Создаем интернет-магазин одежды с нуля

Всем известно, что реклама – это двигатель торговли. Но сегодня есть еще один довольно важный двигатель – интернет. Иметь собственный интернет - магазин, значит получать большой приток клиентов, не ограничиваясь при этом работой в одном регионе.

tatet.net .

Рассмотрим, как самостоятельно открыть интернет-магазин одежды при помощи данного сервиса. Для этого разберем процедуру регистрации, наполнения основных страниц магазина, создание товарных категорий и добавление в них продукции.

Регистрация

Для прохождения регистрации в сервисе нужно заполнить вот такую форму:

После заполнения регистрационной формы (указывается желаемый адрес магазина (его можно изменить после регистрации), и контактные данные, телефон, ФИО, адрес электронной почты) нужно нажать кнопку «создать магазин ». В результате в автоматическом режиме сгенерируется и отправится на указанный адрес электронной почты письмо.

В нем содержится ссылка для активации магазина. После перехода по ней нужно будет уточнить (при помощи специальной) формы адрес своей виртуальной торговой точки и придумать слоган для нее.

Затем, нажимая кнопку «Следующий » заполняем другие данные: контакты, выбираем валюту для расчетов в магазине, и выбираем способ добавления товаров. В результате всего за несколько шагов удается создать интернет-магазин с нуля, выглядящий следующим образом:

Он уже разбит на определённые разделы в соответствии со структурой, которая, как показывает практика, является оптимальной именно для интернет-магазина.

Нам нужен уникальный дизайн?

Для того чтобы привлечь клиентов, нужно поработать над функционалом и дизайном нашего магазина. Для этого выбираем подпункт «настройки отображения » пункта «настройки », расположенный в вверху рабочего окна.

Вот здесь то и открываются все необходимые инструменты для работы по созданию магазина. Во вкладке «Внешний вид сайта » мы настраиваем, как будет выглядеть наш ресурс. Здесь есть, где разгуляться – можно загружать собственные фоновые изображения, логотип, изображение Favicon (что это такое, и с чем «его едят », можно ознакомиться здесь же).

Ну а те, кто не желает «париться », могут выбрать вариант из предложенных сервисом шаблонов. Раз уж мы создаем магазин одежды, то выбираем для него соответствующий стиль. Кстати, здесь же настроить возрастные ограничения количество одновременно отображаемых на странице товарных позиций и параметры, по которым будет осуществляться сортировка.

ВАЖНО. В правом углу рабочего окна есть кнопка «сохранить » (она выделена ярким зеленым цветом). Работая над созданием магазина, не забывайте нажимать ее как можно чаще. Это поможет избежать всевозможных неприятных недоразумений.

В разделе «настройки » также можно изменять контактную и персональную информацию и добавить к функциональным возможностям интернет – магазина разнообразные социальные кнопки и счетчики (что очень полезно для его дальнейшего продвижения). Делается это на соответствующих вкладках.

Работая над собственным магазином, в любой момент времени можно посмотреть на промежуточный результат своих манипуляций. Сделать это можно, кликнув по пункту «На сайт », расположенному в вверху рабочего окна.

Во что у нас получилось на данном этапе:

Магазин без контента, что лодка без паруса

Ну вот, вопрос как открыть интернет-магазин с нуля, решен. Магазин открыт, но в нем пока еще ничего нет. Для того чтобы добавить контент на информационные страницы, необходимо выбрать пункт «Контент » все в том же верхнем меню. Затем выбираем группу страниц, которые мы хотим редактировать, и собственно работаем над ними.

Страницы магазина для удобства работы здесь поделены на несколько категорий. Рассмотрим принципы редактирования страниц на примере главной (главная страница находится в категории «Служебные страницы »). Для этого нажимаем кнопку «редактировать », расположенную напротив нее, и попадаем в редактор, который выглядит следующим образом:

Принцип работы с контентом сайта в данном редакторе очень напоминает принцип, реализованный в любом текстовом редакторе (например, в Microsoft Word). Здесь есть все необходимые кнопочки, при помощи которых можно форматировать текст, добавлять на страницу медиа файлы и т.д.

Для редактирования заголовка страницы, аннотации и тела предусмотрены отдельные поля, что позволяет избежать путаницы. Для тех, кто имеет опыт работы

с HTML, здесь предусмотрен режим редактирования кода (активируется нажатием кнопки «HTML »).

Обратите внимание на вкладку редактора «SEO ».

Она будет очень полезна для тех, кто собирается продвигать свой магазин. А продвигать его жизненно необходимо, если вы хотите получить большой приток клиентов. Отличительной особенностью данного магазина является то, что необходимые для продвижения мета данные здесь генерируются в автоматическом режиме. Нужно только подставить свои данные в соответствующие поля.

Товарные позиции – самое главное для интернет-магазина

Рассматривая далее вопрос как открыть интернет-магазин, перейдем к вопросу добавления и оформления товарных позиций.

Делается это во вкладке «Каталог » верхнего меню.

При переходе в данный раздел нужно нажать кнопку «добавить категорию ». После этого перед вами откроется редактор, принцип работы которого аналогичен рассмотренному ранее, при создании страниц сайта.

При создании категории в советующих полях укажите ее краткое и полное описание. Затем нужно нажать кнопку «Сохранить » и после этого добавить картинку к категории. Затем опять же не забудьте снова нажать кнопку «Сохранить ». Создадим таким образом категорию «Шапки ».

После того, как категория создана, можно приступить к добавлению в нее товаров. Сделать это можно прямо из панели управления, перейти в которую можно нажав на ссылку «Панель управления ».

Нажав на кнопку «Добавить » в поле «Товары », нужно выбрать необходимую категорию (мы создали их ранее). После выбора категории нажимаем кнопку «Добавить товарную позицию », и заполняем поля появившейся формы.

Здесь опять видим уже знакомый нам редактор, где и заполняем нужные позиции. Опять же, не забывайте, что нужно периодически сохранять нашу позицию.

Обратите внимание на вкладку «Галерея ». Она позволяет добавлять к товарной позиции не только изображения, но и прикреплять видео ролики из YouTube. А это – отличный инструмент для привлечения клиентов.

Еще одна отличительная особенность данного редактора – это возможность редактировать изображение прямо в нем. Она становится доступной после загрузки графического файла.

Особое внимание нужно уделить вкладке «Характеристики » редактора для добавления товаров. В ней настраиваются фильтры.

Они нужны для того чтобы клиентам было удобно искать нужный товар в вашем магазине. Он просто выбирает нужные параметры, и на их основе формируется выборка из позиций, соответствующих заданным критериям.

После того, как создана категория, и в нее добавлены товары, можно посмотреть, как выглядит наш магазин (напомним, что сделать это можно, перейдя на пункт верхнего меню «На сайт »).

В нашем случае после добавления категории «Шапки » и добавления в нее одной товарной позиции, главная страница сайта стала выглядеть вот так:

Вверху отображается наименование категории, ниже – последние добавленные в магазин товары. Посмотреть более детально вы можете здесь .

Управление магазином

Администрирование магазина осуществляется из панели управления. Отсюда можно выполнять практически любые действия, начиная от добавления новостей на сайт магазина, заканчивая отслеживанием заказа и связью с персональным менеджером.

tatet.net .

Менеджер всегда ответит на все вопросы, возникающие у вас при решении проблемы, как открыть интернет-магазин и настроить его.

Что еще примечательного на данном сервисе

Сервис очень удобен для тех, кто решил открыть свой интернет-магазин бесплатно. Плюс ко всему, при выполнении каждого действия можно получить подсказки.

Для того чтобы работать в системе, не нужно знать HTML или иметь опыт в создании сайтов. Это обеспечивается за счет наличия в сервисе удобных в работе редакторов.

А самое главное в данном сервисе – он позволяет создать магазин, не прибегая к помощи наемных специалистов. А это значит, что вы можете сэкономить солидную сумму денег.

Когда вы запустите свой магазин, скорее всего перед вами остро встанет вопрос "как привлечь потенциальных клиентов", в этом вам определенно поможет статья: как увеличить конверсию интернет-магазина .

Источник: www.internet-technologies.ru

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: