Реклама недвижимости в интернете

Реклама недвижимости в интернете

Сегодня хочу продолжить тему о рекламе недвижимости, в частности о том, какой должна быть реклама недвижимости в интернете.

Скажем прямо, интернет сегодня практически вытеснил печатные издания. Прошлой осенью видела по телевизору сообщение о том, как одна из известных зарубежных газет прекратила свое существование в бумажном варианте и почитать ее можно будет только в интернете. Жаль не запомнила название газеты, но думаю, что то же самое сделают в ближайшее время все печатные издания. Ну, правда, на кой ляд тратиться на бумагу, печатные станки и прочее. А главное, терять время. Ведь пока ты напечатаешь, пока развезешь по точкам распространения, уже и новость устареет. А так из любой точки планеты, прямо с планшетника, журналист выкладывает свой репортаж на сайт своей газеты и через несколько секунд его читает весь мир.

Недвижимость конечно не горячий новостной пирожок, но скорость распространения рекламы стоит не на последнем месте. Сейчас очень важно как можно быстрее донести информацию о своем объекте потенциальному покупателю, пока этого покупателя не перехватили конкуренты.

Вообще-то тему рекламы в интернете я разделила бы на две:

    реклама объекта недвижимости; реклама агента недвижимости.

Теперь давайте поподробнее рассмотрим каждую из них.

Реклама объекта недвижимости в интернете

Какие плюсы у интернета? Во-первых, его всеохватность. Раньше во сколько печатных изданий мы – риэлторы давали свою рекламу. «Из рук в руки» и «Все для Вас». Да еще некоторые крупные АН имели свои газеты на десяток листочков. А сейчас? Интернет – рекламные площадки борются за первое место в выдаче поисковых систем. Сегодня «авито» наверху, завтра «лайф-риэлти». И вот, чтобы твой объект недвижимости наверняка увидели потенциальные покупатели, надо рекламировать свою недвижимость в интернете как минимум на десяти сайтах, которые занимают первую страницу выдачи. А лучше три.

Во-вторых. Помните маленькие скупые строчки в газете: б-н з/с, МПО? Фиг поймешь, что это такое. А в интернете. Баллады можно писать, поэмы. Вот и пишите – любая доска объявлений только поприветствует это, ведь вы же даете ей качественный контент.

В-третьих. Фотографии. Ни одна газета не позволит напечатать десяток фотографий. А в интернете – пожалуйста. А видеоролики? Пожалуйста. На одном сайте посуточной аренды видела настоящую виртуальную экскурсию. Можно пройти по коридору, открыть дверь в любую комнату, как в компьютерной игре. Конечно, это дорого, но прогресс на месте не стоит, всего пару-тройку лет назад и интернет был не всем по карману, а сейчас в каждом доме. Опять же, если вы рекламируете элитку, то можно и потратиться.

Реклама агента недвижимости в интернете

Тоже злободневный вопрос.

Если вы работаете в крупном АН, то наверняка у вашей компании уже есть свой собственный сайт. Сейчас не иметь свою страничку в интернете даже для небольших компаний как-то неприлично.

Вопрос в том, стоит ли отдельному риэлтору заводить свой собственный блог? Я думаю, стоит. Я уважаю то, что вы гордитесь своей принадлежностью к крупной корпорации. Рада вашему чувству тщеславия, когда вы рассматриваете свою фотографию на сайте компании с подписью «Лучший риэлтор по итогам 2012 года». Но присмотритесь, рядом с вами еще несколько таких фотографий и тоже с надписью «лучший» – «лучший специалист отдела домовладений», «лучший специалист отдела ипотеки» и т.д. Неизвестно к кому обратится клиент. Корпорации все равно, лишь бы к ее сотруднику. А вам-то не все равно – вам нужно, чтобы обратились именно к вам.

И здесь выходом может быть создание собственного блога. Пример – мой

собственный блог. Вернее, если честно, мой блог далек от идеала и если бы я сейчас затевалась с сайтом, то сделала бы его немного иначе. Два года назад, когда все начиналось, я имела весьма смутное представление о создании сайтов и раскрутке его в интернете. Сейчас, набив несколько шишек, готова поделиться опытом с вами – мои уважаемые читатели.

Во-первых, не тратьте время на бесплатные конструкторы сайтов и бесплатные хостинги вроде narod ` а или ucoz `а. Платный хостинг плюс доменное имя обойдутся вам в пределах 200 рублей в месяц. Согласитесь, вполне доступно.

Тратиться на уникальный шаблон, я думаю, нет смысла. У меня шаблон вообще бесплатный. Но сейчас я, пожалуй, потратилась бы на его уникализацию. Разница между уникальным и уникализированным шаблоном примерно такая, как между сочинением и изложением, разница в цене – 3000 – 5000 рублей против 1500 рублей. Паблик-шаблоны поисковые системы воспринимают плохо, уникализированные – лучше, уникальные – совсем хорошо, но одного шаблона мало, всем рулит контент (текст, статьи).

Если вы будете писать свои статьи самостоятельно – отлично, если будете заказывать копирайтерам, то берите только полностью уникальные статьи, ни в коем случае даже не рерайт. Правда, одна такая статья будет обходиться вам 300 – 500 рублей на 2000 знаков текста, а меньше писать плохо для поисковых систем.

Теперь немного о структуре сайта. Сам по себе сайт не самоцель. Задачей вашего сайта должна стать реклама вас как риэлтора в интернете. Сайт должен приносить вам клиентов. В данном случае высокая посещаемость не так важна, важно, чтобы клиент проникся к вам доверием и позвонил. Попав на ваш блог, посетитель должен с первой секунды понять, куда он пришел. На главной странице – небольшой текст, представляющий вас как специалиста в недвижимости. Перечисление основных направлений вашей деятельности. Фотография и контактные телефоны на самое видное место, лучше в шапку сайта или повыше в боковую колонку. Контакты – на всех страницах сайта, на самом видном месте. Страничка с портфолио (мои эксклюзивы, благодарные клиенты и т.п.). Страничка «обо мне» – напишите немного о себе – увлечения, хобби, семья – посетитель должен видеть живого человека. Несколько фотографий – «я с сыном», «я с любимой собакой», «я с удочкой у реки» помогут делу, но не переусердствуйте, фотографий с корпоратива в костюме Бабы-Яги – не надо.

Главное, помните, вы должны рекламировать себя – вы профессионал в недвижимости, вы замечательный душевный человек, примерный семьянин. Если, кому-то надо купить/продать недвижимость, оформить документы, получить ипотеку в городе Н-ске, то лучшей кандидатуры для помощи в этом вопросе, чем вы, ему просто не найти. Кстати, никакого ущерба корпорации (если вы работаете в АН) от этого не будет. Сообщите о том, что вы работаете в таком-то агентстве недвижимости. Упомяните о своих менеджерах и юристах (стаж работы, образование). Особенно новичкам уместно будет дать  понять потенциальному клиенту, что обратившись к вам, он получает помощь целой команды профессионалов. Даже если вы сами вдруг не сможете ответить на какой-нибудь заковыристый вопрос, вы всегда в любое время суток можете выйти на связь с юристом своей компании и все уточнить.

Мое мнение – блог должен быть. Если вы будете заказывать разработку профессионалам, то это обойдется вам тысяч 20 – 25. Но оно того стоит. Если писать статьи будете сами, то и того дешевле. Но без рекламы себя любимого как лучшего риэлтора именно в интернете сейчас не обойтись.

На закуску парочка фотоляпов из рекламы недвижимости найденная на просторах интернета.

Если элитные квартиры сдаются именно в этом доме, то как-то настораживает…

Источник: elanvist.com

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: