Рассмотрим объединение конфигураций на примере конфигурации «1С:Управление торговлей, ред. 10.3» на платформе 8.1.

Данную инструкцию вы сможете использовать для любых конфигураций на платформах 8.0, 8.1 и 8.2.

Шаг 1. Открыть конфигуратор базы

Любые действия с конфигурацией базы можно производить в конфигураторе. Запустим «1С:Предприятие», выберем в списке нужную базу и нажмем кнопку «Конфигуратор».

Далее нужно будет указать имя пользователя и пароль. Пользователь должен иметь административные права, иначе он не может заходить в конфигуратор.

Откроется конфигуратор базы данных:

Шаг 2. Открыть конфигурацию

Чтобы конфигурация стала доступна для изменений, ее нужно открыть.

Меню: Конфигурация – Открыть конфигурацию

Открытие конфигурации может занять некоторое время, после чего конфигурация откроется на экране:

Примечание: если вы уже открывали конфигурацию в этой базе на этом компьютере, то конфигурация откроется автоматически при входе в конфигуратор. В этом случае после 1 шага можно сразу переходить к шагу 3. 

Шаг 3. Объединить конфигурации

Для объединения конфигураций используйте

Меню: Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла

В открывшемся окне укажите путь к файлу конфигурации, с которым вы хотите объединить вашу базу и нажмите «Открыть».

Далее программа выполнит сравнение вашей конфигурации

с файлом, сравнение может занять некоторое время.

Программа покажет на экране окно сравнения конфигураций и укажет все различия между вашей конфигурацией и файлом. Анализировать различия вам не нужно, специалист заранее все подготовил и проанализировал.

Нажимаем кнопку «Выполнить» и начинается объединение конфигураций. Объединение конфигураций может занимать длительное время. Когда объединение будет завершено, вы увидите сообщение на экране:

Шаг 4. Обновить конфигурацию базы данных

После объединения конфигураций вам нужно перенести все изменения в базу данных. Для этого выполняется обновление конфигурации базы данных.

Внимание! Обновление конфигурации базы данных можно выполнять, только если в базе не работают пользователи. Поэтому все пользователи должны выйти из базы. 

Обновление конфигурации базы данных запускается с помощью

Меню: Конфигурация – Обновить конфигурацию базы данных

В зависимости от внесенных специалистом изменений, обновление конфигурации может пройти автоматически (для небольших изменений) или потребовать от вас дополнительного подтверждения (для важных изменений).

Во втором случае программа выведет на экран информацию о важных изменениях:

Вам нужно нажать кнопку «Принять» и программа продолжит обновление дальше.

После обновления конфигурации базы данных вы можете работать в базе и пользоваться всеми внесенными специалистом в конфигурацию изменениями.

Источник: otchetonline.ru

Категория: Программное обеспечение

Похожие статьи: