Как оплатить домашний интернет

Оплата с помощью банковских карт

Пополнить счет «Домашнего Интернета» возможно с помощью банковской карты в вашем Личном кабинете. К оплате принимаются карты платежных систем Visa и MasterCard. Дополнительные платежи за обслуживание не взимаются.

Для того, чтобы оплатить услугу:

1. Зайдите в Личный кабинет

2. Введите ваш логин и пароль (их вы используете для доступа в Интернет), зайдите в раздел «Информация по договору»,  откройте закладку «Пополнение баланса», выберите ссылку «Банковской картой».

3. Введите сумму, на которую хотите пополнить баланс вашего личного счета, и нажмите кнопку «Далее».

4. После этого вы перейдете на авторизационный сервер для заполнения информации о вашей банковской карте. Данные о карте будут переданы по безопасному протоколу (SSL) в Авторизационный Центр.

Если ваш договор находится в состоянии финансовой блокировки, то для оплаты с помощью банковской карты зайдите в настройки VPN соединения и в полях логина и пароля введите "beeline". Если вы используете роутер - логин и пароль "beeline" необходимо вводить непосредственно в его настройках.

После этого зайдите в Личный кабинет и произведите платеж.

Не забудьте после успешной оплаты в настройках соединения снова ввести логин и пароль из вашего договора на предоставление услуги «Домашний интернет».

Если вы не уверены, что ваша карта может быть использована для оплаты товаров и услуг через интернет, пожалуйста, обратитесь за консультацией в службу поддержки вашего банка.

Мобильный платеж

Воспользуйтесь услугой «Мобильный платеж» и оплачивайте Домашний Интернет «Билайн» прямо со счета мобильного телефона «Билайн»! Комиcсия - 0%!

Услугу не нужно подключать, сама оплата является быстрой и безопасной. а все расчеты производятся в рублях.

Чтобы быстро оплатить Домашний Интернет «Билайн», отправьте на короткий номер 7878 SMS следующего вида: beeint номер_Билайн_Интернет сумма_в _рублях

(пример: beeint 089xxxxxxx 100).

Где 089xxxxxxx — номер вашего лицевого счета услуги Домашний Интернет «Билайн».

100 — сумма, на которую вы хотите пополнить ваш счет Домашнего Интернета «Билайн» (100 руб).*

При оплате Интернета с помощью услуги «Мобильный платеж» необходимо придерживаться определенных правил.

Подробнее об услуге «Мобильный платеж» Вы можете узнать на сайте

*Для абонентов мобильной связи с постоплатной системой расчётов для использования услуги необходимо создать Специальный Авансовый Счёт.

Услуга доступна для абонентов мобильной связи «Билайн» — физических лиц тарифных планов любой системы расчетов.

Интернет-банкинг и электронные кошельки

Вы можете пополнить баланс Домашнего Интернета с помощью платежных систем «Яндекс.Деньги», QIWI-кошелек и Web-money или с помощью системы интернет-банкинга вашего банка.

Оплата производится быстро и безопасно.

Для совершения платежа вам необходимо указывать десятизначный номер вашего лицевого счета Домашнего интернета  (089*******).

Обо всех подробностях оплаты вы можете узнать на сайтах платежных систем или на сайте вашего банка.

Доверительный платеж

Приближается день списания абонентской платы, но у вас нет сейчас возможности оплатить Интернет? Подключите «Доверительный платеж» в Личном кабинете и продолжайте пользоваться нашими услугами!

Вы можете воспользоваться услугой, если:

  • У вас безлимитный тариф;
  • Сумма на вашем балансе меньше необходимой для ежемесячного списания;
  • До окончания расчетного периода осталось не более 3 дней или после окончания расчетного периода прошло не более 5 дней*;
  • Ранее вы не нарушали правила оплаты «Доверительного платежа» или вы оплатили 2 абонентские платы с момента нарушения правил оплаты взятого «Доверительного платежа».

* Если у вас подключена услуга аренды ТВ-приставки, заказать «Доверительный платеж» вам надо до даты вашего расчетного периода. В этом случае система автоматически начислит вам необходимую сумму в день списания абонентской платы. Если вы заранее не заказали услугу «Доверительный платеж», то после списания платы за аренду ТВ-приставки, данный сервис вам будет недоступен.

Доверительный платеж это:

  • полное покрытие неоплаченной абонентской платы за все платные услуги, подключенные согласно договору;
  • начисление необходимой суммы на ваш баланс в день списания абонентской платы.

Как погасить задолженность:

Погасить задолженность можно как одним платежом, так и несколькими;

Оплатить сумму «Доверительного платежа» вам необходимо в течение 7 дней с момента его начисления.

Подключить услугу, а также посмотреть сумму к оплате и статус сервиса можно в Личном кабинете.

Если вы не сможете вовремя погасить сумму взятого «Доверительного платежа», предоставление услуг будет приостановлено. Для возобновления обслуживания вам будет необходимо внести платеж за все платные подключенные услуги в полном объеме + стоимость тех услуг, которые были предоставлены в течение 7 дней. В дальнейшем услуга

«Доверительный платеж» будет вам доступна только в случае своевременной оплаты следующей (за просроченной) абонентской платы.

Обращаем внимание, что при подключенной услуге «Доверительный платеж» вам будут недоступны опции по смене тарифа и подключению/отключению дополнительных сервисов.

Оплата бонусами

Если вы участник Бонусной программы. вы можете использовать накопленные бонусы в счет оплаты услуг Домашнего Интернета, «Билайн» ТВ и подключенных дополнительных сервисов.

Один бонусный балл равен 1 рублю.

Бонусы для оплаты Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ расходуются, только если недостаточно денежных средств на основном счете.

Для использования бонусов зайдите в Личный кабинет и перейдите на вкладку «Бонусы». Если вы находитесь в финансовой блокировке, то у вас появится кнопка «Потратить бонусы». При нажатии произойдет списание недостающей суммы абонентской платы с бонусного счета.

Юридически бонус является скидкой на Услуги связи и не может быть возмещен в денежном эквиваленте.

По всем вопросам Бонусной программы вы можете обращаться на бесплатный номер 8 800 700 8000 и электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Единая карта оплаты

Самый простой способ оплатить Интернет! Просто купите единую карту оплаты «Билайн» любого номинала, затем активируйте ее в Личном кабинете.

Чтобы активировать карту:

Зайдите в Личный кабинет по адресу: https://lk.beeline.ru/login.do.

Введите ваш логин и пароль — их вы используете для доступа в интернет — и выберите ссылку «Активация платежной карты» .

Введите серийный номер и секретный код активации карты в соответствующие поля и нажмите кнопку «Активировать» .

Офисы «Билайн» и дилеров

В любом офисе «Билайн» и у большинства наших дилеров вы можете внести любую имеющуюся у вас сумму на счет.

Деньги будут зачислены практически сразу, и вы сможете продолжить путешествие по интернету.

Пожалуйста, во избежание спорных ситуаций сохраняйте чеки об оплате.

Электронные терминалы и банкоматы

В банкоматах банков возможно оплачивать услугу Домашний Интернет «Билайн» по десятизначному номеру вашего лицевого счета (089*******), используя кнопки «Интернет» или «Мобильная связь».

Комиссия за оплату – 0%. После завершения операции обязательно сохраните чек.

Также прием платежей производится через электронные терминалы. установленные повсеместно — на заправках, в магазинах, других общественных заведениях.

Чтобы оплатить интернет:

1. Нажмите кнопку «Оплата услуг»

2. Выберите оператора — «Билайн»

3. В поле «Номер телефона» введите номер вашего лицевого счета (089*******)

4. После завершения операции обязательно возьмите и сохраните чек. Деньги должны поступить на ваш счет в течение нескольких минут.

Обратите внимание: за совершение платежа может взиматься комиссия.

Автоматическое пополнение баланса

Если вы не хотите вспоминать об оплате интернета каждый месяц, мы предлагаем вам подключить возможность Автоматической оплаты с банковской карты (Автооплата). При подключении Автооплаты с вашей банковской карты будет автоматически списываться сумма, необходимая для начала следующего расчетного периода1. При оплате дополнительная комиссия не взимается, использование сервиса бесплатно.

Для активации возможности Автооплаты:

1. Войдите в личный кабинет, в разделе «Информация по договору», откройте закладку «Пополнение баланса» и  выберите ссылку «Банковской картой».

2. Нажмите кнопку «Настроить» в поле «Настроить автоматическое пополнение баланса» и выберите «Подключить услугу».

3. Укажите номер для SMS-уведомлений и нажмите «Далее».

4. После этого вы перейдете к заполнению информации о вашей банковской карте.

Выберите тип карты (к регистрации принимаются карты Visa и Mastercard российских банков) и укажите необходимые данные: номер карты, срок действия карты, а также подтвердите согласие с условиями предоставления сервиса и списанием тестового платежа (сумма не более 10 руб. списывается для подтверждения действительности параметров карты и зачисляется баланс вашего договора).

5. После нажатия кнопки «Далее» появится сообщение об успешном подключении Автооплаты.

6. В течение нескольких минут на указанный номер телефона поступит сообщение о зачислении на ваш лицевой счёт тестового платежа, что будет означать  успешное подключение услуги2.

Внимание, если списание тестового платеже не удалось, вы получите сообщение об отказе в регистрации банковской карты. В данном случае за консультацией необходимо обратиться в службу поддержки вашего банка, чтобы уточнить, может ли ваша банковская карта быть использована для оплаты товаров и услуг через интернет.

Условия предоставления услуги.

1. Cумма для списания Автооплаты формируется автоматически примерно за 24 часа до окончания расчетного периода Абонента. В связи с этим, изменения по договору, произведенные после формирования суммы, будут учтены только при следующей Автооплате.

2. Подключение / отключение услуги происходит в течение 24 часов.

Источник: ibeenet.ru

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: