Как отменить заказ в Орифлейм

При оформлении заказа в компании Oriflame через Интернет или другие способы, можно случайно ввести неправильный код, забыть ввести некоторые товары или 2 раза отправить один и тот же заказ.

Чтобы исправить возникшую в таком случае ситуацию нужно следовать следующим инструкциям.

1) Если Вы ещё не отправили Ваш заказ на сборку, но увидели лишние товары или отсутсвие некоторых, — просто вернитесь в корзину и впишите недостающие. Лишние наименования товаров убираются с помощью кнопки «удалить».

2) В случае, когда Вы уже отправили заказ на сборку, Вам нужно позвонить по телефонам Сервисных центров Вашего региона. Если при регистрации в Орифлейм. Ваш спонсор не назвал Вам телефоны, то они указанны ниже:

Важно: Сервисные центры работают НЕ круглосуточно, обычно с 10-00 до 19-00 с понедельника до субботы. Точный график работы узнавайте на сайте Орифлейм, для этого перейдить в меню «контактная информация» — «сервисные центры».

Перед тем как звонить, возьмите листок и запишите на него свой номер консультанта, номер накладной,

сумму отправленного заказа.

Для того, чтобы удалить некоторые товары, а не весь заказ — сообщите консультанту код товара. указанный в каталоге. Наименование говорить не нужно.

3) Если Вы отправляли заказ ночью или в воскресенье, то звоните на следующий день в самые первые часы работы СЦ, так как если заказ уже уйдёт на сборку, то его уже не отменить. Конечно, можно потом его не забрать, но за это будет наложен небольшой штраф, который нужно будет потом оплатить.

4) За отмену Вашего заказа также могут взять небольшой штраф (до 50 рублей обычно) или же сделают это бесплатно — в зависимости от времени отправки Вашего заказа. В любом случае, Вас обо всём должны проинформировать.

5) После отмены заказа Вы можете делать другие заказы в любое время, если у Вас нет задолженности на счёте. Баллы по программе лояльности за расформированный заказ не начисляются, — их вы получаете только за полученный и оплаченный заказ.

Какие либо изменения в правилах отказа от продукции Вы всегда можете найти на официальном сайте компании в разделе «Новости» или «Обслуживание».

Источник: tipsbank.ru

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: