Как использовать фильтры базы данных Access

От простого к сложному

По смыслу фильтры можно разделить на три блока:

- фильтр по выделенному фрагменту;

(Рисунок 3)

- так же можно применить сортировку выбрав настройку в имени поля.

(Рисунок 4)

Чтобы отменить изменения нажимаем «Удалить сортировку».

(Рисунок 5)

2. Применение фильтра «Фильтр по выделенному фрагменту»

- Данный фильтр используется по аналогии с поиском. Выделяем слово и применяем фильтр, чтобы система управления базами данных сама нашла записи с этим словом.

Например, мы можем найти все записи, которые содержат слово Access, не содержит, оканчивается и не оканчивается.

(Рисунок 6)

Выделив слово «Такое» и применив фильтр, мы получим в результате две записи, где встречается это слово.

Чтобы просмотреть данные без фильтра, нажимаем на кнопку «Фильтр».

(Рисунок 7)

3. Применение фильтра «Дополнительный фильтр»

Подходя к заключительному этапу мы уже порядком поработали и сейчас нуно собрать все силы, чтобы познакомиться с наиболее полезным дополнительным фильтром.

Его полезность в том, что можно создавать наиболее сложные запросы которые позволят с лазерной точностью отбирать нужные записи.

Начнем с первого этапа

- нажимаем «Дополнительно» / «Изменить фильтр».

Для этого выделяем нужное нам поле и используем язык запросов, либо в выпадающем списке выбираем нужные значения.

Источник: www.tech-office2010.ru

Категория: Программное обеспечение

Похожие статьи: