Заработок в социальных сетях: от рубля за лайки – до 100.000 на группах и пабликах

Тема заработка в социальных сетях сегодня набирает популярность. Давайте посмотрим, какие предлагаются варианты работы в социальных сетях и сколько за нее можно получить.

Двигаться будем от простых вариантов, не требующих большого опыта работы в Интернете, к более сложным – заработке на группах и пабликах в сети Вконтакте.

Заработок на вступлениях в группы, лайках

Это работает так: Вы регистрируетесь на сайте, выбираете задание, выполняете его и получаете деньги. Что-то вроде биржи фриланса, только нет долгой и мучительной процедуры выбора заказчиком фрилансера.

Задания однотипные: нажать «мне нравится», «рассказать друзьям», поставить определенный статус, подписаться на паблик или участие во встрече, вступить в группу и т.д. Стоимость одного действия в среднем – от 10 копеек до 30 рублей, в зависимости от сложности задания.

Примеры сайтов, где можно заработать таким образом: Liked.ru (платят хорошо, заданий много), VKtarget.ru (платят меньше, но работа всегда есть), Sarafanka.com (средние ставки, заданий бывает много, бывает мало), Socialtools.ru. Smmka.ru. ForumOK.com. Некоторые из данных сайтов работают только с Вконтакте, некоторые – с любыми социальными сетями.

Вот еще список сайтов, где можно получить деньги за лайки, вступление в группы и сообщества: V-llke.ru. Likee.biz (платят за лайки только на Facebook), Masterlike.ru .

Заработок на группах, пабликах и сообществах

Если Вам удастся создать и раскрутить качественное сообщество, то можно зарабатывать на размещении рекламы в нем.

Секреты успешного сообщества или паблика:

  • Сообщество должно быть посвящено определенной тематике. В группе «все обо всем» заказчики вряд ли купят рекламу. Рекламодатели хотят видеть в группе свою целевую аудиторию, а в разнородной группе процент нужных пользователей может быть небольшим. Заказчики не будут платить за «лишних» людей, которые никогда не купят их продукт.
  • Тематика должна быть коммерческой. Если в Вашей сфере нет товаров, услуг, а значит, и рекламодателей, то нет и денег.
  • Сообщество должно быть одним из самых крупных, а желательно – крупнейшим в выбранной тематике. Чтобы получить выгодные предложения на размещение рекламы, необходимо набрать в группу или паблик не менее 10 тыс. участников, а лучше – 20-50 тыс. человек. Просите вступать в группу друзей, знакомых, и их друзей – так можно набрать тысячи участников буквально за считанные месяцы.
  • Очень важно качество аудитории. Если в сообществе много «мертвых душ» – удаленных или заблокированных аккаунтов – это насторожит рекламодателей. Принципиально, чтобы в сообществе была активность – большое

    количество комментариев, лайков. Эти показатели демонстрируют, насколько пользователям интересны материалы группы. Также рекламодатели смотрят на посещаемость сообщества. Если участников много, но посещаемость малая – рекламу, скорее всего, не купят. Поэтому не поддавайтесь соблазну автоматически раскрутить сообщество за счет «ботов» – фейковых аккаунтов. Численность они, конечно, поднимут, но качественные показатели будут неудовлетворительными.

Как привлечь в сообщество рекламодателей?

Есть два варианта. Первый – добавить свою площадку на специальный сайт, что-то вроде биржи, где заказчики могут выбрать Вашу группу для размещения рекламы. Правда, подобные сайты принимают не все группы: есть минимальные ограничения по числу участников и ежедневной посещаемости. Примеры сайтов: Trendio.ru. Sociate.ru. V-klike.ru. Второй вариант – раскручивать группу и ждать, пока рекламодатели придут сами. Это вариант для терпеливых и целеустремленных, но если все сделано правильно, он принесет Вам гораздо больше денег, чем при работе через сайт-посредник.

Вариантов рекламы в сообществе несколько. Если речь идет о заработке на группе В Контакте, Вы можете предложить рекламодателям как минимум следующие возможности: перепост материала, публикация с закреплением на 1 месте в ленте на определенное время, новость в шапке сообщества, размещение ссылки в блоке «интересные ссылки».

Заработок на партнерских программах

«Партнерки» – явление для интернета не новое. Теперь они появились и в социальных сетях. Если у Вас есть сообщество, Вы можете принимать участие в различных партнерских программах. Они бывают самые разные: с оплатой за действие – например, Ad1.ru. Partner.badoo.ru. за заказ – Cityads.ru .

Как выбрать надежную партнерскую программу?

Посмотрите, чтобы минимальная сумма вывода не была очень высокой – идеально не более 500 рублей. Когда подключитесь к программе, отслеживайте, как накапливаются деньги на балансе. Если время идет, а никаких поступлений нет – такая партнерская программа бессмысленна.

Есть также зарубежные партнерские программы разного рода. Но у них есть большой недостаток – сложно выводить деньги. Если Вы будете участвовать в зарубежной партнерской программе, то, скорее всего Вам придется тратить деньги в зарубежных интернет-магазинах, т.к. в Россию вывести все равно не получится.

Заработок на PR

Есть еще один вариант заработка Вконтакте и других социальных сетях. Если Вы создадите популярную и интересную группу, то даже если Вы не будете ее монетизировать, Вас могут заметить и пригласить для рекламы товаров или услуг в социальных сетях. Учитывая, что специалистов в данной сфере пока единицы, Вы можете получить очень хорошие заказы – и для портфолио, и для кошелька.

Источник: www.kadrof.ru

Категория: Онлайн-шоппинг

Похожие статьи: