Как автоматизировать почтовую рассылку в сети?

Дата публикации: 23.03.2014

Передача информации через сеть интернет сегодня расширена до невероятия и обладает огромными возможностями, доступными всем образованным пользователям. Почтовые ящики в сети сегодня активно используются не только для простого общения, но и для деловых взаимоотношений. Большинство компаний активно информируют своих постоянных клиентов о поступлении определенного товара или некоторых новых услугах, а так же о новшествах, которые произошли. Пока компания небольшая и клиентов немного, то подобная рассылка писем по России и другим государствам может легко производиться в ручном режиме, однако как только число потенциальных покупателей пересекает черту в пятьдесят человек, работа сильно осложняется. Чтобы разослать такое количество писем придется тратить до получаса, а то и более. Удобной и эффективной такую работу не назовешь, при учете того, что в большинстве случаев почтовик можно настроить на автоматическую рассылку, благодаря которой вся работа ускоряется до нескольких минут. Организовать все это может практически каждый человек, который не боится простейших компьютерных кодов (а то есть любой опытный пользователь).

В нашей статье мы попробуем рассмотреть процесс автоматизации рассылки писем с использованием одной из наиболее популярных почтовых программ The bat.

Начинается в создания обычной таблицы html, в

которую заносятся все адреса и почтовые наименования людей, которые должны получить ваше сообщение. Для того чтобы ускорить написание текста активнее используйте комбинацию клавиш С и Ctrl для занесения однотипного текста в память, и B Ctrl для вставки нужного документа. Полученный текст с адресами сохраняем под именем, которое будет соответствовать названию вашего сообщения. Не забудьте заменить расширение файла на tdf. Если этого не сделать, то файл может работать некорректно и потребуется переделать всю работу заново.

Следующим шагом становится открытие самого почтового сервиса The Bat! и нахождение в панели меню вкладку Инструменты. В возникшем окне ищем пункт Адресной книги и выбираем процедуру Правка. Если в появившемся списке уже есть какие-то адреса, полностью удаляем их и создаем новый перечень. Для этого нажимаем на функцию Создать новую группу и указываем к ранее созданному html файлу. В строках Название и Псевдоним должны быть одинаковые названия.

Другие статьи из раздела

Создаем рабочую обстановку

Дата: 19.07.2013

Если вы решили не отправлять в путешествие этим летом, а наоборот, подзаработать денег, то стоит запастись терпением. Известно, что когда большая часть сотрудников.

Источник: blogstyle.ru

Категория: Программное обеспечение

Похожие статьи: