100 % способ, как удалить "КИВИ"-кошелек

О платежной системе QIWI в Сети можно найти миллионы отзывов. И далеко не все положительные, несмотря на простую процедуру регистрации. Самый популярный и тупиковый вопрос среди пользователей – это «Как удалить "КИВИ"-кошелек?» Все не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд.

Можно ли удалить "КИВИ"-кошелек?

Первое, что бросается в глаза при входе в личный кабинет на сервисе, – это отсутствие иконки «Удалить аккаунт». Ее нет нигде. Естественно, пользователь задается вопросом: "Как удалить "КИВИ"-кошелек, если он мне не нужен?" И вообще, возможно ли это? Способ есть, но он занимает довольно много времени и требует изобретательности.

Шаг первый: обращение в службу поддержки клиентов

Для этого вам потребуется зайти под своим логином (номер телефона) и паролем в кабинет. Ищите вкладку «Обращение в поддержку». Заполните все поля:

  • номер аккаунта (т. е. номер телефона);
  • e-mail (тот, которым пользуетесь, ведь на него придет ответ от работников сервиса);
  • тему (из выпадающего списка подходит только «другая тема»);
  • причину для обращения.

Что можно написать в последней графе? Например, подойдет такой текст: «Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как удалить аккаунт в "КИВИ" по номеру *** (указываете свой номер в международном формате, через +7). Прошу также прекратить обработку моих данных, отключить все мобильные и почтовые рассылки, поскольку более в них не нуждаюсь. ФИО». Нажимаете кнопку «Отправить». Ждите ответа, который может прийти в любое время (обычно не позднее чем через 48 часов после обращения).

Шаг второй: прочтение ответа, перенаправление

Стандартная процедура, которую практикует служба поддержки QIWI, – это переброс к другому своему сервису. Вам придет письмо, что для удаления своих данных и кошелька необходимо обратиться на e-mail «fm@qiwi.ru». Пишите письмо на этот адрес. Текст можно использовать тот же, что и для службы поддержки, а можно написать что-нибудь свое. Например: «Хочу удалить свои данные и кошелек, поскольку привязанной сим-картой пользоваться не буду. Пожалуйста, детерминируйте меня из системы». В теме письма можно указать «Удаление аккаунта».

Шаг третий: штудирование договора-оферты, контраргументы

Стоит отметить, что работники сервиса весьма неохотно удаляют пользователей. Точнее, ищут все возможные пути для того, чтобы этого не делать. Обычная практика: на обращение об удалении из системы приходит приблизительно такой ответ: «Перед тем как удалить "КИВИ"-кошелек, требуется предоставить отсканированные страницы паспорта и договора на пользование сим-картой». Вы этого делать не обязаны! Вы не давали этих данных при регистрации, так почему должны их предоставлять при удалении?

Смело пишите ответ: «Вы не запрашивали эту информацию, когда я создавал(а) аккаунт. Почему мне нужно сканировать свои документы сейчас? Все необходимые пароли вы можете высылать по моему номеру *** (укажите номер, к которому выполнена привязка)». На это с вероятностью в 99 % придет сообщение со ссылкой на пункт в договоре-оферты сервиса. Если внимательно изучить данный документ, то можно заметить, что там нет ни слова о паспортных данных клиента.

Шаг четвертый: отстаиваем свою правоту!

Пишите ответ работникам системы примерно такого содержания: «Я задавал(а) вам вопрос о том, как удалить "КИВИ"-кошелек, из своего личного кабинета на сайте. Это уже является гарантией того, что я владелец аккаунта. При необходимости проверок присылайте мне коды и пароли на мой номер телефона (укажите его еще раз)». В большинстве случаев служба безопасности сдается после таких аргументов. Иногда же бывает так, что приходится писать одно и то же по несколько раз, пока не попадете на адекватного сотрудника.

Шаг пятый: успешное удаление из системы

Последнее, что могут от вас потребовать (и требуют с вероятностью в 99 %), – это последние 3 оплаты. Для того чтобы их найти, зайдите в историю платежей и просто скопируйте (Ctrl+C). Неважно, насколько давно были проведены операции, хоть год, хоть день назад. Отправляйте эти данные и ждите ответа. Не позднее чем через 48 часов на ваш почтовый клиент придет уведомление о том, что заявка на удаление принята, кошелек будет удален в течение суток. По прошествии времени не поленитесь, проверьте, можете ли вы зайти на свой аккаунт.

Трудности и неожиданности

Такой способ срабатывает только в том случае, если сим-карта не была вами утеряна и имеется на руках. Что делать, если это не так? Прежде всего, обращаться к сотовому оператору с заявлением о восстановлении номера. Только так вы сможете попасть в аккаунт QIWI. Системой просто не предусмотрено, что пользователь может сменить номер телефона, потерять аппарат или сим-карту. Как удалить счета в "КИВИ" еще? Никак. По прошествии времени (6-12 месяцев) неактивности пользователя в системе на e-mail приходит уведомление о том, что в течение суток кошелек будет удален, если не пройти по ссылке. Только таким способом ваши счета удалятся, но проверить вы это не сможете, если номера нет под рукой. Не пытайтесь обращаться в "Скайпе" в службу поддержки, поскольку все равно необходимо входить в личный кабинет для обращения. Только так система зарегистрирует активность кошелька и запроса услуги. Будьте внимательны! Не предоставляйте свои паспортные данные, поскольку они могут попасть в распоряжение мошенников. Внимательно читайте соглашения и договоры.

Источник: fb.ru

Категория: Выбор и покупка

Похожие статьи: