Как заработать на продаже ссылок

Заработок на продаже ссылок. Как заработать на продаже вечных ссылок

Здравствуйте уважаемые посетители блога history-of-blog.ru. Данная статья посвящена теме “ Заработок на ссылках “. В ней я постараюсь учесть все основные моменты, касающиеся этого вида заработка, развеять некоторые мифы, которых так боятся новички, а так же предложить хороший путь: как заработать на продаже ссылок с блога, на любом этапе развития.

Какие ссылки размещать на своем блоге

Для начала нужно определиться с тем, какие ссылки можно размещать у себя на сайте, а какие нельзя ни в коем случае. Всем известно, что можно зарабатывать как на продаже временных ссылок, так и на продаже вечных ссылок. Каким отдать предпочтение?

На первый взгляд может показаться, что размещение временных ссылок лучший вариант по следующей причине:

  • Ссылки ставятся не навсегда, поэтому разместив ссылку на определенный срок мы получаем некоторый профит, а затем эта ссылка просто удаляется. В результате на блоге не увеличивается количество внешних ссылок.

Вроде бы существенный плюс, на самом же деле – это очень и очень маловажный аргумент в пользу временных ссылок, который образовался  скорее из-за неправильного понимания всего интернета в целом (об этом ниже).

Давайте рассмотрим конкретный пример, чтобы понять минусы временных ссылок. Самой знаменитой биржей по купле/продаже временных ссылок является Sape, так же существуют и другие биржи, но схема работы у них одна и та же:

Вебмастер размещает на своем сайте скрипт. в котором прописано сколько ссылок будет размещено на страницах и какие ссылки там будут выводится. Именно в этом и есть существенный недостаток таких бирж. В коде сайта размещаются не сами ссылки, а скрипт, который их генерирует и размещает, в результате ссылки меняются (рекламодатель не продлил покупку ссылок на следующий месяц, у Вас купили еще несколько новых ссылок и т.д.). Известно, что Яндекс на раз находит такие скрипты на сайте и понижает их в выдаче или даже награждает “АГС”.

На первый взгляд может показаться, что Яндекс просто напросто плохо относится к скриптам, однако это не так. Причина кроется гораздо глубже. Дело в том, что размещая такой скрипт на блоге, он может вывести абсолютно любую ссылку в блоке – тематическую, не тематическую, ссылку на некачественный ресурс и т.д. Как же отнесется Яндекс и Гугл к сайтам, которые посвящены компьютерной тематике на которых выводятся объявления: “Как купить кастрюлю” или “Холодильник недорого”? Думаю здесь комментарии излишни.

Подводя черту можно выделить минусы продажи временных ссылок:

  • Размещается скрипт, а не сами ссылки. В результате чего ссылки меняются, и никто не может дать гарантии на то, что очередная ссылка будет “хорошей”.
  • Яндекс легко отыскивает сайты, которые торгуют временными ссылками и пессимизирует их в выдаче (поговаривают даже что Яндекс не совместим с Sape – выбирайте только одно!).
  • Временные ссылки практически не дают трафика. А ссылки по которым никто не кликает – это очень и очень плохо для сайта-донора.

Не занимайтесь продажей временных ссылок – это противоестественно!

Перечисленные выше минусы никаким боком не относятся к продаже вечных ссылок, но продавать их нужно правильно.

Правила продажи вечных ссылок

  • Прежде чем начать продавать вечные ссылки с блога, он должен хорошо закрепиться в выдаче и быть хорошо индексируемым. Что это значит: В основном индексе Яндекса должно быть как минимум 50, а лучше 100 страниц, и новые статьи должны появляться в поиске при каждом Апдейте поисковой выдачи.
  • Размещайте только тематические ссылки. Яндекс не борется с продажными ссылками, он борется с  ссылками, которые не могут быть полезны посетителю. В идеале ссылка должна вести на страницу, которая бы дополняла статью или поясняла какую-то ее часть.
  • Грамотно вписывайте в текст статьи анкор ссылки. Если ссылка вписана грамотно, то даже самый искушенный посетитель не поймет что эта ссылка продажная.
  • Не прячьте ссылки. Если по продажной (да вообще по любой) ссылке на Вашем блоге будут кликать люди, то это будет очень существенным плюсом.
  • Не размещайте много внешних ссылок в статье без необходимости. Идеальный вариант для короткой статьи (до 1500 символов) – одна продажная ссылка, для более длинной статьи 2-3 – поверьте это немного, если эти ссылки соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Если Вы пишите длинную статью, в которой необходимо указать ссылки на источники, что полезно посетителю – смело размещайте их.

Из Яндекс блога:

факт «проданности» сам по себе не делает ссылку «плохой»

Если соблюдать все эти правила, то продажа ссылок с блога будет только в плюс, как бы это странно не звучало. Но соблюдать правила будет довольно сложно, однако есть очень простой способ – это когда страница, на которую ведет ссылка, тематична Вашему блогу и тематична статье в которой она размещается, однако статья не должна быть пустышкой, то есть быть полезна людям. Сложно и долго? Ничего подобного – прочитав статью до конца Вы поймете, что это не так.

Заработок на продаже ссылок. Путь от небольшой до большой прибыли

Эта часть статьи посвящена описанию конкретных практических действий, которые следует предпринять для заработка на продаже ссылок с молодого блога без вложений своих денег .

1. Итак, первое что нужно сделать это создать сайт и провести все необходимые настройки Посмотреть какие настройки желательно провести Вы можете на этой странице .

2. Блог создан и его  тематика определена (пусть это будет туристический блог – кстати, хорошая тематика для продажи ссылок

). Теперь нам необходимо будет написать “базу” – создать несколько статических страниц (карта сайта, контакты, о блоге и т.д.), а так же в идеале 30-40

записей, которые будут рассортированы по нескольким рубрикам. В общем придется поработать 2-3 месяца на чистом энтузиазме, но в результате мы будем иметь:

  • Возраст блога 2-3 месяца.
  • 30-40 записей, в которых можно в будущем разместить ссылки.
  • 50-100 страниц в Индексе  Яндекса (в зависимости от количества рубрик, меток и т.д.)

1 часть: RotaPost.

С такими характеристиками можно выводить блог на рынок купли-продажи ссылок. Так как блог молодой и у него нет ТиЦ нам следует зарегистрироваться лишь в одной, самой лучшей для такого блога, бирже: RotaPost .

Теперь следует определится с ценой ссылки. Для каждой тематики она будет немного различаться. Поставьте сначала дорогую цену (70-80 рублей и посмотрите будут ли их покупать, если нет, то снижайте цену), так же соглашайтесь на написание статей и пресс-релизов, так как за них платят больше.

Внимательно читайте задания рекламодателей. Если просят размещать ссылки только в новой статье, то размещайте в новой. Вообще описывать все тонкости работы с этой биржей можно довольно долго, поэтому я этого делать не буду. Однако следует запомнить: нужно соглашаться на любое предложение, которое не противоречит  правилам продажи ссылок. даже на самое дешевое. Да, вначале придется работать много. Кстати, рассылайте предложения рекламодателям ежедневно .

Ни в коем случае не выводите деньги из системы! Все заработанные средства пускайте в оборот, иначе так и придется остановиться на очень маленьком заработке. Покупайте ссылки с тематических порталов и добивайтесь того, чтобы в ближайшие 1-2 апа ТиЦ Ваш блог получил первую 10.

Благодаря этой бирже мы будем не зарабатывать, а развивать блог!

Как только Ваш блог получит ТиЦ – немного повысьте цены. Продолжайте работать в этой бирже пока Вашему блогу не исполнится 6 месяцев и пока у него не будет как минимум 10 ТиЦ. Если эти два условия выполнены то переходим к следующему пункту.

2 часть: GoGetLinks и MiraLinks.

Теперь нам открыты новые возможности для заработка на продаже ссылок. но прекращать работать с RotaPost не нужно. Итак что же мы имеем сейчас:

  • Возраст блога 6 месяцев.
  • ТиЦ 10-… В зависимости от того, на какую сумму и каких ссылок мы приобрели на RotaPost.
  • 100-… страниц в индексе Яндекса, в зависимости от того сколько было написано статей.

Добавляем сайт в GoGetLinks и MiraLinks:

В двух словах об этих биржах:

GoGetLinks – принцип биржи такой же как и в РотаПост, однако расценки и требования к сайтам тут значительно больше.

MiraLinks – биржа статей. Первый вариант заработка: Вам предоставляют готовую статью с уже вставленными в нее ссылками и Вы просто размещаете ее на сайте. Второй вариант заработка: Вы пишите статью и вставляете все необходимые ссылки в нее, затем размещаете ее на своем сайте (цена складывается: за написание + за размещение).

Теперь мы будем работать не только на развитие своего блога, но и на профит (прибыль), то есть теперь можно будет выводить деньги из систем, а тратить на развитие блога лишь часть заработанных денег (какую? решайте сами

).

Внимание! Регистрируясь по моим реферальным ссылкам (они прописаны в этой статье, а так же к ссылкам в сайдбаре) – обязательно при возникновении любого вопроса (даже самого глупого) пишите мне на почту через страницу контакты. Ведь в этом случае я заинтересован в том, чтобы Вы зарабатывали как можно больше. Так же если нет вопросов, то все равно пишите на почту – я поделюсь с Вами некоторыми секретами и фишками, которые касаются заработка на этих биржах.

3 часть: Сокращаем объем работы.

Если Вы дошли до этого пункта – значит Вы хорошо поработали! Вам наверняка надоело писать уникальные статьи, поэтому пора немного отдохнуть. Теперь, у нас есть прибыль с продажи ссылок, поэтому на часть прибыли покупаем уникальный контент на бирже TexSale .

Простая математика: ссылка с Вашего блога теперь стоит минимум 100-120 рублей, хорошая статья в которой можно разместить ссылку стоит 30-40 рублей.

4 часть: Умножаем прибыль.

Теперь Вы знаете как правильно продавать ссылки, и с чего следует начинать это делать. Поэтому можно сосредоточиться на создании еще одного-двух сайтов, которые будут приносить прибыль на продаже вечных ссылок, как и первый. Прибыль с первого сайта должна покрывать все расходы. Но не забывайте приобретать несколько ссылок в месяц на первый сайт, так как это наш козырь, повышая на нем ТиЦ мы будем продавать ссылки все дороже и дороже.

5 часть: Строим бизнес на продаже ссылок.

Действия описанные в первых четырех статьях – это предпринимательство. Следующим шагом будет переход от предпринимательства к бизнесу – теперь мы будем лишь контролировать процесс, а не участвовать в нем (не будем принимать заявки, не будем писать/покупать статьи и т.д.). Поможет нам в этом сервис под названием Астоков. Здесь можно поручить все действия, которые так или иначе связаны со схемой продажи ссылок, другим людям!

Вам останется лишь периодически контролировать процесс и смотреть как работают другие люди – и получать от этого прибыль! Здорово не правда ли? Но чтобы дойти до этого пункта придется очень МНОГО работать.

До какой части Вы дойдете зависит лишь от Вашего желания и упорства. В начале придется работать всех больше. Если Ваш начальный запал очень высок, то Вы непременно дойдете до 5 части, чего всем желаю!

Примечание:

Этих трех бирж вполне хватит. Не нужно искать другие биржи купли/продажи ссылок, лучше сосредоточится на создании хорошего качественного контента, так как и в старых статьях можно размещать ссылки.

Бонус: Мифы о продаже ссылок.

Источник: history-of-blog.ru

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: