Как пронумеровать страницы в Excel

Как пронумеровать страницы в excel, довольно интересный вопрос. Он возникает, когда мы хотим распечатать наш документ прямо из Excel. Если бы мы это делали, например в Word, то там есть во вкладке «Вставить» команда «Номер страницы». Нумерация страниц в Excel немного отличается от нумерации в Word.

Чтобы пронумеровать страницы в Excel. для начала необходимо вставить «Колонтитул» - это по сути и будут наши номера страниц. А далее мы просто настроим наш колонтитул.

Для того чтобы вставить колонтитул найдите на вкладке «Вставка» инструмент «Колонтитулы» и нажмите на него.

Далее в появившемся окне нажмём на кнопку «Создать нижний колонтитул»(у нас нумерация будет внизу справа).

После чего выберем положение «Справа» и нажмём на пиктограмму со знаком #(sharp).

В итоге, у нас должна справа появиться запись «&[Страница]».

Жмём два раза«OK». При этом режим просмотра страницы изменится на «Разметка страницы».

Чтобы вернуть обычный режим, можно нажать на команду «Обычный», которая расположена левее.

В режиме «Разметка страницы» можно изменять и редактировать колонтитулы(цвет, шрифт, размеры). Кроме номеров страниц в колонтитулы можно вставлять дату, автора и прочее.

Давайте посмотрим, как наш колонтитул – нумерация страниц будет выглядеть при печати документа. Для этого нажимаем «Ctrl» + «P» - это аналог команды «Печать», и там выберем «Просмотр».

Теперь мы видим, что в самом низу страницы появилась нумерация станиц в Excel.

Источник: 4excel.ru

Категория: Программное обеспечение

Похожие статьи: