Как отключить эмулятор

Только установка нашего эмулятора гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования не будет замечено никаких ошибок в работе системы SCR, хотя все компоненты системы впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля.

Установка нашего эмулятора позволит вам сэкономить хорошие деньги (т.к. нет необходимости покупать и использовать, а также нет необходимости ремонтировать систему впрыска мочевины).

Тот факт, что мочевина замерзает при температуре минус 11 градусов и система SCR не производит впрыск, наводит на мысль – обмануть температурный датчик системы SCR (сделать так, чтобы блок управления думал, что на улице низкая температура). Для этого необходимо заменить датчик сопротивлением определенного номинала, который можно купить в ближайшем радиомагазине. На этом принципе основаны все дешевые эмуляторы.

Но, во-первых, заранее хотелось бы предостеречь от отключения методом имитации заморозки реагента путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплоть до вскипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30-60%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели. Довольно продолжительное время во всех выпускаемых грузовых автомобилях имеется специальная диагностическая система (OBD), которая позволяет контролировать параметры токсичности выхлопных газов. Эта система предупредит водителей о том, что в топливном баке закончились запасы раствора карбамида или произошла поломка. Если водитель будет продолжать движение без раствора карбамида, то блок управления двигателем автоматически включит ограничитель вращающего момента двигателя, позволяющий двигателю достигать только 60% максимального вращающего момента и фиксирующий в памяти данные движения без раствора карбамида.

Во-вторых, после установки дешевого так называемого "эмулятора" при первом подключении диагностического оборудования будет видно, что система впрыска мочевины не работает (было произведено отключение мочевины). Хотелось бы напомнить, что применение эмулятора не только способствует уменьшению загрязнения окружающей среды, но и обеспечивает снижение налогов и дорожных сборов в Европе.

Установка нашего эмулятора гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования

не будет замечено никаких ошибок в работе системы SCR, хотя все компоненты системы впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля. Установка нашего эмулятора не только позволит вам сэкономить деньги (т.к. нет необходимости покупать и использовать раствор карбамида, а также нет необходимости ремонтировать систему впрыска мочевины), но и спасет вас от штрафов, которые предусмотрены для машин с нерабочей системой.

Техника, соответствующая нормативам Евро 5 и реагент, необходимый для ее корректного функционирования, становятся привычными явлениями на российских дорогах. Большинство производители коммерческой техники выбрали для достижения нормативов Евро 5 технологию SCR (Селективная Каталитическая Нейтрализация), которая требует применения раствора карбамида. Новые катализаторы SCR сделали двигатели намного экологичнее, но у автоперевозчиков появились проблемы. Спрос порождает предложение – увеличивается количество компаний, предлагающих российскому потребителю эмулятор, оборудование и сервис. Сервис нужен постоянно, т.к. с сиcтемой SCR (стоимость которой составляет около 5000 евро) возникает множество проблем. Кстати, система SCR крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. На наших бескрайних просторах не всегда получается заправиться качественным топливом. Самый эффективный способ ремонта или отключения – установить эмулятор мочевины.

Преимущества и недостатки системы SCR и использования мочевины.

Использование системы SCR вместо системы EGR (система рециркуляции выхлопных газов) имеет следующие преимущества:

•Большая выходная мощность мотора при одинаковом объеме мотора

•Уменьшение количества NOx в выхлопных газах до 90%

•Уменьшение количества HC и CO в выхлопных газах до 50%

•Уменьшение количества сажевых частиц в выхлопных газах до 50%

Использование системы SCR вместо системы EGR имеет следующие недостатки:

•Встроенный резервуар для хранения необходимого количества мочевины

•Малое количество заправочных пунктов

•Увеличение затрат владельца на обслуживание транспортного средства за счет необходимости постоянно заправлять бак мочевины и иметь достаточное количество раствора карбамида при поездках на большие расстояния

•Дорогостояший ремонт любого компонента системы

Схематическое расположение компонентов системы SCR впрыска мочевины на коммерческом траспорте.

Источник: www.efichip.com

Категория: Программное обеспечение

Похожие статьи: