Выпуск 4. Екатерина Бокитько «Как продавать и рекрутировать в интернете»

«Тринадцатый год я занимаюсь сетевым маркетингом. Это уникальный вид бизнеса, который привлекает безграничными возможностями для творчества, а главное — свободой, какой нет ни в традиционном бизнесе, ни в работе по найму.

Любой, кто имеет даже небольшой опыт в сетевом маркетинге, знает, что построение структуры начинается, прежде всего, с предложения, которое мы делаем нашим потенциальным партнерам. Для начала спонсоры посоветуют вам обратиться к родственникам, друзьям и знакомым, а затем и к незнакомым людям.

Наверное, нет ни одного способа работы на «холодном рынке» (с незнакомыми людьми), который я не опробовала. Это и объявления в газетах, и листовки, и расклейка объявлений, и опросы по телефону и на улице… Поверьте моему опыту: работает все. И все же эти способы сильно отличаются. Например, если вы дали объявление в газету, то вам позвонит только тот, кто уже потенциально заинтересован. А при опросе на улице вы обращаетесь ко всем подряд, и нужно воспитать в себе большое присутствие духа, чтобы после очередного «нет» улыбнуться и обратиться к следующему… и затем опять к следующему…

Все изменилось, когда появился Интернет. Интернет — это… «Если делать бизнес в Интернете могут тысячи людей, значит смогу и я!».

Структура через Интернет? Это реально!

Тринадцатый год я занимаюсь сетевым маркетингом. Это уникальный вид бизнеса, который привлекает безграничными возможностями для творчества, а главное – свободой, какой нет ни в традиционном бизнесе, ни в работе по найму.

Любой, кто имеет даже небольшой опыт в сетевом маркетинге, знает, что построение структуры начинается прежде всего с предложения, которое мы делаем нашим потенциальным партнерам. Для начала спонсоры посоветуют вам обратиться к родственникам, друзьям и знакомым, а затем и к незнакомым людям.

Наверное, нет ни одного способа работы на «холодном рынке» (с незнакомыми людьми), который я не опробовала. Это и объявления в газетах, и листовки, и расклейка объявлений, и опросы по телефону и на улице. Поверьте моему опыту: работает все. И все же эти способы сильно отличаются. Например, если вы дали объявление в газету, то вам позвонит только тот, кто уже потенциально заинтересован. А при опросе на улице вы обращаетесь ко всем подряд, и нужно воспитать в себе большое присутствие духа, чтобы после очередного «нет» улыбнуться и обратиться к следующему. и затем опять к следующему.

Все изменилось, когда появился Интернет. Интернет – новое средство связи, новый информационный канал, который развивается фантастическими темпами и постепенно входит в каждую семью. По данным социологов, Интернетом пользуется уже около 20 миллионов россиян, и эта цифра растет каждый день!

Интернет – уникальный, сверхэффективный инструмент сетевика, ведь он совместил в себе практически все функции телефона, газетных объявлений, опросов, семинаров и добавил колоссальные новые возможности работы на холодном рынке. А главное – он превратил рекрутинг и продажи в интеллектуальное удовольствие!

Главная причина, по которой не все сетевики пользуются этим сильнейшим инструментом для продаж, поиска партнеров и обучения структуры, на мой взгляд, – психологический барьер, страх перед зловещей «железкой с кнопками» – персональным компьютером. Но об этом мы поговорим чуть позже.

Моя жизнь в Интернете началась два с половиной года назад с посещения. книжного магазина. Там я купила книгу о сетевом маркетинге, рекламировать которую сейчас не буду. Книга неоднозначная, в ней много спорных утверждений, и мне хотелось каким-то образом подискутировать с автором. Оказалось, что автор давно и успешно работает через Интернет, а именно через тематические рассылки на бесплатном рассылочном сервере www.subscribe.ru.

Что такое рассылочный сервер? Представьте себе почтовое отделение, где, я уверена, все вы были. В каждом почтовом отделении есть большая толстая книга – каталог печатных изданий. Вы можете выбрать понравившуюся газету или журнал, оплатить подписку, и дальше это издание будет регулярно доставляться на ваш почтовый адрес.

Рассылочный сервер – точно такое же почтовое отделение, но только в Интернете. Это сайт, на котором есть каталог рассылок, то есть регулярных тематических изданий, на любую тему: бизнес, психология, юмор, домашнее хозяйство, спорт, новости регионов, хобби. Все что угодно.

Можно оформить подписку на любую рассылку и получать ее на свой электронный адрес. Если же содержание рассылки вас разочаровало – вы так же легко можете от нее отписаться.

Основное различие между интернет-рассылками и бумажными СМИ – все подписки для вас будут бесплатными.

Но самое главное – вы можете не только выписывать и получать рассылки, но и совершенно бесплатно стать автором собственного средства массовой информации!

Сначала я просто выписала несколько рассылок на свой электронный адрес, читала, набиралась опыта, знакомилась с тем, как самые разные люди рекламируют свой бизнес через Интернет. Выяснилось, что этой методикой рекламы пользуется огромное количество предпринимателей, лекторов, ведущих тренингов и бизнес-школ, авторов различных книг и обучающих программ. тысячи людей, но среди них всего лишь несколько дистрибьюторов-сетевиков.

Увидев эти перспективы, я поняла, что совмещение сетевого маркетинга и «Всемирной паутины» может обеспечить бизнесу новый

и колоссально перспективный рывок. И поэтому в мае 2004 года я открыла главную страницу сайта www.subscribe.ru и нажала на ссылку «Станьте нашим автором».

Я начала выпускать дискуссионную рассылку о плюсах и минусах сетевого маркетинга, которая называется «МЛМ: казнить нельзя помиловать?», а через несколько месяцев еще и «Школу сетевого маркетинга». Мои рассылки ничего не рекламировали, не продавали и никого никуда не агитировали. В своих выпусках я просто делилась опытом сетевика, рассказывала о методах продажи, работы с клиентами, о проблемах выбора сетевой компании и о многом другом. Постепенно количество подписчиков увеличилось до нескольких сотен, а сейчас у этих двух рассылок около 3500 подписчиков.

Я никогда не перестану удивляться этому чуду: в Интернете не существует границ! На мои рассылки подписались русскоязычные сетевики из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Германии, Латвии, Израиля, Кипра, Канады, США, Китая. У меня даже есть подписчик, который живет на маленьком острове в Японском море.

А через полгода произошло еще одно чудо: люди начали мне писать, и они хотели стать моими дистрибьюторами!

Вдохновившись первыми результатами, я стала глубже изучать возможности работы через Интернет. Летом 2005 года я оплатила изготовление сайта www.pro-mlm.ru и затем начала заполнять его своими статьями о сетевом маркетинге, фотографиями, сделала раздел о своей компании. Одновременно начала серьезно изучать вопросы раскрутки сайта, добиваться его посещаемости. Поняла, что каким бы красивым и интересным ни был сайт, – если люди на него не заходят, он не будет приносить пользы.

Сейчас я не без гордости могу сказать, что мой сайт www.pro-mlm.ru является одним из самых посещаемых частных сайтов, посвященных сетевому маркетингу. Ежедневно его просматривают 250–300 человек.

А в начале 2006 года я стала еще и совладельцем и администратором интернет-магазина www.edelfrance.ru. Это сайт, ориентированный на продажу косметики, на нем размещены статьи о красоте и здоровье, а также страницы с описанием товаров. Технически сайт выполнен таким образом, что посетитель может сделать заказ на любой товар из каталога, и этот заказ поступает на электронную почту.

Благодаря одновременной активной работе через тематические рассылки и сайты я получаю от двух до десяти писем в день с заказами и заявками на регистрацию в качестве дистрибьютора из всех регионов СНГ. Конечно, не представляется возможным работать одновременно со всеми этими людьми, и поэтому для обработки интернет-почты я подключила группу консультантов из своей структуры. Кто-то из них отправляет заказы в регионы, кто-то обслуживает московских покупателей, кто-то регистрирует дистрибьюторов и потом работает с ними. Если заявки приходят из региона, где уже есть активные консультанты моей структуры, эти письма обычно переадресуются им. Нескольких новичков в месяц я регистрирую непосредственно в свое первое поколение.

Сейчас в моей группе есть люди, живущие в десятках городах России и Украины. Со многими мы стали большими друзьями. Кто-то из них приезжал в Москву на семинары компании, к кому-то я сама ездила в регионы.

В то же время, есть десятки дистрибьюторов первой линии, с которыми мы никогда не встречались лично, но это совершенно не мешает нам строить взаимовыгодный бизнес. Мы общаемся по электронной почте, по ICQ, по бесплатной голосовой связи, которую предоставляет Интернет, по телефону. Ведь в Интернете нет расстояний, есть только часовые пояса – когда сибиряки ложатся спать, киевляне только начинают проверять свою вечернюю электронную почту.

Итак, что нужно сделать для начала, какую нажать кнопку, чтобы и у вас, дорогие коллеги, появились контакты в разных регионах? Как во «всемирной паутине» найти единомышленников, которые хотят сотрудничать с вами и вашей компанией?

Для начала нажмите самую главную кнопку, которая находится. в голове. На кнопке есть надпись: «Если делать бизнес в Интернете могут тысячи людей, значит смогу и я!».

В мире нет ни одного человека, который знает о компьютерах ВСЕ. Каждую минуту появляются новые программы, новые возможности, новые компьютерные устройства и дополнения. У меня для вас отличная новость: для того чтобы строить бизнес в Интернете, никакие суперпрограммы не нужны!

Первый и, наверное, самый главный шаг. который вам предстоит сделать на пороге глобального интернет-бизнеса, – завести себе адрес электронной почты, е- mail . Для тех, кто еще не умеет пользоваться электронной почтой, маленький совет: заведите себе не один е- mail. а сразу два.

Сделать это можно на сайтах www.yandex.ru, www.mail.ru, www.rambler.ru и других.

Для регистрации вашего собственного, уникального электронного адреса нужно будет придумать логин (имя). Логин всегда записывается латинскими буквами, можно использовать цифры.

Запомните главное правило: логин должен быть коротким и простым. Любой человек, с которым вы общаетесь по телефону или лично, должен легко и без ошибок записать его на слух. Чтобы понять, удачен ли ваш логин, позвоните по телефону людям, которые не знают иностранных языков, и попробуйте продиктовать ваш предполагаемый электронный адрес по телефону. А затем оцените результат. Поверьте, эти дополнительные усилия окупятся.

Затем отправьте приветственное письмо самому себе. Не забудьте добавить постскриптум: «Если делать бизнес в Интернете могут тысячи людей, значит смогу и я!».

Источник: mlm-planet.net.ua

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: