Как сделать видеопрезентацию. Инструкция к применению: делаем ролик самостоятельно без лишних затрат

Это мануал для тех, кто хочет вывести свой продукт на рынок и, соответственно,сделать интересную видеопрезенацию. Если денег у начинающего бизнесмена не самое огромное количество, то сделать видеопрезентацию лучше всего своими руками. Есть и варианты:

  • Имеется лишних семь тысяч долларов - добро пожаловать на GrumoMedia.com, где смогут сделать потрясающую видеопрезентацию ;
  • Готовы выделить полторы тысячи долларов - советуем обратиться на DemoSpin.com;
  • Нет денег - лучше сделать видеопрезентацию самому!

В любом случае присутствие видео гораздо лучше, чем его отсутствие.

Видеоролики смотрятся легче и интереснее, чем просто зачитывание огромного текста о том, как все прекрасно в компании или, еще хуже, перечисление голых фактов. Это общая черта всех людей: обычных пользователей или инвесторов, поэтому особенно важно сделать интересную и необычную видеопрезентацию .

Итак, перед вами семь простых шагов, как сделать дешевую и качественную видеопрезентацию:

1. Пишем текст видеоролика.

Это самая трудоемкая и затратная по времени часть. Текст должен укладываться в рамки от 150-ти до 200-от слов, что обеспечивает наличие где-то полутора минутам видеопрезентации. Это будет закадровый голос видео. Для видео без голоса потребуется отличный видеоряд, что у не профессионала сделать не получится.

Возможные варианты сценария видеопрезентации:

- Проблема - Решение. Классический сценарий, когда сначала зритель пугается, услышав о существующей проблеме, а потом радуется, что предлагается замечательное решение.

То есть описывается деятельность компании, ее важность и незаменимость, описывается проблема и ее решение, небольшое количество подробностей, выводы.

- Возможности. Если проблем нет, а рассказать о чем-нибудь надо, то нужно показать все свои фишки и плюшки. Необходимо сильное введение, которое показывает сервис, а после -

парад фишек. Для запоминания зрителями самого главного, их лучше располагать по нарастающей.

Несколько трюков для написания сценария:

  • введение какого-то персонажа, который сразу западет в душу клиентам. Он и будет проводником в мир вашей компании;
  • использование эффекта ввода URL вашего сайта в адресную строку браузера, что поднимает доверие к вам на новый уровень;
  • первый вариант сценария лучше сразу выкинуть. Самым оптимальным в итоге окажется третий;
  • Советуйтесь с друзьями, незамыленный взгляд которых может пригодиться.

Всего двести слов, а день пролетит абсолютно незаметно!

2. Записываем голос видеопрезентации

Если видео на английском, то можно заказать его на fiverr.com за 5 долларов. Если нет хорошего микрофона, то, может, есть смысл заказать у фрилансера. Некачественный звук может сослужить плохую услугу в плане доверия клиентов Вам.

3. Подбираем материалы для видеоряда видеоролика

  • Фотосъемка. Очень трудоемкий вариант: съемка плюс обработка фотографий могут не оставить сил на изготовление видеопрезентации ;
  • Рисунки;

Требуются талант, а потом отличное освещение. Отличный пример такойвидеопрезентации :

  • Просто картинки из интернета
  • Заставка, финальный кадр и скринкаст

Если идея видеопрезентации в том, чтобы показать достоинства сервиса на экране компьютера, то поможет сайт screencast.com.

4. Организовываем видеоряд презентации

Можно использовать PowerPoint, который имеет в запасе множество полезных и интересных функций, или Keynote (Mac).

5. Подбираем звуковое сопровождение для видеопрезентации

Помните об авторских правах!

6. Монтируем всю видеопрезентацию!

Источник: www.businessvinternet.ru

Категория: Выбор и покупка

Похожие статьи: