Как заработать новичку в интернете на партнерках

Доброго времени суток. На связи bistroinfo.com В этой статье я дам вам пошаговую схему как заработать новичку в интернете на партнерках. причем быстро и легко. Эта схема будет интересна как бывалым, так и новичкам, зарабатывающим в интернете на партнерках, и у кого даже нет своего сайта и своей рассылки.  Кстати, статья участвует в конкурсе от Петра Александрова «Про заработок в интернете » с призовым фондом $1 111!

Выполняя все шаги последовательно из данной схемы, здесь сможет заработать даже тот человек, который не знает всех технических тонкостей в интернет-бизнесе.

Чтобы не пропустить другие способы заработка в интернете, подпишитесь на новые статьи .

Итак, для начала давайте разберемся, что такое партнерка? Партнерка - это специальная ваша ссылка, перейдя по которой клиент совершает покупку, а вы получаете свой процент от этой продажи. Здесь все просто. У кого-то уже есть свой товар, а вы просто продаете его и получаете себе определенный процент в карман.

И я уверен, что у вас сразу возникли вопросы: "Как этот товар продавать в интернете?" и "Как привлекать клиентов?"

Ну, что же, пришло время дать ответ на вопрос:

Как заработать новичку в интернете на партнерках

Шаг 1 ВЫБОР НИШИ

Ниша - это тема, в которой вы хотите развиваться. Как это определить? Возьмите ручку и бумагу, и напишите, в какой теме вам интересно продвигаться. Сделайте это прямо сейчас! В какой теме именно вам будет интересно и комфортно развиваться.

Это нужно для того, чтобы из десятков и сотен тысяч курсов, которые сегодня продаются в интернете, выбрать тот, который вам близок и интересен.

Шаг 2 ВЫБОР ПАРТНЕРКИ

Для примера заходим на сайт video-kursov.net   Дальше исходя из той ниши, которую вы определили, выбираем нужную вам рубрику. Я для примера выберу рубрику Бизнес, Работа, Карьера .

Саму партнерку необходимо выбирать по следующим характеристикам:

•   У продукта, который вы хотите продвигать, должно быть правильное название. Это значит, что название должно привлекать и продавать. Пример: "Продажа статей" - название среднее, без интриги и привлекательности. А название "Как продавать статьи на автопилоте" - это уже ближе к цели, есть конкретика и сразу возникает желание узнать о "автопилоте". Другими словами - это название уже как-то цепляет.

•   У продвигаемого продукта должна быть грамотная обложка. Это красивая, профессиональная 3-D обложка-картинка. Бывают обложки, которые сделаны "на капоте" за 10 минут. Их сразу видно. А бывают обложки сделаны очень качественно, они выглядят презентабельно и демонстрируют результат, который дает этот курс.

  Должна быть качественная продающая страница данного продукта. Как она выглядит и что на ней должно быть я писал ранее .

Продающую страницу выбранного курса можете оценить сами в живую .

  Должен быть бесплатный мини-курс (видео). который знакомит будущего покупателя с содержимым платного курса и показывает все выгоды. Другими словами, человек видит, как подается материал. Видит, что он действительно сможет решить свою проблему. И именно при такой подаче материала продажи совершаются гораздо эффективнее.

  Должны быть хорошие комиссионные, 15% - 50%. Это тот самый процент, который вы получите с каждой продажи выбранного продукта.

  Возможность повышения комиссионных после установленного количества продаж. Например, у вас было 40%, а после 10-ти продаж станет уже 50%. По сути это хорошая мотивация для новичка и не только.

Шаг 3 ИЗУЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

После того, как вы выбрали партнерский продукт - регистрируемся в его партнерской программе. В нашем примере прокручиваем всю продающую страницу вниз и нажимаем ссылку партнерская программа .

После этого уже заходим в свой аккаунт партнера, выбираем наш партнерский продукт и изучаем его рекламные материалы .

Там могут быть продающие письма, различные подсказки по продажам, стратегии, баннеры и т.д. Это все изучаете и выбираете самые лучшие методы из тех материалов, которые вам понравились. А также копируете и переделываете продающие письма (если есть).

Шаг 4 ПОИСК РАССЫЛКИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Говоря простым языком, рассылка - это то место, где находятся ваши клиенты. Где взять эту рассылку и как ее выбрать?

И из представленного тематического каталога выбираете свою нишу, т.е. тему, которую вы выбрали в Шаге 1. Для примера из закладки ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ выбираем КУРСЫ И РУКОВОДСТВА.

Затем вам будет представлен список рассылок, из которых надо будет выбрать самую лучшую.

Я для примера выбрал рассылку"Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети". в которой 9025 человек. В этой рассылке хорошее название (подходит под наш пример) и много подписчиков.

Шаг 5 ПЕРЕГОВОРЫ С АВТОРОМ РАССЫЛКИ

На этом шаге вам предстоит договориться с владельцем рассылки, которую вы нашли, о рекламе вашего партнерского продукта в его рассылке. И эти переговоры должны пройти с максимальной выгодой для вас. Вам необходимо добиться своей цели. Надо написать так, чтобы этот автор вам ответил.

Вот краткая схема качественных переговоров:

  Написать что вы хотите (я хочу прорекламировать такой-то проект. )

•   Написать что это даст подписчикам рассылки (с помощью этого продукта ваши подписчики получат то-то и то-то. ), пишете конкретную и четкую выгоду.

•   Ссылка на проект (партнерская). Здесь вы даете автору в первом же письме ссылку на ваш партнерский продукт. Если автор заинтересуется, то он по ней перейдет и все оценит сам.

•  Пишете о условиях сотрудничества.  Предлагаете какой-то бартер или деньги. Бартером может быть какая-то качественная услуга или еще что-нибудь. Если у вас ничего нет, то соответственно предлагаете деньги. Но перед этим спрашиваете у автора, сколько это будет стоить.

•   Постоянное сотрудничество. После всех выше перечисленных рекомендаций пишете: "Я очень рад нашему сотрудничеству и уверен, что оно будет продолжительным и успешным. Дело в том, что я настроен работать с серьезными людьми долго и плодотворно. "

Пишите приблизительно так или по своему. Вам нужно дать понять автору, что вы надежный человек и работаете с такими же надежными людьми постоянно.

Пока вы будете ждать ответ, переходим к следующему, самому важному шагу.

Шаг 6 ПИШЕМ ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО

Этот этап является самым ключевым для заработка в интернете на партнерках. Здесь также есть свои правила написания такого письма.

Ниже приведу пример схемы продающего письма:

•   Заголовок. Вы пишете интригующий заголовок. Например:"Как получить 1000$ через два месяца быстро и легко".

•  Лидер-абзац.  Что это такое? Уже в самом письме, в первом абзаце пишете:"Ссылка для нетерпеливых вот " .

•  Мотивация + ссылка. Здесь вы рисуете перед человеком какую-то ужасную и страшную картину, что будет с ним, если он не кликнет по этой ссылке. Пишете в деталях, в цифрах и эмоционально. Мотивация, основанная на страхах - это самая главная фишка!

•  Выгоды. Далее вы перечисляете несколько выгод, которые получит человек от предлагаемого продукта. Список выгод можете взять из продающей страницы, 3 - 4 - 5 самых лучших.

•  Закрытие на действие. Это важный момент! В конце письма нужно написать фразу-афоризм о действии и решительности. Пишете приблизительно так:"Бизнес - это естественный отбор. Здесь побеждают только самые быстрые и решительные. Медлительные и слабые погибают, и выбывают из игры. Поэтому - ДЕЙСТВУЙТЕ!"

Кликайте, жмите, выбирайте, действуйте, улучшайте жизнь и т.д. Пишите призывы к действию, которые надо выполнить прямо сейчас. И после призыва даете опять свою партнерскую ссылку. И в самом конце: "С уважением такой-то". Вот именно такую схему имеет продающее письмо. Вам наверняка приходили такие письма на ящик. Выберите одно из понравившихся и переделайте под себя.

Шаг 7 ПЕРЕДАЕМ ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО АВТОРУ РАССЫЛКИ И ОТСЛЕЖИВАЕМ ЗАКАЗЫ

После того, как автор согласился на сотрудничество с вами, передаем ему продающее письмо.

Для того, чтобы увидеть выход вашего продающего письма в рассылке автора и отследить заказы, необходимо проделать следующие пункты:

•  Подписаться на рассылку автора. Вы сами получите свое же продающее письмо и зафиксируете дату и время выхода.

•  Попросить выслать скриншот (снимок с экрана) об отправке письма.

•  Считать конверсию продаж. Этот пункт нужно делать всегда и обязательно. Это поможет вам увидеть всю живую картину того, окупились ваши затраты или нет. Чего вы достигли и т.д.

Убойный спонсор CityAds Media  — CPA-система для создания и развития партнёрских отношений между интернет-площадками и рекламодателями.

Итак, друзья. Перед вами представлена четкая пошаговая схема как заработать новичку в интернете на партнерках. Что с ней делать? Решать вам. Вы можете сегодня же внедрить ее в свою жизнь и наблюдать за тем, как увеличиваются зеленые пачки в вашем чемодане. А можете проигнорировать, пропустить мимо ушей и топтаться на одном месте еще много времени, продвигаясь к своим заработкам в интернете со скоростью улитки. Что выбираете ВЫ?

С уважением, Андрей Сосевич

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с френдами:

Источник: bistroinfo.com

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: