сайта?

По статистике 85% пользователей Интернета во время поиска товаров и услуг в Яндексе, Гугле или Рамблере переходят только на сайты, расположенные в первой десятке результатов поиска. Вспомните, часто ли Вы, пользуясь поисковиком, переходите дальше второй страницы.

Процесс продвижения сайтов в первую 10-ку результатов и называется поисковым продвижением или, по-другому, поисковой оптимизацией. Ваш сайт в первой десятке (особенно первые четыре места) обеспечит привлечение клиентов в большом количестве. А значит, будет способствовать динамичному развитию бизнеса.

Суть поискового продвижения заключается в грамотном размещении ссылок на Ваш сайт с других сайтов и работа над текстовым содержанием Вашего сайта.

Хотите видеть Ваш сайт на первой странице Яндекса, Гугла или Рамблера по запросу товара или услуги, которую предлагаете Вы? Позвоните профессионалам прямо сейчас по телефону (495) 542-2456 или заполните заявку в правом нижнем углу.

Поиск клиентов и привлечение покупателей с помощью рекламы на форумах.

Форумы – то место, где люди общаются на интересующие их темы. Часто темами становятся опыт покупки и использования товаров или услуг. Может, и вы так поступаете.

Часто люди оставляют отзывы или просят совета. Используйте это прекрасную возможность для поиска клиентов и развития бизнеса. Ваш совет «купить товар» прочитает не только человек, который его просил, но и многие другие – это проверенный временем и эффективный способ привлечения клиентов. Также его можно использовать для получения обратной связи с покупателями, для поиска недовольных клиентов и нейтрализации их отрицательных отзывов.

Только делайте это аккуратно, чтобы привлечь клиентов, нужно стать «своим» на этом форуме и предлагать свои услуги неявно, в форме совета или положительного опыта.

Как найти клиентов с помощью специальных каталогов?

На многих сайтах есть отдельные разделы с каталогами объявлений по определенным тематикам. Это могут каталоги банков, строительных компаний, автоцентров и автосервисов и другие. Часто такие каталоги уже раскручены их владельцами, у них большая посещаемость и с помощью них можно найти клиентов и дополнительно заявить о себе. Данный метод не требует даже наличия сайта. Размещение в каталогах часто бесплатное, а что может быть лучше бесплатной рекламы бизнеса для привлечения клиентов?

Сайт как метод поиска покупателей и привлечения клиентов.

Сайт – это еще одно место для привлечения клиентов. Для некоторых бизнесов – это даже единственный способ поиска новых клиентов. Ведь сайт может быть еще одним вашим магазином, дополнительной точкой продажи, галереей, выставочным залом и т.д. – это дополнительная возможность для развития бизнеса. С помощью сайта на иностранном языке Вы можете найти клиентов из других стран и дать дополнительный импульс развитию бизнеса .

Если у Вас есть торговая точка (может быть оптовая фирма) или Вы оказываете услуги, откройте Интернет магазин. С относительно небольшими затратами Вы получите доступ к множеству клиентов в России и по всему миру. Только представьте: затрат на аренду нет, затрат на содержание большого штата сотрудников нет, визитов «контролирующих органов» тоже нет, а что есть? Есть доступ к самой крупной торговой площадке в мире, и соответственно, к колоссальным возможностям по развитию бизнеса.

При создании или изменении сайта надо выбирать запоминающееся доменное имя. Профессиональный дизайн покажет Вашим клиентам, что Вы – солидная компания.

Сегодня наличие сайта – это такой же необходимый атрибут бизнеса как визитная карточка.

Развитие бизнеса без сайта - поиск клиентов на Интернет-аукционах.

Поиск клиентов так же можно осуществлять на различных аукционах, проводимых в сети Интернет. Самым известным русским аукционом является Молоток.Ру, иностранным – ebay.com. Зарегистрировавшись, Вы сможете как выставлять свои товары и продавать их, так и покупать у других, в том числе и заграницей.

Вам даже не нужен свой сайт, при этом вашими клиентами будет не только люди, живущие в Вашем районе, но из других регионов РФ и зарубежья. Таким образом, поиск поставщиков и привлечение клиентов через Интернет аукцион еще одна возможность для увеличения базы клиентов и партнеров.

Надеемся, что в данной статье нам удалось рассказать о способах привлечения клиентов, методах поиска клиентов и новых возможностях развития бизнеса. Начав пользоваться указанными инструментами, Вы сможете найти и привлечь новых клиентов и покупателей. Всеми методами Вы можете пользоваться самостоятельно или доверить выполнение этой работы нам. На офис расположен в Москве, но мы активно размещаем рекламу наших региональных клиентов.

Чтобы получить бесплатную консультацию позвоните по телефону (495) 542-2456 или заполните заявку на сайте.

Сделайте это прямо сейчас.

Статьи о продвижении

Источник: www.start-reklama.ru

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: